Проблемы с фазорегуляторами 5.4 Тритон

KALPUS

Новичок
3
0
Новосибирск
#1
Добрый день. Нужна помощь . Форд Expedition 2004 г. 5.4 Тритон
Упало масляное давление ниже нормы что при подключении акпп мотор практически глох.
Установили новый более мощный масляный насос и заодно новые фазорегуляторы.
Давление при запуске 6 бар.
При прогретом двигателе более 2.5 Но при запуске на холостом ходу обе муфты сразу заворачивает примерно на 60 гр.
мотор неустойчиво начинает работать при увеличении оборотов мотор работает устойчиво.
Насколько понимаю что где - то происходит перетекание масла помимо клапанов управления муфтами.
Износ шеек распредвалов присутствует.
Что можете подсказать, или порекомендовать какие либо варианты решения проблемы?
Заранее благодарю! С Уважением.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 701
974
Lincord Naxpegator 7899
комса
#2
Уж если шейки распредов подносило, то страшно представить, что там с постелями.... Фазеры разве могут на 60⁰ завернуться? Не многовато? Мож с цепями наблудили? 2.5 на горячую конечно здорово, только вряд ли правда. И даже если так, то это на насосе, а что там до голов и ваносов доходит - отдельный интересный вопрос. Если что то работает нештатно, должны быть ошибки. Ну и понимание нужно, фкуда шканером смотреть и что видеть. Помимо самих фазеров еще соленоиды есть и управление ими. Что там как?
 

KALPUS

Новичок
3
0
Новосибирск
#3
Добрый день ! углы смотрю по сканеру. мотор этот уже несколько раз перебирали. в этот раз конечно опять перепроверили - ошибке по меткам нет. Если просто убираешь физически соленоиды все мотор шепчет. Перекопали всю схему маслосистемы и по ней выходит что единственное место где масло может идти в муфту в обход соленоида это первая шейка распредвала. Возможно ли что более мощный насос просто продавливает через через неплотности первой шейки ?
Сообщение автоматически объединено:

С градусами конечно пожет и преувеличил, но после запуска обе муфты одновременно заворачивает на практически весь угол который у них возможен. Не можем понять в каком месте давление способное разблокировать стопор муфты попадает в нее
 
Последнее редактирование:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 701
974
Lincord Naxpegator 7899
комса
#4
Мож такие муфты...
Сообщение автоматически объединено:

Может их залочить, как порой делают, и расстаться с небольшим табуном ишаков
 
Симпатии: Понравилось Vinni

эдян

Активный участник
951
142
Lincoln Navigator 2001
Рязань
#5
вроде как на 4.5 должен редукционный клапан срабатывать