Проблема в переключении на полный привод и понижайку на Ford F-250 2006 г.в.

Ign

Новичок
7
0
Ford f250
Polotsk
#1
Может кто подскажет куда глянуть: при повороте "включателя" полного привода в положение 4х4 и 4х4лоу ничего не происходит - ни лампочки на приборке не загораются, ни передние колеса не грибут. Хотя при заводке (повороте ключа зажигания) лампочки 4х4 и 4х4 лоу тестирует. Может выключатель просто вышел из строя или какое реле. Какой и где сигнал ловить чтобы продиагностировать в каком месте неисправность. Ф250 2006года 6.0. Может у кого эл. схема есть или расшифровка коробки предохранительной и реле. Зарание спасибо.
 

Mazut

Новичок
27
12
F-250, 2011+ Patrol, 2010
Самара
#2
хабы в ручную залочить и следом включить 4х4 пытался?
 

Ign

Новичок
7
0
Ford f250
Polotsk
#3
И так и сяк пытался. Причем сначало залез в лесовозную колею и вроде по немногу продвигался. А потом только на заднем приводе оказался. И все. Хабы крутил, переключал "крутелку" на 4х4 на 4х4лоу, а толку никакого.
 

Ign

Новичок
7
0
Ford f250
Polotsk
#5
Пока не нашел причину. Но такую фигню выяснил: снимаю мотор переключения на раздатке, вручную ключем переключаю саму раздатку в положение 4×4low, на моторчеке этом тоже переключаю, в салоне выключатель в положение 4×4 low (все это само-собой на нетралке делаю), назат собираю моторчик к раздатке; завожу- на приборке все горит как надо, колеса крутятся, вообщем все Ok . Потом поочередно отключаю из салона в положение 4×4 и 2wd - тоже все работает. А назад включить уже х....й, вообщем разбираюсь дальше.
 

Warlaan

Участник
114
20
Ford Excursion 6.8 2001
Санкт-Петербург
#6
Такая же беда на кеше возникла. Только понижайка работает нормально, а вот на 2WD не переключает. Там 2 моторчика, вот который отвечает за полный привод (нижний, а не боковой) - тот у меня скорее мёртв чем жив. Периодически при старте бывает, что выключает полный привод, если положение 2WD стоит - видать пусковой ток высокий помогает. Буду разбирать - смотреть, может восстановить можно сточенные части. Моторчикам 18 лет)
 

Ign

Новичок
7
0
Ford f250
Polotsk
#7
А я разгадал свою загадку вчера. Может кому будет полезно, сейчас распишу. Симптомы описаны выше. Сняв моторчик переключения на раздатке и вручную повключав - убедился что в механической части все норм. Далее искал на просторах инета где какое реле или предохранитель отвечает за 4х4, не нашел(ангельского не знаю, на русском со мной не поделились). Пришлось пересмотреть все реле и предохранители. Вроде все норм. Но релюхи проверял по звуку на щелчек при подаче напряжения. В этом и был мой прое...б. Далее пошел таким путем: стал смотреть куда же идет жгут проводов от фишки на моторчик ( много куда); и приходит под капот к маленькой коробочки (примерно 8х4см) слева по ходу движения около акуммулятора. Вот в ней две релюхи на 5пин, они и отвечают за 4х4. Разабрал их, в одной просто отвалилась контактная плюшка, а так та щелкала. Все- новая реле и 4х4 заработал. Еще по ходу действий почистил (влага была и немного зелени) электрическую часть на моторчике к которой фишка на 6пин приходит, после "герметично упаковал". Во время всех этих телодвижений начитался в инете столько страстей про свой 6.0, что теперь лампочку надо поменять, а я капот боюсь открыть, чтобы не сглазить ЕГО. Ведь у меня он не такой, как все рассказывают. Он хороший.
 

