Друзья, 5 000 км назад поменял свечи. Спустя какое время машина начала подтраивать, грешили на катушки, форсунки и т.д. В итоге выкрутили свечи. А там такое... Кто подскажет, что может так убить свечи?
Ох ты ж б@я.... Впервые вижу такое.
Как варианты:
1) Топливо по качеству сравнимое с ослиной мочой,
2) Проблемы с зажиганием в цилиндре - вторая свеча сильно засрана, но не оплавлена
Хорошо, если клапаны остались целы.
если судить от обращения, то получается, у товарища до замены свечей было все ок. Чел, поменял, планово свечи, и вдруг!!! Такого вдруг не бывает после такого пробега! Или не все так прозрачно с заменой свечей, или ....
Судя по фоткам - проблема в качестве свечей. Если бы бензин - поубивало бы все свечи. Проблема только в 1 цилиндре маловероятна ибо при условии нормального качества, должно произойти что-то, что поднимет температуру только одного цилиндра локально. Что может такое дать - затрудняюсь даже придумать. Разве что локально забиты каналы охлаждения - но это уже из раздела казуистики.
если судить от обращения, то получается, у товарища до замены свечей было все ок. Чел, поменял, планово свечи, и вдруг!!! Такого вдруг не бывает после такого пробега! Или не все так прозрачно с заменой свечей, или ....
Именно так. До замены свечей все было ок. Правда замена свечей совпала с заменой модуля управления бензонасосом. После замены двигатель стал иногда подраивать, стали иногда появляться множественные пропуски зажигания. Но чек не загорался. Ну и наконец комп зажег ошибку Р0300. В итоге поставили новые свечи.
Макс,проблема в том,что мы не можем точно знать какие по качеству свечи продаются тут,если сами их не ввозили,подделка есть на все,что стоит денег и пользуется спросом