Expedition 2 Проблемы при установке автозапуска

VaSer

Новичок
2
0
Томск
#1
Ребят, очень нужна помощь! Сигнализации на свои машины всегда ставил сам, на вот с фордом дел не имел:)
2 проблемы которые вылезли после установки
1.машина с брелока заводится и тут же глохнет.
Сигнал взят с катушки, из силовых проводов подключил стартер,зажигание,постоянное питание.

2.не могу развести концевики дверей, то есть, провода нашел со всех 5ти дверей у переднего пассажира в ногах на блоке. Подключился в разрыв с 10ю диодами для по схеме отрицательной, то есть диод пропускает только массу, брелок при таком подключении то видит что двери постоянно открыты,но через большой промежуток времени бездействия, видит что двери закрыты.
Если есть толковые электрики, не поленитесь, помогите пожалуйста, а то уже несколько дней танцы с бубном.
 

Вложения

VaSer

Новичок
2
0
Томск
#2
Забыл сигнализация стар лайн а93
А в моей машине есть возможность подключения по can ?
 

DeeTee

Старожил форума
Клубная карта
911
148
Ford F-150 SVT Raptor 201
Москва
#3
До рестайлинга 2005 года CAN-шина на наши авто не ставилась.
Со Старлайном были те же проблемы, решали долго и нудно, решили только в авторизированном сервисе. Сам не электрик - посоветовать ничего не могу.((
 

bogdanhik1

Участник
Клубная карта
19
3
Ярославль
#4
Ребят, очень нужна помощь! Сигнализации на свои машины всегда ставил сам, на вот с фордом дел не имел:)
2 проблемы которые вылезли после установки
1.машина с брелока заводится и тут же глохнет.
Сигнал взят с катушки, из силовых проводов подключил стартер,зажигание,постоянное питание.

2.не могу развести концевики дверей, то есть, провода нашел со всех 5ти дверей у переднего пассажира в ногах на блоке. Подключился в разрыв с 10ю диодами для по схеме отрицательной, то есть диод пропускает только массу, брелок при таком подключении то видит что двери постоянно открыты,но через большой промежуток времени бездействия, видит что двери закрыты.
Если есть толковые электрики, не поленитесь, помогите пожалуйста, а то уже несколько дней танцы с бубном.
Не мучайте себя концевики вам не нужны. Используйте подключение всего одного провода к подсветке салона (тот что при открытии дверей зажигает свет. И если есть задержка гашения света то в настройках сигналки установить ее.) )))). управление по +.


А и еще глохнет так как не видит иммобилайзер ключик....

А и еще ))) сигнал работы двигателя берут как правило с датчика давления масла но только если он аналоговый. ))
 

glazz_rw

Участник
191
10
Lincoln Navigator 2004
Минск
#5
bogdanhik1, не прикрутишь старлайн к датчику давления масла. Контроль запуска двигателя производится по одному из 4 алгоритмов. Самый правильный - по тахосигналу. В мануале есть его примерная осцилограмма. Запуск двигателя контролируется по увеличению частоты этого сигнала.
Взять его можно с датчика положения коленвала, распредвала, либо форсунки.
Как то так. Ну и не забыть после этого запрограммировать мозг на такой способ контроля
 

bogdanhik1

Участник
Клубная карта
19
3
Ярославль
#6
bogdanhik1, не прикрутишь старлайн к датчику давления масла. Контроль запуска двигателя производится по одному из 4 алгоритмов. Самый правильный - по тахосигналу. В мануале есть его примерная осцилограмма. Запуск двигателя контролируется по увеличению частоты этого сигнала.
Взять его можно с датчика положения коленвала, распредвала, либо форсунки.
Как то так. Ну и не забыть после этого запрограммировать мозг на такой способ контроля

Хорошо перечитал инструкцию по этой сигналке самый простой способ подключения это один провод на возбуждения генератора Маленький контакт на генераторе. Провод от него идет до панели приборов к лампочке зарядки акб. (это самый безопастный способ. чтоб не разрывать проводку на форсунки или дпкв).
 

