Проблемы АКПП на Рапторе

YURY-SPb

Новичок
2
1
СПб
#1
Всем доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, что означают ошибки Р 0770 и Р0773 на Рапторе 2013. Сегодня на ровном ходу у машины загорелась лампа сервиса и двигателя и коробка встала в аварийный режим. Диагностика показала эти ошибки. Странно как-то.. Пробег всего 35000, грязи не видела, гонок тоже.. И что теперь с этим делать?
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
643
Dodge Durango
Москва
#2
YURY-SPb, А симпотмы были еще какие то ? Дергалась раньше, или нет ? Может в снегу буксовал, перегрел ?
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
861
277
Ford Explorer IV
Москва
#3
Подскажите, пожалуйста, что означают ошибки Р 0770 и Р0773 на Рапторе 2013
Похоже на чисто электрическую неисправность - модуль не увидел падения напряжения при активации соленоида "Е". Если других кодов нет (особенно по некорректным передаточным числам), то можно сосредоточиться на поиске дефекта электропроводки и/или самого соленоида "Е"
 

YURY-SPb

Новичок
2
1
СПб
#4
Никаких ударов, ничего. В совершенно ровном режиме, на прогретом моторе и коробке. За бортом тоже не холодно. сегодня в Питере 0..
 

Andre

Новичок
5
0
Москва
#5
Всем доброго дня! Машина 11год, 160ткм, Так же возник вопрос по коробке - сначала стал наблюдать ощутимый толчок с 1-2 передачи, если катишься где то на небольшой скорости, толсок именно с низшей на высшую, обратно вниз без эмоций, причём что в авто, что в ручном режиме - проблема та же, и самое основное - это переключение с 3 на 2 скорость .. -этого не происходит и в любой ситуации коробка держит 3 либо сразу втыкает первую минуя 2(со 2 на 3 вверх все норм), при манёврах в городском режиме с ускорением понятно что происходит - машина с 3 падает на 1 с хорошим пинком и дальше как обычно 2-3-4.. Был на диагностике, ошибок по коробке не выдало, была ошибка по раздатке (?) какие то электронные пластины или что то такое .. масло в коробке сменили, ничего не изменилось. В ручном режиме с 3 на 2 переключает с пинком. Как считаете, раздатка со своей ошибкой может влиять на подобное или это чисто пробл автомата? Куда стоит обратиться для более тонкой диагностики по той же акп или раздатке? Спасибо
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
861
277
Ford Explorer IV
Москва
#6
раздатка со своей ошибкой может влиять на подобное или это чисто пробл автомата?
Скорее всего она и вызывает такие симптомы

Куда стоит обратиться для более тонкой диагностики по той же акп или раздатке?
Можно к нам, если месторасположение удобно
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#7
Да уж.Чем моложе машины тем раньше они начинают дохнуть.Современный автопром мать его!!!
 

Денис НН

Новичок
1
0
Нижний Новгород
#9
Добрый день!
Похожая ситуация:
При любой динамики движения - переключает на пятую и все. Соответственно далее на педаль реагирует с попыткой заглохнуть. Если ехать минуту две не меняя режимы - то высвечивается checengine затем начинается переключение. Ну или остановиться и заглушить, завести снова - и то не с первого раза, но возвращается в нормальный режим. На сервисе ошибок не увидели и ничем не помогли. Что может быть? На что грешить? Как про диагностировать? Машина в Нижнем Новгороде
 

kolya_X@kep

Участник
146
52
Ford F-150 Platinum 2009
Дзержинск
#10
Добрый день!
Похожая ситуация:
При любой динамики движения - переключает на пятую и все. Соответственно далее на педаль реагирует с попыткой заглохнуть. Если ехать минуту две не меняя режимы - то высвечивается checengine затем начинается переключение. Ну или остановиться и заглушить, завести снова - и то не с первого раза, но возвращается в нормальный режим. На сервисе ошибок не увидели и ничем не помогли. Что может быть? На что грешить? Как про диагностировать? Машина в Нижнем Новгороде
езжай к Андрею в техносервис, он лучший по АКПП, только сразу не говори что у тебя f150 раптор, а то сразу в ответ тишина будет.... ему мой надоел до нельзя...
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
861
277
Ford Explorer IV
Москва
#11
Что может быть? На что грешить? Как про диагностировать?
Не видя автомобиля диагноз не поставить, но - все решаемо. Пока же круг возможных проблем слишком широк, от электрики и электроники, до дефектов самой трансмиссии