Проблема с задним мостом на Ford F-150

psvsenia

Новичок
3
0
Ford F-150 2011
Москва
#1
Подскажите, пожалуйста, кто знает или сталкивался с этим. по прямой машина едет без проблем, на поворотах сильная вибрация. в сервисе сказали, заклинил дифференциал. уже неделю стоит там. сказали, мост ищут. если это так, то может кто знает, где можно мост приобрести. заранее благодарен.
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
861
277
Ford Explorer IV
Москва
#2
в сервисе сказали, заклинил дифференциал.
Если бы заклинил, то вы бы никуда не ехали вовсе. Что-то тут не то - или описываете неверно, или диагноз ошибочный, кмк.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#3
Машина с полным приводом, или задним?
 

psvsenia

Новичок
3
0
Ford F-150 2011
Москва
#4
с полным но постоянный задний

Добавлено через 4 минуты
Если бы заклинил, то вы бы никуда не ехали вовсе. Что-то тут не то - или описываете неверно, или диагноз ошибочный, кмк.
как они мне объяснили заклинил дифференциал поэтому задние колеса вращаются одновременно и при поворотах идет вибрация.
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
861
277
Ford Explorer IV
Москва
#5
как они мне объяснили заклинил дифференциал поэтому задние колеса вращаются одновременно
Пока не приходилось встречать подобной проблемы, но все бывает в первый раз. Теоретически, могли заклинить сателлиты дифференциала. В таком случае, надо просто их заменить и проверить, какие еще повреждения они нанесли.
С точки зрения практической магии более вероятны проблемы с фрикционным пакетом блокировки моста. В зависимости от интенсивности симптомов я порекомендовал бы заменить масло (синтетика 75W140) с добавление модификатора трения (XL-3), или же заменить сам фрикционный пакет блокировки с инспекцией состояния дифференциала, его сателлитов и главной пары.
 

psvsenia

Новичок
3
0
Ford F-150 2011
Москва
#6
Пока не приходилось встречать подобной проблемы, но все бывает в первый раз. Теоретически, могли заклинить сателлиты дифференциала. В таком случае, надо просто их заменить и проверить, какие еще повреждения они нанесли.
С точки зрения практической магии более вероятны проблемы с фрикционным пакетом блокировки моста. В зависимости от интенсивности симптомов я порекомендовал бы заменить масло (синтетика 75W140) с добавление модификатора трения (XL-3), или же заменить сам фрикционный пакет блокировки с инспекцией состояния дифференциала, его сателлитов и главной пары.
спасибо огромное.
 

Daniil

Участник
84
3
Ford Expedition 1997
Н.Новгород
#7
Что бы темы не плодить, тут спрошу. Что может давать вертикальный люфт задней полуоси со стороны водителя? И куда копать
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
861
277
Ford Explorer IV
Москва
#8
Если речь о радиальном люфте, то вариантов немного, кмк. Износ подшипника полуоси, самой полуоси, или чулка моста
 

Daniil

Участник
84
3
Ford Expedition 1997
Н.Новгород
#9
TransLAB, спасибо, а в самом редукторе может что то давать такой люфт?
 

ден2

Новичок
26
5
FORD-F150 2010
уфа
#11
psvsenia, скажите была проблема с мостом что было в итоге
 
4
0
Ford F-150 2010
Севастополь
#12
Добрый день! На ф-150 2010 г. При вращении кардана рукой ощущается значительный люфт в заднем мосту. Кто-то сталкивался с таким? Какие рекомендации, лечение?
 

Карлсон

Старожил форума
Модератор
801
262
Ford F-150 2010
Уфа
#13
Добрый день! На ф-150 2010 г. При вращении кардана рукой ощущается значительный люфт в заднем мосту. Кто-то сталкивался с таким? Какие рекомендации, лечение?
Дима, не стОит одно и то же спрашивать в разных местах, тем более в непрофильной теме. Сам же потом не найдёшь нужного ответа. Это никак не ускорит и не улучшит желаемый эффект. Надеюсь на понимание.