glazz_rw

Участник
191
10
Lincoln Navigator 2004
Минск
#7
bogdanhik1, При таком подключении нужно будет устанавливать время прокрутки стартера, которое бывает 0.8, 1.4, 2.0 и 3.6 секунды. И довольно часто случается так, что 0.8с мало, а 1.4 уже много, стартер перекручивает. И это не есть хорошо.
Поэтому самый лучший способ подключения в плане правильности работы это к тахосигналу или форсунке. При контроле запуска по тахосигналу прокрутка стартера останавливается при резком увеличении частоты сигнала, не перекручивая лишнее время.
Не нужно разрывать проводку на форсунки, можно просто очистить изоляцию и прикрутиться к проводу. А провод дпкв трогать не стоит, он экранированный
 

bogdanhik1

Участник
Клубная карта
19
3
Ярославль
#8
bogdanhik1, При таком подключении нужно будет устанавливать время прокрутки стартера, которое бывает 0.8, 1.4, 2.0 и 3.6 секунды. И довольно часто случается так, что 0.8с мало, а 1.4 уже много, стартер перекручивает. И это не есть хорошо.
Поэтому самый лучший способ подключения в плане правильности работы это к тахосигналу или форсунке. При контроле запуска по тахосигналу прокрутка стартера останавливается при резком увеличении частоты сигнала, не перекручивая лишнее время.
Не нужно разрывать проводку на форсунки, можно просто очистить изоляцию и прикрутиться к проводу. А провод дпкв трогать не стоит, он экранированный
Ну думаю хозяин решит что ему более подходит. Я лиш перечислил все подходящие способы подключения с наименьшими потерями времени и последствий с ними связанными. )))
 
39
0
Сургут
#9
На моем, если не ошибаюсь сигнал запитали от 2й форсунки, сигналка а93 при других вариантах подключения запускалась и глохла.
 

Burcly

Старожил форума
1 144
195
Ford Expedition 2000
Владимир
#10
такс, в выходные буду себе а93 ставить, буду задавать вопросы ))
 

jibbing

Активный участник
415
47
Lincoln Navigator 2006
Санкт-Петербург
#11
Эх, а вот ежли штатная сигналка стоит и даже вполне устраивает (что удивительно, наверное :)), каков самый простой способ автозапуск заиметь в условиях РФ? Или не получится технически сие учудить? (оставить и штатную сигналку и автозапуск)
 

jibbing

Активный участник
415
47
Lincoln Navigator 2006
Санкт-Петербург
#13
Офигенно, спасибо! Два ключа надо оригинальных для программирования, а у меня лишь один, блин. Надо как-то порешать этот вопрос...
 

vip82rus

Старожил форума
Модератор
1 283
327
lincoln Navigator 2006
Москва
#14
Офигенно, спасибо! Два ключа надо оригинальных для программирования, а у меня лишь один, блин. Надо как-то порешать этот вопрос...
К этому устройству можно подключить любые допы.
Да и ключ можно один к нему привязать. В видео два привязывают просто потому что их два.
 
Симпатии: Понравилось jibbing

glazz_rw

Участник
191
10
Lincoln Navigator 2004
Минск
#15
Может кто подключал домофон к сигнализации, чтобы она не орала при открытии замка с домофона, и становилась на охрану при закрытии с него же? Хоть это и в какой-то степень дыра в безопасности, но все же
 

Vovgordeev

Участник
148
18
Ford Expedition 2003
Чита
#16
Может кто подключал домофон к сигнализации, чтобы она не орала при открытии замка с домофона, и становилась на охрану при закрытии с него же? Хоть это и в какой-то степень дыра в безопасности, но все же
Домофон связан с блоком охраны и от туда сигнал идет на открытие дверей. Слабо себе представляю схему для реализации, но можно обесточить сигналку а при постановке запитать)) но это очень не очень)
Интересно для чего это нужно?
 
Симпатии: Понравилось Burcly

glazz_rw

Участник
191
10
Lincoln Navigator 2004
Минск
#17
Домофон связан с блоком охраны и от туда сигнал идет на открытие дверей. Слабо себе представляю схему для реализации, но можно обесточить сигналку а при постановке запитать)) но это очень не очень)
Интересно для чего это нужно?
Такое решение не подъодит)) Думал, может уже кто реализовал такую штуку.
Домофоном пользуюсь, поэтому и нужно)