Navigator 2 Проблема с пневмой.

Бурый

Активный участник
469
73
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#1
Всем привет. Началось с левого переднего колеса, пневмоаморт начал спускать за ночь, авто клювала на левый перед и немного зад. Заменил датчик высоты, проблема не ушла, через некоторое время весь перед клюнул, заменил и правый датчик высоты, проблема осталась.
Сейчас же походу пневма за ночь ложится вся, но пока не уверен.

Ну, а сейчас самое интересное: Пневма спереди спускает только тогда, когда она в работе, если выключить клавишей в багажнике, то можно ездить хоть сколько, пневмоаморты держат не спускают.
При поднятой пневме, если снова включаешь её, не заводя авто, то также держит.

Какие возникают советы, предложения?
Всем за ранее спасибо.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 656
963
Lincord Naxpegator 7899
комса
#2
Калибровать наверное надо. Датчики немного разные могут быть
 

Бурый

Активный участник
469
73
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#3
Калибровать наверное надо. Датчики немного разные могут быть
Возможно, но со старыми тоже самое было.
Все тесты и проверки пневма проходит.
Сообщение автоматически объединено:

Вот последние замеры и походу да, просится калибровка.
Может картинки повторились.
Два раза замеры делал.
Комфортный выход, рабочее и на LOW.
 

Вложения

Последнее редактирование:

pferd

Старожил форума
802
312
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#4
Какие возникают советы, предложения?
Попробую предположить ,поскольку у самого такое было .
Ночью слегка присаживается зад или перед ,включается компрессор пытается подкачать но в магистрали утечка и он подкачать не может либо высажен аккумулятор ,а компрессор качает до определенной степени разряда аккумулятора.В принципе мозги могут открыть клапана включить компрессор и видя сильный разряд сразу отключить . Недавно было на одном .Сел аккум .Машина падала за ночь в ноль .Днём ездит все норм.
Зарядили аккумулятор все стало нормально .
Как оно может у тебя падать в ходу не представляю .Если утечка в магистрали вообще не накачивали бы .Залезть в мозги посмотреть что показывают датчики в вольтах .и меняются ли показания когда опускается поднимается .
 

Бурый

Активный участник
469
73
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#5
Попробую предположить ,поскольку у самого такое было .
Ночью слегка присаживается зад или перед ,включается компрессор пытается подкачать но в магистрали утечка и он подкачать не может либо высажен аккумулятор ,а компрессор качает до определенной степени разряда аккумулятора.В принципе мозги могут открыть клапана включить компрессор и видя сильный разряд сразу отключить . Недавно было на одном .Сел аккум .Машина падала за ночь в ноль .Днём ездит все норм.
Зарядили аккумулятор все стало нормально .
Как оно может у тебя падать в ходу не представляю .Если утечка в магистрали вообще не накачивали бы .Залезть в мозги посмотреть что показывают датчики в вольтах .и меняются ли показания когда опускается поднимается .
Я же написал, что при выключеной пневме я могу ездить хоть сколько это означает, что утечки нет.
По вольтажу датчиков скинул фото на них видно, что вольтаж меняется.
Насчëт аккума наврядли.
Пневма активна после выкл зажигания 40 минут.
Машину вечером поднял пневму выключил, днëм не включая зажигания и не заводя двигатель, пневму включил - держит пока не включишь зажигание или не заведëшь двигатель.
Сообщение автоматически объединено:

Я же написал, что при выключеной пневме я могу ездить хоть сколько это означает, что утечки нет.
По вольтажу датчиков скинул фото на них видно, что вольтаж меняется.
Насчëт аккума наврядли.
Пневма активна после выкл зажигания 40 минут.
Машину вечером поднял пневму выключил, днëм не включая зажигания и не заводя двигатель, пневму включил - держит пока не включишь зажигание или не заведëшь двигатель.
Да и ещё, при низком уровне заряда аккума выскочила бы ошибка.
B1318.
Сообщение автоматически объединено:

Есть кто-нибудь из присутствующих на форуме, кто сам, самостоятельно выполнял процедуру калибровки пневмв с помощью VCM и IDS?
Есть подводные камни или нюансы?
Читать - читал как, да и прога выдаëт подсказки, но хотелось бы узнать, прочесть, как говорится от первого лица.
Что происходит? Можно ли накосячить?
 
