Explorer 3 Проблемы с ГРМ на двигателе 4.0L

Aigali

Новичок
9
0
Ford Explorer 2004
Kazahstan.Semei.
#1
Всем привет хочу росказать про вечную проблему ГРМ .Недавно менял грм ленд роверский (Ягуар, Италия) все поменял масло новое 10W30 Бардаль , масленный фильтр Motorcraft 820 S . Все отлично бало машина шепчет на холостых и в один прекрасный утро завожу шуршит цепь сикунд 1-2 и перестает .
Как только давления масло двигателе поднимается .Хватает сикунды 2. Но такова не должно быть. Где тофоруме читал про такое явления при заводке в холодную когда машина чеса6-10 стоит без дела.. шуршит в движке.Естественно первое дело споминаеш грм что она как бы не оригинал и поэтому она начела уже потихоньку греметь .У меня начала возникать при пробеге около 2000 тысяч километров.Читал искал про эту проблему по инету.и наткнулся на одну тему там про тоиоты было дв. 5S-FE если не путаю .Там тоже говорилась про звук двигателя при заводке ,но уних ремень ГРМ так неважно но звуки на секунд3-5 есть. Вот какраз там предложили поменять масленнй фильтр. Я для проверки утром сутки простоя Фэ3 отключил провода катушки зажигания и крутил стартер секунд 5 ставлю провода(штекер) наместо завожу тишина без каких либо звуков.За эти 5 секунд крут. стартера я загнал в систему масло (натижители цепи) .Купил масленный фильтр MAN 920/45 / снял старый и разрезал как ютубе показывают и там вижу полный пипец .Обратный клапан засох за эти 2000км. он не держит масло в системе все выливается обратно в картер.У становил новый оригинал масл.фильтр Ман (в ютубе показоно про отличие оригинала от поделок) завожу Утром тишина . Надеюсь что за это 2000км не сломал частично натижители .Так что при замене грм ставьте хорошый масленный фильтр и нетолько при замене грм .При замене масло можете проверить старый фильтр там сразу видно как оно работало .В пункте замене масло некогда не скажут про это.про фильтр. Надеюсь это тема кому нибудь будет полезен .Ото змена цепи ГРМ как сами знаете не дешевое работа даже если меняеш все сам.
 

Eugen mb

Участник
174
61
Expedition 2001
Красноярск
#2
Беда с масляными поддельными фильтрами - известная проблема , много двигунов ими убито )
Вывод - покупайте масло и фильтра только в проверенных местах , от фордовсКого масла мы например отказались давно , подделка голимая , ну или как вариант гав.о
В четырёх движках расход по 1 на 2000 , перебор , льём сейчас в эти же движки идимитсу - литр на 5000 ; считаю нормой
 

Aigali

Новичок
9
0
Ford Explorer 2004
Kazahstan.Semei.
#3
Да походу Китайцы и до Фордов добрались, и еще один момент с поплывком что стоит возле натижителя цепи на левом голове .Так вот я там пружину слабую поставил чтоб маленько толкал это пластмасовый паловок,думаю он тоже не должен масло обратно сливать в натижителе