Сам столкнулся с таким эффектом. Старый ГЦС постепенно "сдавал позиции", попискивал при выжиме. Не стал колхозить, купил новый. Отдал в сервис на замену, предварительно отправил ссылку на видео по правильной прокачке. Через полдня сервисмэны сдались - не могут прокачать. Приехал, проверил. Действительно, стало не лучше, но ушли люфты так как у меня было подрасхлябано "ухо" толкателя ГЦС в месте его соединения с педалью (бывший владелец не надел стопорное кольцо, а я поздно увидел, что его нет) Пришлось ехать к другу в гараж. Нужно снять толкатель с педали, снять блокиратор стартера (фиговина такая, чёрная, с разъёмом
) и, уже в моторном отсеке, убрав в сторону блок предохранителей с толстенным жгутом и открутив расширительный бачок от ГЦС, вытащить сам цилиндр в моторный отсек. Потом загибаешь его толкателем вниз, он выходит из под защиты колёсной арки и, желательно с помощью, но у меня и в одного получилось, пытаешься "нажать сцепление"
Торопиться не нужно, проконтролируй положение шланчика в расширительный бачок, чтобы петли или перегибов небыло, чтобы воздушный пузырёк мог выплыть сам в бачок. За час можно в одного сделать, не спеша. До процедуры можешь померить свободный ход педали - пальцами на педаль надави сколько сможешь (не кулаком!). Потом после прокачки. Разницу почувствуешь, да и замерить можно)