Последнее редактирование:

Бурый

Активный участник
469
73
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#7
Это значит только то что до клапанов утечки нет и баллоны целые
Ладно.
Клапана без электричества получается тоже держат?
У нас же спереди подухи могут работать не зависимо друг от друга?
Модет быть такое, что датчики новые неоткалиброваны, и один из них тянет за собой другой, тем самым уровновешивает.
На клапана ведь так просто ток не подаëтся, нужен сигнал от датчика, что подуха приспустилась.
Сообщение автоматически объединено:

Если, всë-таки пневма живëт своей жизнью, как я и предполагал, то она должна подкачиваться при обнаружении опускания той или иной подухи, как говорится искать изначальный горизонт, почему у меня так не происходит из-за чего?
Но в мануале написано, что она в работе остаëтся всего 40 минут, вот это меня и смущает.
Или все-таки клапана чудят, но ведь при выключеной пневме они держат.
Может на них подаваться кратковременное питание не разово?
Такое ощущение, что они приспусеают при включеной пневме.
Но как с чьей подачи?
Чтоб они нормально сработали нужно не меньше 11.5 -12 вольт - примерно.
И спускает пневма постепенно не за раз, а за день или ночь.
Вооще не понятно.

На датчиках на фото вольтаж разный модет в этом причина, один датчик подтягивант другой и так до опускания. Как бы уравновешивает авто.
Но тут же вопрос: Почему не уравновешивает в обратную сторону - сторону подъëма, а не опускания, при условии что пневма в работе постоянно и не спит.
Сообщение автоматически объединено:

Первое фото - левая сторона.
Второе фото - правая сторона.
Стоит с 8:00.
 

Вложения

Последнее редактирование:

pferd

Старожил форума
802
312
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#8
Если, всë-таки пневма живëт своей жизнью, как я и предполагал, то она должна подкачиваться при обнаружении опускания той или иной подухи, как говорится искать изначальный горизонт,
Да.
Клапана без электричества получается тоже держат?
Без электричества они и держат .С электричеством открываются.

Модет быть такое, что датчики новые неоткалиброваны, и один из них тянет за собой другой, тем самым уровновешивает.
На клапана ведь так просто ток не подаëтся, нужен сигнал от датчика, что подуха приспустилась
Да
 

Бурый

Активный участник
469
73
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#9
Да.

Без электричества они и держат .С электричеством открываются.


Да
Пробовать калибровать?
Блин, знать бы что и как от уже практиковавшего с этой процедурой.
Боюсь накосячу.
Сообщение автоматически объединено:

По параметрам на фото видно, что различия между датчиками переда в вольтаже 27 соток.
Левый 3.29, а правый 3.02, если взять за основу показания правого, то получается, что?
Блин я уже запутался.
 
Последнее редактирование:

Бурый

Активный участник
469
73
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#12
Ну, что. Благодарю всех за помощь и в чате и здесь.
Было очень много теоретических и практических версий, предположений и предложений.
Смущало то, что в поднятом состоянии и при выключенной пневме в багажнике, авто не опускалось, а при включенной падало сначала на переднюю левую сторону, а затем и весь перед и поэтому на механическое повреждение обращалось намного меньше внимания, в основном предположение было на электрическую-электронную неисправность - датчики, соленоиды, фишки, проводка и даже аккум.
Проходил все тесты, калибровал, производил сброс.
Результат был один - спускала.

Сам сломал весь мозг, но собрался мыслями и решился все-таки разобраться с левой пневмастойкой начав с фишки и клапана. Заехал на мойку, поднял авто на LOW и отмыл сколько смог всё вокруг всех подух.
В гараже не выключая пневмы ( пневма была в положении комфортный вход-выход), стал поднимать домкратом под рычаг и левая подуха начала спускаться тянув за собой и правую сторону ( уравновешивать авто ).
Открутив колесо, стал осматривать фишку, ради интереса сдёрнул тягу с датчика высоты и поднимая или опуская флажок, сам на практике убедился, что можно поднимать и опускать пневму таким способом ( ранее читал об этом ).
Во время эксперимента, услышал характерное шипение со стороны баллона, прислонив палец к возможному месту, шипение прекратилось - дырка. При тщательном осмотре выявился вертикальный порез, как спецом порезали тонко и ровно и внизу этого пореза шипело, а при использовании мыльного раствора и пузырилось.
Вывод очевиден: подушка прохудилась.
И спускала в одном положении - комфортный выход-вход. Вот такая у нас простая, а с другой стороны сложная система пневмы.
И ломал бы до сих пор голову, пока бы ненатакался, и не опустил пневму в ручную ниже.
Сейчас авто со вторника на выкл., пневме и не опускается.
Заказал балоны на алишке.
 

Вложения