Navigator 1 Проблемы с двииглом на Линкольн Навигаторе

Docsad

Участник
51
0
Тверь
#1
Всем привет. Дело такое: после долгого простоя стали заводить не заводиться. Точнее схватывает и сразу глохнет. Если заводить и держать педаль газа, то кое как схватывает, но жутко колбасит и такое ощущение что не работают несколько цилиндров. Дымит серым дымом и воняет бензином. Такое ощущение, что богатая смесь. Свечи мокрые.
Вообщем по меняли бензонасос, снимали катализаторы ничего не изменилось. Проверили форсунки, катушки, свечи все рабочее. По компьютеру ошибок нет.
Вопрос такой: 1 что может еще так влиять на работу двигла, может еще какие датчики глянуть?
Если отключить MAFS, то работает немного по ровнее.
2. Может ли температурный датчик или датчик массового расхода воздуха давать такую картину и где они находиться ?
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#2
Смотрите катушки, их наконечники, свечи. Возможно конденсат скопился в свечных колодцах.
 

Docsad

Участник
51
0
Тверь
#3
Свечи новые поставили. А катушки все проверили, рабочие. Комп наличие пропусков в зажигании не пишет. Что еще смотреть???
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#4
мож в бак гогна какого нибудь плеснули? Или после крайней заправки вода отстоялась Снять, помыть, поменять луц
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#5
Датчик смотри , самый основной коленвала! Ты с движка можешь все датчики снять, и он будет работать по картам. Но все пляшет в машине именно от этого датчика!
Судя по всему у тебя момент сбился из за глюка датчика. Скорее всего фишка мокрая и окислена.
Сыро и дожди....
 

Docsad

Участник
51
0
Тверь
#6
Когда бензонасос меняли, все с бака слили и залили свежий бензин.
А где датчик колевала искать, где располагается?
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#7
Датчик слева сбоку на передней крышке рядом со шкивом коленвала, если смотреть на двигатель спереди. Но сомневаюсь что дело в нем. Он обычно либо работает, либо нет, без промежуточных значений. А сколько по времени держали двигатель заведенным? Может дать ему поработать минут 10 и все придет в норму? Бывает такое после длительного простоя.
 

Docsad

Участник
51
0
Тверь
#8
Минут 20 в общей сложности работал, но приходиться держать педаль газа, просто если отпустить сразу глохнет. Если давать больше 2000 оборотов , то такое ощущение что начинает работать ровнее.
Но с течением времени ничего в лучшую сторону во время работы не меняется
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#9
Датчик слева сбоку на передней крышке рядом со шкивом коленвала, если смотреть на двигатель спереди. Но сомневаюсь что дело в нем. Он обычно либо работает, либо нет, без промежуточных значений.
Вы глубоко заблуждаетесь, я могу вам выслать свой старый "работающий датчик".
И штук 20 катушек зажигания в придачу=) Которые как бы тоже "рабочие":lol:
 

Docsad

Участник
51
0
Тверь
#10
Вы глубоко заблуждаетесь, я могу вам выслать свой старый "работающий датчик".
И штук 20 катушек зажигания в придачу=) Которые как бы тоже "рабочие":lol:
Ну а как тогда проверить работоспособность датчика и катушек. Тупо все по менять на новые?! А если не в них дело.
 

dimon69

Активный участник
577
141
ford expedition
тверь
#11
а после замены грм и разных мастеров, машина у тебя ездила? помнится оттуда ноги росли у твоей проблемы. или я ошибаюсь?
 

Docsad

Участник
51
0
Тверь
#12
Не тогда все сделали и после сборки завелась с первого раза, все отлично работало, я на ней гонял))