Здравствуйте!
После замены ГРМ появилась такая проблема: Машина при выходе на рабочую температуру и при включении D глохла. По словам СТО была ошибка на клапан VCT правой головы. Купил-поменяли-отдали машину. В движении услышал цоканье правой головы. Цоканье идёт как на холодную, так и на горячую...Были долгие решения по исправлению с СТО (описывать не буду). На данный момент на прогретой машине при сбросе газа и остановке идёт небольшое просидание в оборотах. Пару раз заглох. А при включении заднего хода (на прогретой) иногда начинает сильно трясти машину (такое впечатление, что отключается полностью правая голова) и она глохнет. Приходиться ставить на парковку и прогазовать немного, чтобы вернуть двигатель в рабочее состояние. Ошибок никаких нет.
Что могли сделать не так на СТО? Может клапан глючит, то как его проверить?
После замены ГРМ появилась такая проблема: Машина при выходе на рабочую температуру и при включении D глохла. По словам СТО была ошибка на клапан VCT правой головы. Купил-поменяли-отдали машину. В движении услышал цоканье правой головы. Цоканье идёт как на холодную, так и на горячую...Были долгие решения по исправлению с СТО (описывать не буду). На данный момент на прогретой машине при сбросе газа и остановке идёт небольшое просидание в оборотах. Пару раз заглох. А при включении заднего хода (на прогретой) иногда начинает сильно трясти машину (такое впечатление, что отключается полностью правая голова) и она глохнет. Приходиться ставить на парковку и прогазовать немного, чтобы вернуть двигатель в рабочее состояние. Ошибок никаких нет.
Что могли сделать не так на СТО? Может клапан глючит, то как его проверить?