Всем здрасте!! Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема? В сильный дождь начинаются глюки, на неровностях дороги (люк, ямки, кочки) происходит сброс коробки в нейтраль или на 1 передачу, но реже. В момент этого сброса загорается (кратковременно) на приборке оранжевый двигатель (не знаю как это лампочка называется так что простите). Я думаю что это где-то проводка замыкает. Или где-то механические повреждения в коробке? :? Творится непонятное с уровнем масла в коробке он всегда завышен кроме тех случаев когда, только что завел машину и сразу померил. Масло в коробке коричневатого цвета но без мелких частиц и воняет гарью, такое ощущение что там моторное залито :? еще выдавливает его из поддона коробки. Кстати хочу сказать что пока машина не прогрелась все включается идеально как и должно быть без задержек и ударов но стоит проехать пару километров или постоять 10 мин. в пробке с включенной D как появляются задержки , удары при переключении с D на R и обратно. Может у меня масло сильно греется? Где взять подешевле комплект которым можно вывести температуры масла АКПП в салон? Блин были-бы деньги отдал бы в ремонт и не парился но все потратил на этого малыша, опрометчиво поступил, но он так мне понравился что не смог даже поторговаться нормально. Кстати от новых экспов можно коробка передач в Форд Эксплорер 2 воткнуть с сохсом? Прошу сильно не пинать и не орать сижу чаше с телефона и прочитать все темы.......... сами понимаете.