АЛЕКC

Новичок
27
2
Ford Excursion 2000
Барнаул
#9
Доброго времени суток! У меня форд экскуршен 2000 гв Купил кешу сразу загнал на переборку ходовки, всю пере тресли,..Но пришла зима Не работает передний мост (не гребёт) Раньше переключатель с 2 вд на 4 вд включал вообще ничего не светилось на панели . После заехал к электрикам.....Поковыряли стало на приборной загораться 4на4 и при переключении слышен щелчёк но всё ровно не гребёт перед! Передний кардан вращается мост раскручивает а зацепа с хабами нет! Только в ручную когда хабы переведёшь гребёт как танк, но ездить не возможно с переди гул какой то стоит и почему то стопор вылетает который хаб держит, приходится останавливаться переводить хабы обратно включать 2 вд. но ещё с километр езды какой то грохот в хабе слышен, после медленно затихает..... Езжу на заднем приводе, пришла зима....стрёмно ездить жопу водит....4 вд боюсь включать....дабы не порвать редуктор или хаб. Может я не правильно переключаю? Или мастера в хабе что то ни так собрали? Менял передн ступицы и всю ходовую пере тресли.....Буду признателен за советы!!! Спасибо.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#10
Вауумный механизм включения у вас не работает - скорей всего изношены вакуумные сальники. Либо хана хабам.
 

АЛЕКC

Новичок
27
2
Ford Excursion 2000
Барнаул
#11
Может быть у кого нибудь есть инфа по сборке ХАБ.....по шагово. Желательно с фото или видео.Думаю мне не правильно собрали ХАБЫ
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#12
Хаб не разборный, т.е. одноразовый.
 

Ign

Новичок
7
0
Ford f250
Polotsk
#13
Тот опыт пользования 4х4 авто,что был у меня таков- если не вкл дополнительные блокировки и хоть одно колесо пробуксовывает , то и осталиные все стоят, т.е. возможно у вас все исправно. У меня стоит на ф250 электро двигатель для подкл 4х4 , а вакуума на хабы не стоит, поэтому только в ручную. Иногда хаб не подкл , тогда чуть назад даешь, и он вкл.
 

АЛЕКC

Новичок
27
2
Ford Excursion 2000
Барнаул
#14
получается ваккумом втягивает ХАБ или как это происходит? И когда в ручную оба хаба переключаешь...Это получается ты блокируешь их же можно так порвать при повороте руля...
Сообщение автоматически объединено:

Где то я читал что с 2 вд на 4 вд на экскуршине можно включать даже на ходу.....а вот на пониженную чтобы...необходимо остановиться...поставить на нейтралку потом переключать на 4 вд
Сообщение автоматически объединено:

Вот и ищу где нить...как правильно пользоваться переключать с 2 вд на 4 вд...
 
Последнее редактирование:

Ign

Новичок
7
0
Ford f250
Polotsk
#15
Только купив эфку и не разобравшишь на вкл хабах проехал 500км. Удевлялся только, почему он при поворотах прыгает. Но хабы целые остались. Т.е. запаса прочности там хватает.
 

АЛЕКC

Новичок
27
2
Ford Excursion 2000
Барнаул
#16
Хаб не разборный, т.е. одноразовый.
Да у меня там всё целое...просто собрали что то не правильно....
Сообщение автоматически объединено:

Только купив эфку и не разобравшишь на вкл хабах проехал 500км. Удевлялся только, почему он при поворотах прыгает. Но хабы целые остались. Т.е. запаса прочности там хватает.
То есть они были у вас включены в ручную?
 

АЛЕКC

Новичок
27
2
Ford Excursion 2000
Барнаул
#19
Благодарю за видос.....Жаль что на английском....Где подобное можно нарыть? хочется более познать свой авто...)))
 

meksika

Активный участник
330
162
Ford F-250 2001
Новогрудок
#20
А ты включи "цитры" и перевод, пусть хоть криво,но переводит.А я делал так,смотрел-делал фото,а потом дальше смотрел, обратно фото... И на практике!!! Там не сложно, главное пару деталей правильно вставить... Алекс, дружище,сфоткай фары.Я сейчас еду в рейсе по маршруту Венгрия-Владивосток.В данный момент проехал Уфу, через день-два буду в Новосибирске,а потом через неделю назад.Могли бы придумать как совершить товарообмен))))))). Номер телефона скинул,есть Вайбер, Ватсапп.Есть бабки))))))) Спасибо.