Была такая же фигня, именно на переднее правое колесо, поиск рулит. Тут смысл в том что оно ближе всего по магистралям к осушителю и компрессору, не могу сказать как у тебя, у меня прямо рядом с компрессором (не думаю что такое удобное расположение поменяли, проверь). У меня прошло после того как съездил на дальняк и осушитель прогрелся и его "продуло", теперь все норм, только по весне думаю либо ег менять, либо прокалить осушитель (опять же поиск рулит, там селикагель, прокаливается при 200 градусах в духовке 1 час), черевато это выходом из строя пневмы ибо влага может пойти дальше по магистралям и испортить пневмобаллоны, да и сам осушитель, тут чистая физика, от напруги может и компрессор выйти из строя. Но, опять же повторюсь, говорю за свою модель, полагаю у тебя так же. Главное когда будешь снимать заткни все трубки пневмомагистрали чем-нибудь. Как снимать тут была где-то тема, там ничего сложного.