Проблема с замком

Sano

Участник
98
0
#1
Всем доброго времени суток.
Появилась следующая проблема: Не закрывается замок водительской двери, симптомы следующие. С родного брелка открывается, но не закрывается. Из кабины кнопками управления замков вообще не реагирует. При этом все остальные работают без проблем.
Подскажите люди добрые где искать?
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#2
контакта нет, искать надо... либо в блоке кнопок на двери, либо в блоке центрального замка/сигнализации...
 

Sano

Участник
98
0
#3
а как работает этот блок кнопок на двери? С него остальные двери работают без проблем. И странно что с брелка только открытие происходит, но при этом кнопками на двери никак...
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#4
Если моторчик поднимает кнопку,то он работает.Смотри в первую очередь контакты на блоке кнопок в двери.Сигналка тоже на нём завязана.
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#5
а как работает этот блок кнопок на двери? С него остальные двери работают без проблем. И странно что с брелка только открытие происходит, но при этом кнопками на двери никак...
ничего странного... на каждую функцию, практически, свой контакт (и проводок, ессно, тоже...) на водительской двери, при этом, основной управляющий кнопочный блок... на каждую дверь коммутируется свой сигнал... блин, долго всё это... найди схему, посмотри... станет проще... :)
 

Sano

Участник
98
0
#6
У кого нибудь есть опыт как к ней подобраться, чтоб контакты проверить?
Порядок действий, что там и как, чтоб не оторвать то, что откручивается... :)
 

Restless

Участник
221
0
#7
Была такая проблема. Дело оказалось в одной из тяг замка. Она держится в вертикальном зажиме и сползла вниз, немного разболтавшись. А для нормальной работы она должна быть строго в верхнем положении. Плотно затянуть зажим не получилось, поэтому подтянул ее вверх парой резинок )) тьфу тьфу тьфу, полгода полет нормальный :)
 

Sano

Участник
98
0
#8
Была такая проблема. Дело оказалось в одной из тяг замка. Она держится в вертикальном зажиме и сползла вниз, немного разболтавшись. А для нормальной работы она должна быть строго в верхнем положении. Плотно затянуть зажим не получилось, поэтому подтянул ее вверх парой резинок )) тьфу тьфу тьфу, полгода полет нормальный :)
Чтоб доступ к этой тяге получить, что нужно снять и откуда начать?
Облицовка двери на клипсах держится?
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#9
Начинать со снятия облицовки.Он на клипсах и нескольких саморезах(в Форд Эксплорер 2 точно не знаю).Пошарь по форуму.Недавно где-то писали как снять обшивку на Форд Эксплорер 2.Да,запасись сразу новыми клипсами.Старые обычно ломаются,хотя-бы часть.На своей я ставил клипсы от приоры,они лучше защёлкиваются и нет гемора с ёжиками.
 

Restless

Участник
221
0
#11
Чтоб доступ к этой тяге получить, что нужно снять и откуда начать?
Облицовка двери на клипсах держится?
достаточно снять обшивку двери. Сначала снимаешь заглушку в районе ручки открывания двери (самой дергалки). Потом выкручиваешь два длинных самореза. Далее, если не ошибаюсь, остаются только клипсы. Плавно отрываешь обшивку по бокам и внизу. А вверху обшивка как бы накинута на кромку двери. Лично у меня обшивка довольно хорошо прилипла к резиновому уплотнителю стекла. Плавно отклеить, и дальше все должно легко сняться
 

Sano

Участник
98
0
#12
Спасибо, а можно ещё уточнить откуда и куда эта тяга идёт, чтоб её сразу определить. А то я думаю что тяга там не одна, как определить нужную?
 

Restless

Участник
221
0
#13
Спасибо, а можно ещё уточнить откуда и куда эта тяга идёт, чтоб её сразу определить. А то я думаю что тяга там не одна, как определить нужную?
так даж и не скажу. она ходит вверх-внизу, и, если не ошибаюсь, прям на ней же и сидит сигнальная кнопка (которая выезжает из двери в районе стекла). Или как эта штука называется ))
 

FORDOFIL

Участник
239
2
Калужская обл.
#14
В блоке управления ц.з. есть 2 реле (на закрывание и на открывание), одно скорей всего сгорело.
 

Эльф

Активный участник
796
89
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#16
В блоке управления ц.з. есть 2 реле (на закрывание и на открывание), одно скорей всего сгорело.
А где находится этот блок управления У меня примерно такая же ситуация Открывается ц/з всегда а вот закрывается через раз что с кнопки что с сигнализации