проблемы после сборки

Dan_df

Активный участник
Клубная карта
300
23
Москва
#1
Помогите советами плиз.
Дело такое, из за лопнувшего маховика (пластины АКПП) был разобран двигатель, и вынут из под капота, после замены маховика и установки на место, был полностью собран с новыми прокладками и с динамометрическим ключем по инструкции, были заменены штанги толкатели коромысел.
Псоле того как машина завелась и проперделась и стала ровно рабоать на хх, обрадовался что все ок и поехал, но не тут то было. Машина ехала как будто ее держали за хвост, причем чем выше обороты тем меньше отдача от двигателя, когда переключалась передача то прям вперед толкало, а так до 100км разгоняется с трудом, и ето ее максимум в данном состоянии.
ТАк же было замечено что пызырить в бачке расширительном, а после тестовой езды под нагрузкой весь антифриз убежал в бачок и оттуда наружу.
По ощущениям как будто несколько цилидров не открывают клапана, что и привело к пробою новой прокладки, ну как то так......
Завтра скину крышки голов погляжу на прожими клапанов,

на хх движок раскручивается до отсечки легко.
Топливный насос и фильтр не предлагать так как машина на газе ведет себя абсолютно так же.

Вопрос в том что могло привести к таким последствиям????
Если это пробой прокладки, то почему ???
и все же что ей не дает нормально ехать?
все прокладки были новые.
 
Последнее редактирование модератором:

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#2
Косяк в установке свечных проводов.
Традиционная проблема
 

Dan_df

Активный участник
Клубная карта
300
23
Москва
#3
Вот в том то и дело что ини верно стоят, и стояли верно изначально.
Проверил новые толкатели, все ОК, но вот тока теперь масло стало немного серым отдавать, видать антифриз уже попер и туда?????
Так же была вырезана полночтью система ЕГР, она и так была заглушена, теперь ее нет совсем.


то Акулыч, установка проводов неправильно приводит к колбашению на ХХ, или я ошибаюсь???, так как даже отключения хотя бы одного провода отлично чувствуется на машине.
Провода поставлены по схеме вот такой http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=12827&highlight=%EF%F0%EE%E2%EE%E4%E0.
 
Последнее редактирование модератором:

Miller

Участник
Клубная карта
146
3
Нижний Новгород
#4
Аналогичная проблема... мож гуру что еще посоветуют.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#5
После полного остывания (ночного стояния) машина как заводится?
 

Dan_df

Активный участник
Клубная карта
300
23
Москва
#6
После полного остывания (ночного стояния) машина как заводится?
А вот не завелась....... Блин изначально мне показалось что на маховике венец как то далековато приварен, и сегодня срезался тот краешек за который его стартер цеплял и стартер теперь крутится но венец не цепляет.

Я в стопоре....и в растройстве, так как теперь заново до маховика добираться, а так как и прокладку гбц какуюнить менять, то скидывать АКПП не имеет смысла.
Так теперь еще и компрессию не померить, и не у знать какой цилиндр пробило, а дыма белого из трубы не было.....

А к чему был вопрос как с утра заводится?
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#7
А к тому, что если прокладка ГБЦ сочится, то после остывания, в цилиндры будет поступать ОЖ, в неприемлемых для старта мотора количествах. Вторым косвенным признаком может служить "туман" из выхлопной после завода летом (зимой он и так присутствует), или если из выхлопной капают капли по запаху и цвету похожие на антифриз.
Значит где-то хреново прокладка встала, или поверхности блока и ГБЦ пора проверить на ровность, или болты старуе поставили- тогда для них всякие прописные усилия на динамо-ключе не указ.

Добавлено через 4 минуты
стартер теперь крутится но венец не цепляет
Когда стартер крутится, а мотор нет, то он жкжжит как дрель- ни с чем не спутаешь. Тогда надо проверить втягивающее. А если он "стрекочит"- аккумулятор сел.
 

Dan_df

Активный участник
Клубная карта
300
23
Москва
#8
Двигатель крутился после стоянки, просто я сначала снял клапанные крышки и проворачивал и смотерл как клапана открываются. а потом перестал зацеплятся.
я не путаю, стартер звучит как дрель и даже больше, так как еще трет шестерня о край венца, так что втягивающее подтягивает.
 

Denison

Участник
65
1
Новосибирск
#9
Мне один раз стартер на СТО хреново прикрутили, так он у меня через пару дней отвалился. Мож у тебя тоже он просто отошел, глянь.
 

mikrob

Участник
55
1
#10
А вы не забыли поставить между маховиком и как бы блоком большую шайбу, через которую прикручивается маховик?
 

Dan_df

Активный участник
Клубная карта
300
23
Москва
#11
А вы не забыли поставить между маховиком и как бы блоком большую шайбу, через которую прикручивается маховик?
НУ в момент установки я про нее сначало забыл, но вовремя вспомнил, но проблема та как раз в том что ее отсутсвие только улучшит зацеп(так как он станет больше при прочих равных)

Добавлено через 6 часов 6 минут
Вот что поражает, что народ пишет о проблемах в ветках, а окончание темы бывает очень редко, вот и получается что все что ли ездят пару лет со своими багами путем забивания на них?????

Просто мысли вслух....
 

Dan_df

Активный участник
Клубная карта
300
23
Москва
#12
ПОдскажите Хороший сервис который движок Экспа знает и любит, а то машина по работе нужна очень, и нет времени на вторую попытку ремонта.
Эндрюс к сожалению отказал в ближайшем приеме, а жаль.....