Expedition 1 Проблемы с автосветом

142
38
Ford Expedition 1998
СПб
#1
Требуется совет одногруппников!
Ford Expedition первый дорестайл Эдди. Глюки с таймером света. Периодически, при включенном ролике автосвета фар, фары не включаются автоматически после включения зажигания, а могут включиться и через какое-то время выключиться (бессистемно). Датчика света нет, блок включения фар менял. Есть подозрение на реле автосвета, так как при подаче минуса на колодку блока выключателя фар, реле автосвета включается.
У кого какие мысли?
 

Вложения

stress

Участник
126
2
Ford Expedition 1997
Алматы
#2
На торпеде с пассажирской стороны скинь выемку(она на 4-х защелках) и посмотри,реле там находиться
 

def7

Старожил форума
1 181
56
All world
#4
142
38
Ford Expedition 1998
СПб
#5
Только прозванивать, с большой вероятностью - плохой (окислившийся) контакт. Схема автосвета на форуме точно была, как и разводки по кузову.
Ха! Прозванивать, это когда что-то явно не работает, у меня же не поймать эту хрень. Без всякого алгоритма живет. Контакты разумеется проверил.
 

def7

Старожил форума
1 181
56
All world
#6
Что такое окислившийся или "дребезжащий" контакт знаете? Вот если есть обрыв, там все понятно. Но если плохо закручена масса или окисел на разъеме- вот и возникает то, что у Вас. Проверьте состояние "балластного" резистора. Он имеет тенденцию отгнивать. Или у Вас "городской" режим, когда в пол-накала то же не подключен? А что с датчиком света случилось?
Сообщение автоматически объединено:
 
142
38
Ford Expedition 1998
СПб
#7
Что такое окислившийся или "дребезжащий" контакт знаете? Вот если есть обрыв, там все понятно. Но если плохо закручена масса или окисел на разъеме- вот и возникает то, что у Вас. Проверьте состояние "балластного" резистора. Он имеет тенденцию отгнивать. Или у Вас "городской" режим, когда в пол-накала то же не подключен? А что с датчиком света случилось?
Сообщение автоматически объединено:
Датчика нет, пользую только как городской режим, удобно когда фары сами включаются при заводке двигателя.
 

dimon69

Активный участник
557
132
ford expedition
тверь
#8
Начались траблы со светом. Иногда, в сырую погоду, самопроизвольно включались габариты и подсветка подножек. Иногда ярко, иногда в пол накала, а иногда с мерцанием. Погорят и сами выключатся. А сейчас, в слякоть, к ним добавились и фары. Машина теперь как ёлка новогодняя. Горит всё. И это всё теперь ещё и не выключается совсем. Приходится скидывать клемму с аккума. Подскажите, знающие люди, расположение блоков, реле, массы и пр. В какую сторону копать? Понимаю что коротыш из-за влаги, но где? Что управляет автосветом?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#9
Отстегни сперва разъемами подножки, понаблюдай. Только защити от грязи половинки фишек. Потом дальше. Ну и вряд ли это с автосветом связано. Подножки на гем через концевики дверей и блок патс (брелок) завязаны. Остальной свет может в подрулевом или главном коммутироваться, а может конечно и по проводке где-то
 

dimon69

Активный участник
557
132
ford expedition
тверь
#10
Пробовал. Ёлочка горит. Стоит только накинуть клемму.
Сообщение автоматически объединено:

На схеме указан модуль, который располагается где то в моторном отсеке слева. А где хрен его знает. Не нашел.
20211217_102047.jpg
 
Последнее редактирование:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#11
За водительской фарой, но вряд ли он причиной. Он только в цепи дальнего участвует
 

DRB

Активный участник
334
122
Ford Expedition 1997
ЖLobnya Village
#12
И вроде же
ИЛИ DRL ИЛИ Автосвет
Вместе не бывает. Или я ошибаюсь?
 

dimon69

Активный участник
557
132
ford expedition
тверь
#13
Тот что спереди, ниже фары, выше противотуманки, отключал. Ничего не меняется.
Сообщение автоматически объединено:

И вроде же
ИЛИ DRL ИЛИ Автосвет
Вместе не бывает. Или я ошибаюсь?
Я так понял у нас это одно и то же.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#14
Я и говорю, что не в нем причина. Нет, дрл и автосвет не одно и то же, далеко
 

Стас154

Активный участник
375
64
Ford Expedition 1998
новосибирская обл.
#15
народ а как реализован наш свет в полнакала? отключение возможно?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#16
Так и реализован - либо шим-блок дрл за фарой на дорестах, либо тупо керамический резюк на рестах. Вместо блока на версиях без дрл в разъем установлена заглушка с перемычкой
Сообщение автоматически объединено:

Если прижать ручник, то шим-дрл отключается (фары гаснут), как в варианте с резюком - не по курсу
 

dimon69

Активный участник
557
132
ford expedition
тверь
#17
Кажется нашёл. В жгуте около коробки предов под капотом коротыш. Перегорело несколько проводов. Причём на прямом участке где ничего не трётся, не загибается и лежит спокойно.
 

Begszontom

Активный участник
563
191
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
#19
Доброго дня, господа. Возле фар видел небольшие серые коробочки висят на проводах, это и есть балластные резисторы? У меня почему-то не работает режим DRL, а очень хотелось бы. С чего начинать проверки?

И второй вопрос. По какой логике должны работать оранжевые секции в фарах? На моём центральные оранжевые секции включаются с габаритами в полнакала, при этом боковые не горят. Боковые работают только как поворотники. Так и должно быть? У многих на фото видел, что боковые как габариты работают в том числе. Или это уже колхозинг?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#20
Нет. Ничего висеть в стоке не должно, блок дрл один и стоит на телевизоре слева по ходу, за фарой примерно. Балласты ставят чтобы диодные светляки в нормальном темпе мигали.

У меня было как во втором вопросе, насколько помню. А центральные рыжики моргычут вместе с поворотниками?
Сообщение автоматически объединено:

У тебя дрл может изначально отсутствует