Проблема с пневмой

толстяк

Участник
125
0
Lincoln Navigator 2 2003г
москва
#1
Ребят проблемма начинается каждый год с наступлением морозов падает перед особенно переднее правое колесо заводиш компрессор качает но подвеска на месте но стоит мотору нагрется как подвеска поднимается и все приходит в норму :? на сервисе сказали што возможно надо менять верхнюю опору
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#2
тут уже много такое обсуждали... таких тем много... насколько помню, надо заменить уплотнительные колечки на подушке с опорой (найди эту тему попробуй)... и ещё - возможно влага попадает (конденсат) и замерзает, а от тепла мотора отходит и воздух идет в подушку... тут надо наверно "фильтр-осушитель" менять... как-то так...:roll:
 

ofdm

Участник
37
0
Москва
#3
Такая же фигня. Просто хотел дождаться тепла(типа мая-июня) и спокойно все своими руками раздербанить. А то отдашь в сервис, а через месяц опять падать начнет на правое колесо. Подскажите, плиз, насколько срочно надо решать эту проблему? Чем-нибудь чревато отложить до лета?
 

толстяк

Участник
125
0
Lincoln Navigator 2 2003г
москва
#4
а где находится фильтр осушитель и как достать и што с ним делать
 

MadFisherman

Активный участник
726
54
Ford Expedition 1998
Балашиха
#5
Была такая же фигня, именно на переднее правое колесо, поиск рулит. Тут смысл в том что оно ближе всего по магистралям к осушителю и компрессору, не могу сказать как у тебя, у меня прямо рядом с компрессором (не думаю что такое удобное расположение поменяли, проверь). У меня прошло после того как съездил на дальняк и осушитель прогрелся и его "продуло", теперь все норм, только по весне думаю либо ег менять, либо прокалить осушитель (опять же поиск рулит, там селикагель, прокаливается при 200 градусах в духовке 1 час), черевато это выходом из строя пневмы ибо влага может пойти дальше по магистралям и испортить пневмобаллоны, да и сам осушитель, тут чистая физика, от напруги может и компрессор выйти из строя. Но, опять же повторюсь, говорю за свою модель, полагаю у тебя так же. Главное когда будешь снимать заткни все трубки пневмомагистрали чем-нибудь. Как снимать тут была где-то тема, там ничего сложного.
 
Последнее редактирование модератором:

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#6
Не совсем понял зачем затыкать трубки магистрали? У каждого баллона свой клапан, когда мне стойку в сборе меняли и компрессор - остальные колеса не упали же, просто перед работами выключаешь пневму в багажнике и все.
Осушитель может быть причиной плохого накачивания в мороз, но не того, что у него передняя правая подушка спускает на морозе - тут надо разобрать стойку, поменять все колечки для начала, а может и чашку, все это при условии что баллон нормальный.

Добавлено через 6 минут
Такая же фигня. Просто хотел дождаться тепла(типа мая-июня) и спокойно все своими руками раздербанить. А то отдашь в сервис, а через месяц опять падать начнет на правое колесо. Подскажите, плиз, насколько срочно надо решать эту проблему? Чем-нибудь чревато отложить до лета?
У меня летом этой проблемы не было(а прошлой зимой тоже спускала на морозе) тут очень индивидуально все, надо стойку разбирать, может быть что даже болтающийся шток амо виноват, но как правило колечки и верхняя чашка.
Еще на моей старой стойке обнаружил плохое колечко на клапане (соленоиде) оно прям болтается, будто растянутое, вот и через него могло спускать, когда клапан закрыт.
Гадать можно долго, в любом нормальном сервисе тебе стойку снимут за 20 минут, просто прикупи комплект колечек сразу.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#7
Менять верхнюю чашку и не париться.Колечки маловероятно.Цена вопроса около 3000 руб. Либо временно заполнить герметиком сайлентблок в верхней чашке изнутри.
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#8
Ага, чашку менять и старые кольца оставлять? )))
Установочный комплект колец это вообще одноразовый расходник, и после установки новых колец, до установки баллона, надо все смазать смазкой (синий мобил например)
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#9
Ага, чашку менять и старые кольца оставлять? )))
Установочный комплект колец это вообще одноразовый расходник, и после установки новых колец, до установки баллона, надо все смазать смазкой (синий мобил например)
Для профилактики можно заменить. Но по наблюдениям-они практически вечны. Даже на древней Crown Victoria 1993 года - как новые. А смазать надо густой силиконовой смазкой, но никак не обычной, которая агрессивна к резине.
 
1
0
Москва
#10
Ребят проблемма начинается каждый год с наступлением морозов падает перед особенно переднее правое колесо заводиш компрессор качает но подвеска на месте но стоит мотору нагрется как подвеска поднимается и все приходит в норму :? на сервисе сказали што возможно надо менять верхнюю опору
Попробую объяснить как продиагностировать самому.Нужен второй человек, который встанет у переднего правого колеса,а тебе надо на передаче давать газ-тормоз, раскачивая автомобиль и от резкой нагрузки если услышите пшик,то значит травит из-под опоры.И еще когда ставишь автомобиль на ночь,на заведенном автомобиле отключи пневму,и с утра посмотри ровно ли стоит автомобиль? Или подъезжай вместе проверим и определим в чем проблема.