Проблема с холостым ходом

Штирлиц

Участник
447
0
М.О. Одинцовский р-н.
#1
Проблема с холостым ходом, после запуска мотора, двигатель работает ровно устойчиво но далее начинают плавать обороты и мотор глохнет.
Иногда на ходу так же плавают обороты, скидываеш на нейтраль перезапускаешь авто, всё пропадает, на некоторое время.
Иногда данный казус не проявляется и два и три дня, правда пензин всё равно что на воздух, расход увеличился литров до 20.
Начальные симптомы по ошибкам:
Неисправен датчик кислорода, заменил.
Мало воздуха, промыл Воздухомер.
Заменил мотор холостого хода.
Заменил датчик нагнетаемого воздуха.
Всё тоже............
Ни чего не меняется.
Заливал весь коллектор водой, не где воздух не сосёт.
Блин что это.....................
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#2
Штирлиц,

что есть датчик нагнетаемого воздуха?
 

вадик573

Участник
143
0
#4
У меня на газели (мотор крайслер) стоит токой датчик после воздушного фильтра перед заслонкой. Пару раз БК говорил "Высокая температура входящего воздуха" (было лето оченть жарко на улеце). На обороты он не влияет я его отсоединял. Было дело плавали обороты промывал заслонку с датчиком холостого хода и всё становилась как новая.
 

Штирлиц

Участник
447
0
М.О. Одинцовский р-н.
#5
Вообщем HELP!!!!!!!!!!!!!
Сломал голову, на выхлопе дым чёрный, выбросами.
Провал на открытом дроселе, так же как на холостом ходу.
Плавание оборотов, почти в любых диапазонах.
Постоянное завоздушивание системы охлождения, (но на выхлопе не видно парения и характерных при этом симптомов).
В радиаторе антифриз с водой уже, масло в норме, не эмульсия.
Парадокс в том что машина два дня работает хорошо, далее выпендривается...... некоторое время, и опять хорошо.
За время странного глюка заменено:
Термостат.
Крышка радиатора.
Датчик температуры воздуха в коллкторе. Можно было и не менять.

Датчик кислорода. Помогло не надолго.....

Меняли мотор холостого хода, ни чего не поменялось. Помогло но опять всё вернулось на круги своя.

Свечи немного равномерно подкопчёные, почистили.Помогло на пару дней.

Заменили топливный фильтр. Помогло на пару дней. И опять по новой.

Заливали весь коллектор мыльной водой, на предмет подсоса воздуха, ноль эмоций.

Что то ная......пнулось, а что Я понять не могу.
Может реле отсечки топлива, а может регулятор давления.
Вообщем проблема старая, периодически всплывала, но не так часто................
Но пока решения нет.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#6
А может форсунки льют, банально?
 

Штирлиц

Участник
447
0
М.О. Одинцовский р-н.
#7
Дотащу до дома сниму, постораюсь посмотреть................
Может и правда умерли Газовские форсунки........
 
775
7
Москва
#9
А может форсунки льют, банально?
Сань, а мне кажется, что дело в датчиках, от которых мозги получают инфу. Например теже датчики температуры ОЖ и воздуха. Судя по описанию, у него идет явное переобогащение смеси. С чего бы вдруг сломаться всем форсункам сразу?:)
 

Штирлиц

Участник
447
0
М.О. Одинцовский р-н.
#10
Мне тоже так кажется, данная проблема повторяется с видной периодичностью, тоже грешу на датчик охлождающей жидкости.
К тому же теперь появилось постоянное завоздушивание системы охлождения...........
Поменял термостат и пробку радиатора, скоро поменяю и сам радиатор.
Мне всё больше кажется что чтото глючит в мозгах...................
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#11
Мне тоже так кажется, данная проблема повторяется с видной периодичностью, тоже грешу на датчик охлождающей жидкости.
К тому же теперь появилось постоянное завоздушивание системы охлождения...........
Поменял термостат и пробку радиатора, скоро поменяю и сам радиатор.
Мне всё больше кажется что чтото глючит в мозгах...................
Так и будешь всю машину перетряхивать. Сними впускной коллектор не ленись, сразу всё станет ясно.
 
