Explorer 2 Проблема с вентилятором печки

zep

Новичок
5
0
#1
Всем доброго времени суток, обращаюсь к вам за помощью.

Проблема заключается в том, что печка перестает дуть каким либо воздухом? когда авто "горячий", утром на холодную завожу все вроде бы нормально, но стоит проехать хотя бы пару км все на этом и заканчивается :(

Мне товарищ посоветовал в обход "какова то реле" подключить напрямую, но ни кто не знает где он находится:)
 
Последнее редактирование модератором:

madmax61

Участник
181
8
Ford F-250,Chevy Avalanch
ст.Северская, Кубань
#3
А у меня не первом Форд Эксплорере перестали работать промежуточные режимы печки - то есть или максимальная скорость обдува или никакая.
В чем может быть загвоздка - какой-то реостат вылетел? Если бы предохранитель, то не работала бы вообще наверное.

Похожие темы:

перестал работать вентилятор печки

замена мотора вентилятора
 
Последнее редактирование модератором:

SKY-Victor

Участник
272
2
Москва
#5
Перестали работать промежуточные режимы печки ?

В корпусе печки (под капотом) есть дополнительные сопротивления. Проволочные. Снимаются очень просто.
Снимаешь корпус воздушного фильтра и опа.
Открытый доступ к этому блоку.

Откручиваешь 2 винтика и снимаешь этот самый блок.
Там 3 спирали и нагрузочный резистор.

вот он

резистор.jpg

У меня всё ок с этим. У меня проблема была с самопроизвольным отключением и последующим таким же включением.
Проблема решилась ЗАМЕНОЙ реле в блоке предохранителей.
Ща всё ОК!
 
Последнее редактирование модератором:

madmax61

Участник
181
8
Ford F-250,Chevy Avalanch
ст.Северская, Кубань
#6
Под корпус воздухана еще не заглядывал, но прямо на моторе печки какая то борода с проводкой - 2 провода откусаны кусачками, какой-то белый коннектор и куча изоленты. Так что боюсь, что мне показалось, что промежуточные положения работали, может просто встречным ветром немного нагоняло воздуха и шло тепло.

Надо лезть, вскрытие покажет. Надо только потепления дождаться, где блин уже весна...:roll:

А вообще бывают аналоги резистора среди отечественных авто, чтобы можно было подключить без замены переключателя на панели? Может конечно не в этой коробочке дело, но х.з. вобще то жаль за нее больше штуцера выкладывать
 
462
30
Ford Explorer 93
Москва.Люблино
#7
Вот и у меня это случилось...Но!!!, мотор печки работает деже в выключенном положении и на всех режимах на максимальных оборотах.

Начну с сопротивления... где оно точно стоит,прямо под кожухом мотора печки или внутри кожуха и надо снимать мотор?

и второй вариант снимать регулятор скоростей... Что бы до него добраться,что надо разобрать?
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#8
мотор печки работает деже в выключенном положении и на всех режимах на максимальных оборотах.
Похоже у тебя приходит на мотор постоянный минус, у меня было так же, вот только не понятно почему у тебя оно фигачит на больших оборотах на всех режимах....
где оно точно стоит,прямо под кожухом мотора печки или внутри кожуха и надо снимать мотор?
Стоит оно в корпусе печки, чуть ниже мотора и держится 2 болтиками на 7, по хорошему надо снять воздухан, и отодвинуть блок предохранителей, ну это если ты собираешься высовывать сам мотор, если нет то только воздухана хватит.
 
462
30
Ford Explorer 93
Москва.Люблино
#9
Сань,привет. Началось все после проезда по очень разбитой старой калужке...
Мне тоже удивительно,почему да же в положении выключателя "ОФФ" мотор печки работает на полную.:(
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#10
Началось все после проезда по очень разбитой старой калужке...
Ну тут уже проясняется, есть вероятность коротыша в резисторе, который у тебя тупо замкнул на прямую, в первую очередь его снимай, там делов на 20 минут...
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#12
македонский, Если нет гаража у тебя, на улице это делать не вариант, короче телефон мой ты знаешь.
 
462
30
Ford Explorer 93
Москва.Люблино
#14
Вобщем нашел в Москве единственный наверное резистор печки, заменил его и ничего не изменилось, как дует печка на полную так все и осталось. Думаю надо смотреть переключатель. Что бы к нему добраться, надо торпеду снимать? А то за 4 года владения, вообще в пространство под торпедой не доводилось лазить))
 
Последнее редактирование модератором:

АГРО

Старожил форума
Модератор
874
240
Ford Explorer 1992
Выборг и Санкт-Петербург
#15
Ну и... ? Антонио, чего было то ? :shock:
 

Fordeg-ex

Участник
132
9
Екатеринбург
#16
Нуууу если отбросить дАвность возникшей ситуации... на 99 % дело в реле. Смотрим схему: максимальная скорость обдува включиться, если сработает реле HIGH SPEED BLOWER реле. А оно включается только в положении HI (на вентокрыл подается постоянный "-", с другой стороны постоянный "+" через предохранитель 6 в подкапотном). Выходит, что вышеуказанное реле просто зависло во включенном положении. Что подтверждается постом №5 в самом конце сказано :
проблема была с самопроизвольным отключением и последующим таким же включением.
Проблема решилась ЗАМЕНОЙ реле в блоке предохранителей.
Ща всё ОК!
.......
В ЭТОМ случае лезть к к блоку резисторов необходимости аБСОЛЮТНО ..НЕТ !!!
 

Вложения

Михалыч23

Новичок
6
0
Краснодар
#17
Последнее редактирование модератором: