АКПП A4LD Проблема с заменой "бублика"

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 834
646
Ford Bronco 1984
Электросталь
#1
Всем привет, комрады, меняю сейчас бублик на первом экспериментов и сталкнулся с интересной проблемой.
По порядку:
Купил восстановленый бублик в Translab. Свой отдал им. Процесс сборки как всегда, всё штатно, коробка скинута, на нее одеваю бублик, повертел его чтобы нормально шпилька встала, все крутится хорошо, одеваю на драйвплату, всё хорошо. Прикрутил коробку к блоку кручу за колено мотор, чтобы закрутить оставшиеся три гайки бублика, а прокрутить колено не могу. Тут же скидываю АКПП, кручу бублик, нормально крутится. Кручу колено крутится легко. Опять выставил все как положено одел коробку и снова та же беда, в итоге скидывал смотрел в общей сложности раз пять, думал может в перекос встаёт, или что-то зажимает, нет всё в норме, начал притягивать коробку к блоку по полвитка. И тут понял такую вещь, когда АКПП недотянута около 2 мм до блока, колено крутится нормально, прикручивать ровно, крайний раз даже с линейкой прикладывался снизу-сверху и по сторонам чтобы ровно стояла. Теплозащитный экран без деформации всё нормально. Сейчас притянул коробку и провернуть за колено получается только при использовании воротка 50см. Не то чтобы я совсем слабый, АКПП я ставлю вместе с РК, но мне кажется что усилие слишком велико на колене, раньше точно было значительно меньше. Кто-то сталкивался с подобным? Пока всё собрал и не запускал. Колено крутил но не много.
 

maksicom

Старожил форума
1 075
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#3
У меня такое было, когда маслонасос заклинил, но у тебя явно другой случай. Тут вариантов не много, если прикрутил колокол, бублик внутри с не вставленными шпильками должен свободно крутиться, если не так , значит что-то с движком. Скорее всего бублик не до конца в колокол вставил.
 

АлекНСК

Участник
209
27
Ford Explorer 1995
Новосибирск-Академ
#4
Проверь расстояние от поверхности колокола до торца вала бублика 10..14мм - последняя страница АТСГ
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#5
У меня с ребилженым гт расстояние было меньше, но в итоге все встало. Совершенно точно, что клюв гт должен быть ниже плоскости колокола
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 834
646
Ford Bronco 1984
Электросталь
#6
Пойду ща скину АКПП снова...
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 834
646
Ford Bronco 1984
Электросталь
#7
Итак некоторая информация:
вот только открутил акпп, посадка бублика
P81127-102032.jpg
вот сравнение нового и старого
P81127-104256.jpg
старый
P81127-104403.jpg
новый
PicsArt_11-27-10.46.44[1].png
сомневаюсь, что дело в этом, но ребята мне махнули бублик, завтра пойду ставить, посмотрим что из этого выйдет)
 

Sergeevich

Активный участник
685
97
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#8
На колоколе есть риски, это защита от "дурака", шпильки бублика должны быть по этим рискам, от края колокола до бублика должно быть 3,5см
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 834
646
Ford Bronco 1984
Электросталь
#9
Риски видел) примерно по ним и стоял.
 

maksicom

Старожил форума
1 075
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#10
Такого отличия не должно быть, ремонтники бублика видимо накосячили.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 834
646
Ford Bronco 1984
Электросталь
#11
Махнул другой бублик, восстановленый, все отлично, собрал покатался, осталось с уровнем разобраться. Заодно рессоры махнул на прокатанные и жопа пока задралась, уровень не по техеологии АТСГ теперь выставлять, а по жопомеру, а эт ненадёжны способ)
 

Плохиш

Участник
64
19
'91 Explorer Sport
Москва
#12
...Вот поэтому я бублик ребилженный HeavyDuty в штатах заказал, чтобы такой фигни не случилось:)