775
7
Москва
#13
Мне тоже так кажется, данная проблема повторяется с видной периодичностью, тоже грешу на датчик охлождающей жидкости.
К тому же теперь появилось постоянное завоздушивание системы охлождения...........
Поменял термостат и пробку радиатора, скоро поменяю и сам радиатор.
Мне всё больше кажется что чтото глючит в мозгах...................
Если появилось постоянное завоздушивание, значит где-то подсасывает воздух, причем без утечки ОЖ. Предстоит сложный поиск. Кстати, а машина не парит из выхлопной? Уровень ОЖ не уходит? Нет ли пузырей воздуха, видимых через горловину радиатора при работающем двигателе? Возможно, что образовался свищ где-то в прокладке паука, к примеру, или же в прокладке ГБЦ. Но для начала смени датчики температуры. ВСЕ, кроме того, который на прибор!
ЗЫ. Если заменишь радиатор, то я бы забрал бы его у тебя для опытов;)
 

Штирлиц

Участник
447
0
М.О. Одинцовский р-н.
#14
Babyhummer A-328,

Я боюсь мой старый к тебе не подойдёт, т.к. он однорядный, в отличаи от Эксповского 2-ух рядного.
Сам собираюсь купить от Экспа и поставит себе.
 

Штирлиц

Участник
447
0
М.О. Одинцовский р-н.
#15
Всё машину завёл, но думаю правда порой перелив. Заменил комутатор, работать стала ровнее. Ну что же будем менять форсунки на Вазовские.
 

Лев

Участник
296
4
СПб
#16
Штирлиц,

было такое, итогом оказался умирающий насос...

Подсос определяется путем распыления быстрого старта в районе предпологаемой утечки.
 

Штирлиц

Участник
447
0
М.О. Одинцовский р-н.
#17
Лев,

Были и такие подозрения. Но что то он слишком долго умирает, уже целый год.
Есть ещё некоторые подозрения на умершие фтулки клапанов и сами клапана, от этого и не устойчивая работа на холостом ходу.
А подсос воздуха возможен через сам радиатор.
Объясняю почему Я так думаю:
Тёк боковой бачёк по верху радиатора, заливал постоянно разные герметики, течь прекратилась но появилось постоянное завоздушивание, герметик забил радиатор, а в том месте где текло теперь есть забор воздуха, но это пока только моё мнение.
И ещё все перегревы начались лишь только после того как заменил вискомуфту(Standart) на новую, теперь заменил и термостат( AC Delco), ну и крышку радиатора ( Motorcraft), ну а теперь следует и радиатор заменить.
Вообще то Я думаю что мне ещё надо все остальные датчики поменять т.к. их не меняли вообще. или меняли при царе горохе.
Осталось не много:
Воздухомер, датчик дросельной заслонки, датчик температуры на комп.
Вот вроде и всё!
Остальное всё почти новое.
Ну можно ещё и регулятор давления топлива поменять ( вместе с форсунками).

Ну надеюсь при следующих заменах проблема, исчезнет сама собой.
Нет так будем копать далее.......
Ведь ремонт любимого авто это как секс.
 

Штирлиц

Участник
447
0
М.О. Одинцовский р-н.
#19
Fly Shark,

Сегодня преобрёл донора. да и подумываю ещё взять одного в конце месяца...........
Уф, надо начинать распродажу.........
Того чего не надо.
 

Штирлиц

Участник
447
0
М.О. Одинцовский р-н.
#20
Вообщём, Форсунки от ГАЗа, в помойку, потёр свои старые, и поставил, машина ожила и полетела, немного колбасит на холостых но не глохнет более, заменил так же и свечи.......
Ну чтож теперь будем разбираться с системой охлождения, куды уходит антифриз ГАД.........
Поменял: термостат, крышку радиатора, радиатор с донора, некоторые шланги, ну и сам антифриз, виско муфту, вроде всё прокачал, приехал в гараж открыл радиатор, а там опять грам 300не хватает......., может эмигрировало в расширитель?
Вообщем завтра буду глядеть........