Проблема с полным приводом на F150 2011

а а х

Участник
48
34
Кенащи
#1
Сюжет в следующем: последнее время стал замечать что при подключенном полном приводе на поворотах авто замедляется и происходит как бы "прокрутка колеса", с характерным буксом по асфальту.
Товарищи подскажите у кого как машина ведёт себя на полном приводе на асфальте и нормально ли такое явление?
 

chocoboy

Активный участник
318
27
Питер
#4
да я тоже парился вначале))
невозможно по узким дворам спокойно ездить на полном)
 

Рафик

Участник
46
12
Ford F-150 2009
москва
#5
трудное выключение пониженной блокировки

Добрый день.На F 150,наблюдается такая штука,при включении пониженной блокировки,она переключается легко,но после когда нужно её отключить то выходит с трудом.Нормально ли это?Так как по мануалу как бы и пишут что такое может быть и ,что рвать не надо,а что надо то делать, если она раз на раз выключается легко.Может есть какая то методика правильного выключения.В целом машинкой очень доволен сам привозил из штатов 3 года назад.Была и в песках и по карельским таёжным тропам лазила,нигде не подвела.
 

chocoboy

Активный участник
318
27
Питер
#6
чтоб темы не плодить, на полном приводе какая скорость максимальная? подключать вроде до 80 можно?правда ли, что для езды на полном приводе в нормальных условиях надо блокировку дифа включать?
сегодня катался на полном приводе и как будто бы гул какой то пульсирующий на скорости, негромкий, спереди, только когда жму газ, когда педаль отпускаю - все тихо, на ступицу не похоже, да и пассажир даже не слышит, может я просто редко передок включаю и отвык?но он точно поступательный, больше меньше больше меньше, скорость 60-100, больше не ехал
 
Последнее редактирование модератором:

NMCH

Ford Raptor Performance
Партнёр клуба
493
64
Truck
Москва
#7
На парт тайме свыше 100 км/ч ездить опасно !
Кирилл, про блокировку отжог :)
Включать повышенную/пониженную на стоячем автомобиле, раздатка в нейтральном положении.
Также отключать.
 

chocoboy

Активный участник
318
27
Питер
#8
На парт тайме свыше 100 км/ч ездить опасно !
Кирилл, про блокировку отжог :)
Включать повышенную/пониженную на стоячем автомобиле, раздатка в нейтральном положении.
Также отключать.
видел тут на форуме про дифференциал кто то писал)) поэтому и спросил
слушай а я пару раз включал и отключал полный постоянный на скорости 20-40 км ч, что она теперь кракнет?

в инструкции ща прочел, типа по сухому на 4х4 не гонять, но включать с 2h на 4h можно в движении до 80, а вот на 4L только через нейтраль и не больше 5 миль в час

и что будет если я покатался полчаса на полном приводе по сухому?
 
Последнее редактирование модератором:

NMCH

Ford Raptor Performance
Партнёр клуба
493
64
Truck
Москва
#9
Может вытянуться цепь в раздатке, остальное по настроению.

В инструкции написано : замена масла в акпп после 180.000 км или как так, точно не помню.
Но я этого не соблюдаю, тк после 50000км уже масло не айс.

С сервоприводами я делаю все на стоячем.
Есть желание делать как в инструкции, делай :)
Мы умеем качественно чинить F-150 :)
 

Dimashima

Участник
68
1
Ford f-150 raptor
СПб
#10
Мужики подскажите, когда полный привод выключен при езде передние привода должны крутится ???
А то у меня какой-то звук непонятный когда на заднем приводе еду, скрежет какойта в переднем редукторе ( похож на то, какбудто шлицы привода в редукторе не попали в пазы свои ), как только
подключаю полный привод звук пропадает
 

Sens

Участник
265
38
Питер
#11
Мужики подскажите, когда полный привод выключен при езде передние привода должны крутится ???
А то у меня какой-то звук непонятный когда на заднем приводе еду, скрежет какойта в переднем редукторе ( похож на то, какбудто шлицы привода в редукторе не попали в пазы свои ), как только
подключаю полный привод звук пропадает
Привода не должны крутиться при выключенном полном. Если крутятся, значит есть проблемы с хабами или вакуумом.
 

Dimashima

Участник
68
1
Ford f-150 raptor
СПб
#12
Привода не должны крутиться при выключенном полном. Если крутятся, значит есть проблемы с хабами или вакуумом.
А у меня крутятся полезу вакуум сначала проверю давно хотел на силиконовые шланги поменять
 

Dimashima

Участник
68
1
Ford f-150 raptor
СПб
#13
Сегодня решил трубки вакуума заменить и увидел что одна из трубок никуда не идет, та что на левой стороне крепится к абс
Так и должно быть?
 

Вложения

Sens

Участник
265
38
Питер
#14
Так и надо.
С правой стороны должна быть такая же. Это сапуны хабов, они никуда не должны втыкаться.
 

Dimashima

Участник
68
1
Ford f-150 raptor
СПб
#15
Так и надо.
С правой стороны должна быть такая же. Это сапуны хабов, они никуда не должны втыкаться.
С правой не было....
И еще меня интересует сам клапан за аккумом, там кронштейн на 2 клапана стоит, а у меня только один. f150 2007
 

Sens

Участник
265
38
Питер
#16
С правой не было....
И еще меня интересует сам клапан за аккумом, там кронштейн на 2 клапана стоит, а у меня только один. f150 2007
Клапан (соленоид блокировки хабов) и должен быть один, кронштейн хз почему на два сделан.
Посмотри по-внимательнее, сапуны от хабов выведены с обеих сторон. Их трубочки на конце загнуты вниз.
 

Dimashima

Участник
68
1
Ford f-150 raptor
СПб
#17
Клапан (соленоид блокировки хабов) и должен быть один, кронштейн хз почему на два сделан.
Посмотри по-внимательнее, сапуны от хабов выведены с обеих сторон. Их трубочки на конце загнуты вниз.
С правой стороны точно не было такого, а есть где-нибудь подробная схема этих трубок?