Expedition 2 Проблема со стартером на Экспедишне 2

корсар

Старожил форума
1 623
392
инвалидка
#1
Суть проблемы такова: Где-то с месяц назад отгнила клемма кабеля питания стартера. Починили, клемму заменили. С этим всё нормально. Позавчера засадил аккумулятор, прикурил от "девятки", стартанул без проблем. "Девятка" та во время запуска движка работала, т.е. прикуривал фактически от генератора этой девятки. На следующий день заводить, а стартер молчит, даже втягивающее не щёлкает. Щёлкает только какое-то реле в районе пассажирского сиденья. Не понятно, то ли в блоке предохранителей, то ли под торпедой. Моё предположение, что что-то "выбило" во время "прикуривания". Читал темы с проблемами стартера, но похоже, что на Дишенах 2 эти проблемы только начинаются у людей и полезного для меня пока мало. На Дишенах 1 есть реле стартера под капотом, как я понял. Перемкнув которое можно завести машину не залезая вниз. Есть ли такое же реле на Дишенах 2 ? Может, кто сталкивался. А то до гаража даже не доехать. Местный электрик способен только лампочки перегоревшие менять, а до толкового далеко, по любому завести как-то надо.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#2
Акум проверил? Чтоб при запуске нужные вольты были на самом стартере
 

корсар

Старожил форума
1 623
392
инвалидка
#3
Акум проверил? Чтоб при запуске нужные вольты были на самом стартере
С рабочего пытался завести, но это так, для очистки совести, чтобы уж точно отмести эту проблему, хотя и так было ясно, что не аккум виноват. Щёлкает только релюха в кабине. Лампочки приборки горят весело, аккум должен и мой хоть потугу сделать. До втягивающего нагрузка не доходит. Проблема в этом. А вот где эта нагрузка затерялась? Вопрос.
 

Shtat

Участник
209
13
Ford Expedition 2006
Тольятти
#4
С рабочего пытался завести, но это так, для очистки совести, чтобы уж точно отмести эту проблему, хотя и так было ясно, что не аккум виноват. Щёлкает только релюха в кабине. Лампочки приборки горят весело, аккум должен и мой хоть потугу сделать. До втягивающего нагрузка не доходит. Проблема в этом. А вот где эта нагрузка затерялась? Вопрос.
Найди релюху, поменяй местами с такой же - могли контакты сгореть. Проверь проводом 2.5 квадрата на клемму втягивающего- как работает напрямую. Если напрямую не работает- снимай стартер, на 150-200 т.км. замена контактов и щеток обязательна.
 

корсар

Старожил форума
1 623
392
инвалидка
#5
Распечатал с мануала коробку предохранителей с описанием какой за что отвечает. Ща кофейку попью и пойду разбираться что к чему.

Добавлено через 4 минуты
Найди релюху, поменяй местами с такой же - могли контакты сгореть. Проверь проводом 2.5 квадрата на клемму втягивающего- как работает напрямую. Если напрямую не работает- снимай стартер, на 150-200 т.км. замена контактов и щеток обязательна.
Точно! Хорошая мысль. Это я про релюху местами махануть. Да и стартеру ревизию сделать бы не помешало. Правильно говорят, что одна голова хорошо....
 

корсар

Старожил форума
1 623
392
инвалидка
#7
На моем пробег 330 000 , стартер не менял и не обслуживал ! НО.... на всякий случай вожу с собой новый(запасной). Проблема скорее всего в релюхе !!
Пробег, это приблизительный показатель, когда нужно обратить внимание на тот или иной узел. К примеру: у меня дорога на работу и обратно примерно 150 км. Стартер я включаю 2 раза. То есть за 200 тыс. пробега я воспользуюсь стартером 2666 раз.
У кого-то дорога до работы и обратно составляет 50 км., соответственно с таким же пробегом он включит стартер 8000 раз.
Поэтому пробег привязывать к выработке деталей стартера не совсем корректно. Но тем не менее, я согласен с тем, что после 150 - 200 тыс. пробега хорошо бы сделать ревизию стартеру.
Ладно, всё. Пошёл копать проблему.
Спасибо всем за советы.

Добавлено через 1 час 58 минут
Проверил реле стартера и предохранитель на 30А. К сожалению, всё рабочее. Остаётся вроде как только проводок питания на втягивающее. Возможно отгнил. Или же пятаки на втягивающем залипли. Но это при условии, что питание на проводок втягивающего подаётся. Хотел заглянуть под машину, чтобы визуально посмотреть, а жив ли этот проводок? Не получается. Надо полностью под машину лезть, что делать около дома не очень хочется.:) Придётся идти с таксистами договариваться, как обычно, и к сервисменам.
 

Egl

Новичок
14
0
Москва
#8
Не получается. Надо полностью под машину лезть, что делать около дома не очень хочется.:)
Если просто глянуть, можно одной стороной колес залезть на тратуар и будет место для просмотра. Залез, посмотрел. Вполне подлезть можно и время не надо будет терять на поездку если выяснится, что не в этом причина.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#9
Ну ты нему подьедь, подтолкни на плинтуар, а то че он тупит... нашел отмазку - машын не заводится :)
 

корсар

Старожил форума
1 623
392
инвалидка
#12
Разобрался наконец со стартером. Теперь умный и могу своим великим умом поделиться с народом. (шучу, конечно же)
Итак, для тех у кого стартер вдруг раз, и вообще тишина, втягивающее не клацает. То есть фаза на стартер не приходит, но провода в исправности. Цепочка выглядит так: от замка зажигания плюс подаётся на реле ( скорее контактную группу) на коробке, которое контролирует положение кулис, поэтому важно, чтобы переключатель чётко переключал режимы коробки. Оттуда жгутом выходит в район аккумулятора, где имеется разъём. Дальше жгут заходит в коробку "предохранителей и реле" тоже через разъём на плавкий предохранитель на 30А, потом на реле стартера, а оттуда уже на сам стартер. Прозвонив эту цепочку, довольно легко найти неисправный узел. Всем удачи!
 
Последнее редактирование модератором: