Explorer 3 Проблемы с АКПП. Электронные ошибки Р0732, Р0735, Р0741 и Р0775

ksivilai

Новичок
22
0
Ford Explorer 3
Петрозаводск
#1
Добрый день!
Недавно купил экса. При осмотре и покупке все было отлично. Во время перегона выскочило сообщение «check transmission» и заморгала лампа овердрайв, но на езде и переключении поначалу никак не сказалось.
Позже заметил, что при скорости 110 км/ч (не при разгоне) обороты почти 3000, что показалось странным. Далее заметил, что с первой переключается в районе 3500-4000 оборотов. В общем пропали 2 и 5 передачи. Ошибки 0732 0735 0741 и 0775.
Подскажите, с чего начать копать?
 

maksicom

Старожил форума
1 075
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#2
Добрый день!
Недавно купил экса. При осмотре и покупке все было отлично. Во время перегона выскочило сообщение «check transmission» и заморгала лампа овердрайв, но на езде и переключении поначалу никак не сказалось.
Позже заметил, что при скорости 110 км/ч (не при разгоне) обороты почти 3000, что показалось странным. Далее заметил, что с первой переключается в районе 3500-4000 оборотов. В общем пропали 2 и 5 передачи. Ошибки 0732 0735 0741 и 0775.
Подскажите, с чего начать копать?
Предположительно в блоке соленоидов короткое замыкание соленоида (PCB) регулировки давления в линии В. Он отвечает за давление в сервоприводе овердрайв, который в свою очередь включает 2ю и 5ю передачу. Могу посоветовать для начала снять поддон проверить, отложения, если масло чистое и на магните не много опилок, значит лента овердрайв не успела сгореть. Можно снять, почистить гидроплиту, заменить блок соленоидов, если не поможет, коробку придется снимать и полностью ремонтировать.
 

Муромец

Активный участник
694
140
Ford Explorer 2002.
М.О.
#3
ksivilai, первое уровень масла и его состояние. Потом блок соленоидов, но это редко. Обычно это общий износ гидротрансформатора в заблокированном состоянии, утечки в механизме блокировки, кольца, поршни, клапана, износ гидроблока, фрикционы.
Перечислять можно много. Нужно вскрывать и смотреть.
Но начать с простого.
 

amur

Активный участник
609
54
EXPLORER 3
V
#4
самое смешное,
Ошибка P0741 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — функционирование или “залипание” в закрытом состоянии
насосу пришла пора помирать- Бублик ,клапан редукционный не держит - отсюда и все остальное, с блокировки сдирает накладку и пыль из-за проскальзывания и забивает весь автомат дерьмом. если рангенько сдернуть то малой кровью, но возраст 03!
 

ksivilai

Новичок
22
0
Ford Explorer 3
Петрозаводск
#5
Спасибо за оперативные ответы. Буду разбираться.
По результатам отпишу.
 

ksivilai

Новичок
22
0
Ford Explorer 3
Петрозаводск
#6
Всем привет! С командировками так и не разобрался в проблеме. Купил восстановленную, езжу около месяца, пока все отлично. Только бывают толчки при переключении с D на R и обратно.
 

amur

Активный участник
609
54
EXPLORER 3
V
#7
это поршни от старой коробки тыкают... перключай с задержкой 5 сек