Expedition 2 Проблема с системой АБС, нужна помощь

mbs500

Новичок
18
0
Ford Expedition 2005
Мурманск
#1
Ребята, мож у кого мысли есть? помогите. Форд Ford Expedition 2. 2005 год.
Загорелась лампа АБС. Сканер показал - левый передний датчик в обрыве цепи. Купил новый Дорман , поставили - ошибка та же. Прозвонили датчик, прозвонили провод от датчика к блоку АБС. Всё прозванивается. Мне приговорили блок АБС. Нашел такой же - поставили. Ошибка та же. Купил еще один датчик - ошибка та же. Причем ошибка даже не стирается - горит постоянно. Независимо от того начал движение или нет. У меня мысли закончились... ПОМОГИТЕ!!!!!
Есть одно НО. Изначально на машине не было коннектора для подключения датчика. Поэтому новые датчики пришлось соединять методом скрутки. Хотя раньше АБС работала нормально.
Сообщение автоматически объединено:

Кстати не работает режим 4х4 авто. Может оттуда ноги растут?
 
Последнее редактирование:

amur

Активный участник
609
54
EXPLORER 3
V
#2
при родном блоке резисторы 1,5 ком вместо датчиков прицепи, на хх должна абс проглотить а на ходу ошибка вылезти, форскан на ноуте шнурком подцепляй и сотри ошибку, а по схеме как выглядит подкл датчика абс?
 

klava73

Новичок
13
3
Lincoln Navigator 2003
Ногинск
#3
Ребята, мож у кого мысли есть? помогите. Форд Ford Expedition 2. 2005 год.
Загорелась лампа АБС. Сканер показал - левый передний датчик в обрыве цепи. Купил новый Дорман , поставили - ошибка та же. Прозвонили датчик, прозвонили провод от датчика к блоку АБС. Всё прозванивается. Мне приговорили блок АБС. Нашел такой же - поставили. Ошибка та же. Купил еще один датчик - ошибка та же. Причем ошибка даже не стирается - горит постоянно. Независимо от того начал движение или нет. У меня мысли закончились... ПОМОГИТЕ!!!!!
Есть одно НО. Изначально на машине не было коннектора для подключения датчика. Поэтому новые датчики пришлось соединять методом скрутки. Хотя раньше АБС работала нормально.
Сообщение автоматически объединено:

Кстати не работает режим 4х4 авто. Может оттуда ноги растут?
Так может надо ступицу было поменять?
Сообщение автоматически объединено:

Ступица идет в сборе с датчиком, при развале подшипника датчик срабатывает как обрыв в цепи. Неделю назад менял ступицу зад, право ошибка с1235.
 
Последнее редактирование:

mbs500

Новичок
18
0
Ford Expedition 2005
Мурманск
#4
коли так, то попробую ступицу поменять. Но на стоячей машине почему не сбрасывается ошибка?
 

Firebolt

Участник
168
16
Lincoln Navigator 2003
Мск
#5
Проехать надо однозначно. Сигнал с датчика должен пойти нормальный. Буквально вчера такая история была. После замены ступицы загорелся абс.
Потух только после первых 200-300 метров.
 
21
1
Ford Expedition 2003
Санкт-Петербург
#6
После замены Блока АБС, ездил в сервис, перепрошивать, иначе мозги не видят новый блок АБС! Перепрошили как то кривенько, хотя у них форскан стоит дилерский, выдает ошибку по курсовой устойчивости, но АБС заработала!!!
 
269
31
Ford Explorer 2004г 4л.
тула
#7
Пусть прописали блок авс .пусть у них форскан с расширенной лицензией. и что им помешало убрать ошибку С1998 откалибровать прогой систему. доделать свою работу.
 

mbs500

Новичок
18
0
Ford Expedition 2005
Мурманск
#9
так менять ступицу или нет, ребятушки?? Хотя ступица люфта не показывает. Но есть шум подшипника, как будто смазки нет....
 
Последнее редактирование:
269
31
Ford Explorer 2004г 4л.
тула
#10
Два ряда или шариков или роликов . когда второй ряд кончица и есть 4 на 4 авто. встанет вопрос как до сервиса добраться. и будешь искать какие предохранители отключить чтоб хоть как то ехать . Сам прошёл .(отсоединял разъём на датчике колеса )
 

mbs500

Новичок
18
0
Ford Expedition 2005
Мурманск
#11
все оказалось просто. так как мы скруткой соединяли датчик, перепутали плюс и минус. Вот так!!!
 

Morgan

Участник
132
8
ЛН2 2003, ЛН1 1999
Москва
#12
все оказалось просто. так как мы скруткой соединяли датчик, перепутали плюс и минус. Вот так!!!
Нету в датчике ни плюса, ни минуса. По сути это гвоздь вокруг которого намотаны провода.
Почему они выходят из строя - загадка, честно.
Однако если сканер пишет "датчик неисправен" - скорей всего подшипник надо менять.
Но снова вопрос: поверить что настолько прецизионно датчик там стоИт, что при малейшем намёке на люфт подшипника он как-то механически там стирается/ломается/сгорает (?!!!) - невозможно.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 500
528
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#13
Нету в датчике ни плюса, ни минуса. По сути это гвоздь вокруг которого намотаны провода.
Не факт.Давно уже ставят двухпроводные датчики холла и которых сигнал и питание одним проводом.
 

Morgan

Участник
132
8
ЛН2 2003, ЛН1 1999
Москва
#14
Не факт.Давно уже ставят двухпроводные датчики холла и которых сигнал и питание одним проводом.
Ну вот для чего здесь разводить теоретические беседы: факт, а может - не факт?!
Может где-нибудь давно всё ставят. А может и - кладут.

На Линкольн Навигатор 2 (минимум говорю за 2003-2006) датчики простые, обычные, без выпендрёжа. Индуктивные. Нет в нём датчиков Холла (геркона).
Поэтому всё-равно как его включить при скрутке проводов, если разъём утерян.
Автору либо так в ГивиСервисе сказали, чтоб отвязался от них, либо он сам не понял, что там на самом деле произошло.

Я в данный момент занимаюсь именно этой проблемой: закрыл капот (сильно хлопнул) - зажглись АБС и ПД :)
Машина месяц висит на домкратах, 3 разных сканера говорят о полной исправности всех узлов, блоков, датчиков,
но все видят ОШИБКУ CAN-шины, которой в моём Линкольн Навигатор 2 2003 г/в НЕТ, она появится только в 2006 году.

Так что про датчики в ступицах знаю не всё, но много.
После закрытия капота у меня и заводиться перестал :)
Проложил минус с аккумулятора на стартер - завёлся.

Такая засада.
 

Morgan

Участник
132
8
ЛН2 2003, ЛН1 1999
Москва
#15
Ответ на вышеуказанную проблему находился в ручке скоростей.
Чистите галетник в нём и будет заводиться, погаснут АБС, ПД и прочие.
Радио - это наука о контактах.