проблема с ХАБом

zлodeй

Участник
249
1
Орел
#1
форд ф-350, 2008г. постоянно вращается передняя правая полуось, хаб переключается легко, но видимо не отключает ступицу.... подскажите чтоб хаб снять надо ступицу разобрать??? и реально ли его оживить??????
 

0bmw0

Участник
189
10
Ford f-350 2002 7,3
Камчатка
#2
на своем 2002г чтобы снять хаб я снимал стопорное кольцо и вытаскивал его на себя руками .. в течении 1 минуты ... может и на новом так же
разобрал на коленке - там ничего сложного нет

 

zлodeй

Участник
249
1
Орел
#3
у меня хаб внутри ступицы стоит, наружу (как на твоем) не выступает, даже дернуть не за что:x
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#4
Выкрутить 3 болтика торксом, постучать легко, поддеть отверткой в торец, вытащить. Скорей всего внутри будет куча пласстмасовых обломаных лепестков == покупать новый хаб, скорей всего оба.
 

ДедАлик

Участник
112
7
F-250 2008
Москва
#5
Разбирать ступицу не надо там стопорное кольцо




Добавлено через 9 минут
Простите, невнимательно прочитал первый пост. среагировал на подпись в профиле :(


с 2004 года так как сказал Гуру :)
 
Последнее редактирование модератором:

zлodeй

Участник
249
1
Орел
#6
Выкрутить 3 болтика торксом, постучать легко, поддеть отверткой в торец, вытащить. Скорей всего внутри будет куча пласстмасовых обломаных лепестков == покупать новый хаб, скорей всего оба.
не радостная перспектива:(
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#7

Оооо! Точь в точь мои хабы. Вакуумные куда-то задевались пока авто до меня дошло :(
 

zлodeй

Участник
249
1
Орел
#8
научите фотки сюда как залить, не заскакивает сюда фото моего хаба:x
 

0bmw0

Участник
189
10
Ford f-350 2002 7,3
Камчатка
#9
фотки в другое место ( фтп , сайт , фотогалерею ,или форум) а сюда ссылку на него
 

Alex-zavod

Участник
354
7
Москва
#11
Вакуумные ХАБы почти поголовно переделаны на ручные. Это надёжней. По съёму: у меня стояли как на ютубе показано. Умерли. Я их похоронил и поставил другие (милемаркер на шести болтиках). Инсталируются примерно также.
Если хаб не реанимируется (вкл-выкл, а полуось веотится), то надо менять однозначно. Тока если вакуумный, там как-то магистраль глушится, у меня уже стояли ручные.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#12
Тока если вакуумный, там как-то магистраль глушится, у меня уже стояли ручные.
Снять эл. разъём с эл.магн. клапана (под капотом справа), что вакуум на хабы подавал.
А то вакуумнасос от постоянной работы сдохнет.
 

хачатур

Новичок
24
0
Ford F-250.2002
Ульяновск
#13

Оооо! Точь в точь мои хабы. Вакуумные куда-то задевались пока авто до меня дошло :(
накрылся точно такой хаб .стоящий с левой стороны ,хотя я думаю правый- левый разници нет ...вопрос,, где взять ??
может завалялся у кого ?
 

zлodeй

Участник
249
1
Орел
#14
Выкрутить 3 болтика торксом, постучать легко, поддеть отверткой в торец, вытащить. Скорей всего внутри будет куча пласстмасовых обломаных лепестков == покупать новый хаб, скорей всего оба.
выкрутил, снял крышку с поворотным механизмом, за ней типа диафрагмы - на которую и нажимает поворотный механизм.... все чисто как в аптеке(ни мусора ни каких повреждений)..... диафрагму энту не смог вынуть, соответственно и хаб как выдернуть ума не приложу......даж механизма не видно....

Добавлено через 24 минуты


Добавлено через 2 минуты
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#15
Ты вытащил половину хаба, должно выниматься все целиком. Обойма внешняя у тебя сгнила, вот он и располовинился.
 

zлodeй

Участник
249
1
Орел
#16
на нижнем фото все видно, ниче там не сгнило( пробег авто 15тыщ), там все чисто....переключатель живой, работает прекрасно - он и нажимает на диафрагму (в центре фотки)... хаб стоит внутри ступицы, а 3 болтиками крепиться только переключатель.....
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#17
Тогда пардоньте, я хабы только на картинке видал, выпендрится не получилось :)
 

zлodeй

Участник
249
1
Орел
#18
Тогда пардоньте, я хабы только на картинке видал, выпендрится не получилось :)
александр, извиняйте , я не про то шо вы их в глаза не видали;) я про то шо там ни ржавчины, ни грязи,ни пылинки внутри не соринки... заводская смазка, болтики на герметике, ничего отломаного нет..... прям полтергейст..... переключатель чистяк, работает плавно и нажимает куда следует.... объясни, плизззз, по человечески, как его выдернуть из ступицы, нет там как на ранних моделях стопорных колец...... и не может же хаб крепиться тремя маааленькими болтиками (на 4-5мм)....:(, на древних вон воообще по 6 нормальных болтов.....
 

zлodeй

Участник
249
1
Орел
#20
http://www.ebay.com/itm/Ford-F250-F...:F-250+Super+Duty&vxp=mtr&hash=item3f115cf97f

Пластмассовые ребрышки у тебя поотрывались все.

Остаток хаба держится на оранжевом кольце.
благодарю от души:drinks:,оч.полезная инфа..... пластмассовые ребрышки все целы, они отстегнулись от крышки-переключателя, но не сломаны. по всей видимости это оранжевое кольцо приклеилось и надо за энти ребра как то подергать или :pcwhack: