Проблемы при включении 4wd low Форд Эксплорер

olegatorsan

Участник
36
0
Россия
#1
Недавно приобрел Экспа 1995 году от роду, проблема заключается в следующем:
При включении 4wd low и при движении прямо все в норме, но когда выкручиваю руль влево или вправо до конца машина как будто встает на тормоза, а когда добавляю газа происходит сильный бум,бряк,стук и авто начинает ехать как по кочкам, но при этом все равно приходиться давить на газ, как будто ее кто то за жопу держит, я сначала подумал что привода поменял их целиком в сборе на обоих сторонах, но проблема осталась, при этом, при включенном 4wd auto проблем не возникает, вчера специально ездил на мокрые и грязные поля для того что бы проверить, машина на 4wd auto идет ровно ни стуков ни шумов не слышно и затормаживания нет.
Может кто поможет с данным непонятным косяком, буду очень благодарен...
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#2
Косяков нет.
Не комплексуй. Так ведет себя любая 4х4 авто при жестком подключении переднего моста и на твердом покрытии.
При подключении 4Авто, жеской связи переднего моста и коробки нет.
При 4Лоу - есть.
 

olegatorsan

Участник
36
0
Россия
#3
что же тогда за стук и бряк внизу как будто шестеренки рвуться
 

WalkMan

Участник
162
0
Деревня за Уралом
#4
Попробуй проделать то же самое на скользком покрытии. Песок, гравийная дорога, трава. Если будет продолжатся все это копать будем дальше...
 

olegatorsan

Участник
36
0
Россия
#5
пробовал, пробовал, вчера специально ездил на грязь и траву
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#7
Вообще-то полезно проверить всю подвеску, на предмет ее целостности, ризинок сайлентов и т.д.
 

Андрю ха

Новичок
10
0
Берёзовский
#8
стук и бряк- это мост выламывается на поворотах и колеса начинают проскальзывать скачками по асфальту. у меня такая же хрень была когда со стояка на дорогу выруливал и попал со льда на твердое. очучение что рессору на мост пытается навернуть
 

olegatorsan

Участник
36
0
Россия
#9
Вообще-то полезно проверить всю подвеску, на предмет ее целостности, ризинок сайлентов и т.д.
Проверил и перед и зад уже поменял рессоры, осталось только на стабилизаторах резинки замахнуть, большие которые, кстати никто не поделиться, какие и от чего подходят. Есть небольшие проблемы с кузовом, ржавчина и т.п. но это отложу на попозже до того момента когда буду ставить обвес от (Eddi Bauer). А в остальном все нормально кроме насоса гидроусилителя, чуть позже тоже буду думать что и как...
Ну а по поводу 4wd low я так понял что это из за заблокированного диференциала, при повороте получается что одно колесо едет медленнее другого из-за этого и происходит шигание, ну это мои догадки с подсказок...
Всем спасибо кто отозвался...
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#11
стук и бряк- это мост выламывается на поворотах и колеса начинают проскальзывать скачками по асфальту...
никуда в этом случае мост не выламывается... То раздатка начинает рваться, и громко просить так больше не делать, если ещё не поздно...