Explorer 2 Проблемы с АКПП

PsihoZz

Участник
75
13
Ford explorer u2 1996
Культурная столица
#1
Доброго времени суток форумчане)
Как и у многих решила у меня захандрить коробка, до определенного момента не парило.
Во-первых переключение передач затягивается с 1 на 2 и на 3,
Задняя включается через раз и каждый раз по разному.
Раз включиться и едет только с такой в пол со скоростью 1 км/ч
Либо машину лихорадит и она глохнет.
Раз было и на 2 такое, впринципе движение начинаеться со 2 потом переключаешься в драйв и едешь.
Коробка так пока и не в курсе какая стоит 4r44e или 4r55e
IMG_20200113_151149.jpg
IMG_20200113_151138.jpg
IMG_20200113_151130.jpg
 

maksicom

Старожил форума
1 075
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#2
Для начала можно посмотреть датчик диапазонов, датчик скорости в раздатке, ну и естественно давление померить.
 

PsihoZz

Участник
75
13
Ford explorer u2 1996
Культурная столица
#3
А и совсем забыл при достижении скорости 80 по спидометр у начинает моргать лампа овердрайва
 

RENMOTORS

Ремонт американских авто
Партнёр клуба
86
46
Ford Explorer 1995 года
Москва
#4
коробка 4R55E.я надеюсь что у вас полный привод.потеря давления в главной магистрали.и проблемы с гидротрансформатором.
 

PsihoZz

Участник
75
13
Ford explorer u2 1996
Культурная столица
#7

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
#8
АКПП пока еще ездит как помрет пойдет на замену, ремонт бессмысленно дорог.
Ну это смотря где? У меня таки очень даже не дорого. А замена на яко бы рабочую, может встать гораздо дороже.
 

PsihoZz

Участник
75
13
Ford explorer u2 1996
Культурная столица
#9
Ну это смотря где? У меня таки очень даже не дорого. А замена на яко бы рабочую, может встать гораздо дороже.
Варианта два
1. По знакомству из Белоруссии обещают пока цену не уточнил
2. На обмен коробку в Москве нашел от 40 тысяч.
И ряд проблема с ней это 70% это электрика до своего спеца еще не добрался у него опыт по ним есть.