Ага, в режиме поворотников они в полный накал херачат. Машина из японии, задние фонари с оранжевыми секциями, ребристые как на экспедишене, вот я и не пойму, то ли на американцах иначе сделано, чем на японцах, то ли всё так и должно быть.
а вот это печально У меня есть хитрая релюха для дальнего света, которая сама этот режим активирует, но ни в одной схеме не нашёл у нас реле дальнего света. Оно вообще есть? Или дальний у нас без реле, напрямую через переключатель?
Напрямую. Но полезно релюхи внедрить, имхо.
Сзади как раз основной колхоз, кмк. А модуль дрл можно найти, воткнуть, и будет всё по заводу. Там фича есть - при нажатии ножника он гаснет. В твоей хитрой релюхе есть такое?
Напрямую. Но полезно релюхи внедрить, имхо.
Сзади как раз основной колхоз, кмк. А модуль дрл можно найти, воткнуть, и будет всё по заводу. Там фича есть - при нажатии ножника он гаснет. В твоей хитрой релюхе есть такое?
нет, там она должна быть соединена с габаритами еще, и если коротко включить габариты, то она ДРЛ выключает. Значит можно попробовать её внедрить в сухое место под капотом. И проводку разгрузит и ДРЛ будет. Тут только надо понять, дальний управляется минусом, или плюсом, для этой релюхи это важно.
пришло тепло, разобрался я в колхозе японском. Боковые габариты работали только как поворотники потому что был колзинг японский
я этот колхоз убрал, поворотники и габариты спереди стали работать штатно. А резистор DRL они просто сняли. Висит пустой разъём от него. При этом разъём автосвета на переключателе света вообще был отключен и покоился вот в таком милом кармашке
зачем это было сделано? хз. Но автосвет заработал после подключения этого штекера.
Ищу теперь резистор и реле DRL чтобы восстановить и эту часть системы.