Проблема с Пневмой Навигатор 2

Osya

Новичок
4
0
Yuzno-Sakhalinsk
#1
Здравствуйте! Lincoln Navigator 2 проблема с пневмой, упала сначала левая сторона, появилась надпись чек суспеншен, через день упала вся машина. Просканировал выдает ошибки С1877 - кто может подсказать что это означает? куда рыть, что делать? Владею авто недавно. Компрессор качает, снимал колесо левое, вытаскивал трубку из саленоида - воздух идет, а подушка не накачивается и все остальные подушки тоже.
Так же есть еще ошибки С1725 и С1991. Помогите плиз кто сталкивался?!
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#2
Ошибка P1877 - Transmission Transfer Case 2-Wheel Drive Solenoid Circuit Short To Battery С 1991-FF (VDM)- неисправность калибровки модуля;
С 1725-FF (VDM)- неисправность переднего пневмоузла По 1725 ищи утечку по преднему контуру пневмы,1991-Нужен дилерский VCM сканер другие не катят,иначе удачи не видать.В теплый бокс и мылить все соединения пневмы,искать утечку.Что ж вас на дальнем востоке на америкосов тянет,японцы ваше счастье и без проблемная эксплуатация. Вот тема почитай http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=25026 и надо пользоваться поиском прежде чем темы создавать,все это обмусолено и разжевано не однократно.Ну а если не нашел вэлком с вопросами-подскажем.
 
Последнее редактирование модератором:

Osya

Новичок
4
0
Yuzno-Sakhalinsk
#3
Спасибо за ответ! уменя есть сканер китайский VCM 2 и IDS. Первая ошибка не P а C 1877 - или это одно и тоже? я так и не понял что она означат - написано, что неисправность какой то цепи электромагнитного клаппана. А что это? С1991 - горит из за того что машина лежит? или я не правильно понимаю? И еще вопрос, где хоть примерно мылить, тройник или всю саму магистраль? только перед или под машиной тоже надо?
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#4
Спасибо за ответ! уменя есть сканер китайский VCM 2 и IDS. Первая ошибка не P а C 1877 - или это одно и тоже? я так и не понял что она означат - написано, что неисправность какой то цепи электромагнитного клаппана. А что это? С1991 - горит из за того что машина лежит? или я не правильно понимаю? И еще вопрос, где хоть примерно мылить, тройник или всю саму магистраль? только перед или под машиной тоже надо?
Мылить все соединения от компрессора и далее.Если у тебя китайский VCM зачем тогда спрашивал про ошибки если китаец все расписывает от и и до.Единственное что он не делает,это полную калибровку всех модулей.
 

Osya

Новичок
4
0
Yuzno-Sakhalinsk
#5
я спрашивал, потому что не понимаю что они означают. у меня китаец от и до не расписывает, например С1877 он пишет неисправность цепи электромагнитного клапана. А что это за клапан, саленоид в стойке или еще какой то клапан, какой цепи - электрической т.е. проводки подключения, (фишки) соленоида на стойке? вот все это не понятно, я и спрашивал совета у вас, что и как можно проверить по этой ошибки.))
 

Rembo

Активный участник
806
148
Lincoln Navigator 2003
Нижневартовск
#6
Мылить все соединения от компрессора и далее.Если у тебя китайский VCM зачем тогда спрашивал про ошибки если китаец все расписывает от и и до.Единственное что он не делает,это полную калибровку всех модулей.
вроде все калибрует по моему опыту
 

wx_

Участник
104
24
Анапа
#8
Описание ошибок и алгоритм поиска неисправностей есть в AllData.
 

Алексей 73

Участник
29
3
Lincoln Navigator 2003
Тагил рулит
#9
Снеми переднее колесо с той стороны что упала первая....там далее нужен накидкой на тридцать...и трещеётка такая же.накидной на 20 и такая же трещеётка...средний (на стойке )сверху 7-ка накидная...15-ая накидная или(лучше трещётка) для амортизаторов. Там есть ньюанс.на гайках в месте у резьбы положена пластиковая заливка(шпаклёвка). когда отдаеёш....гайка еле лезет...сначала попробуй шилом или тп. Снять эту мастику... Снимеш амортизатор ......аккуратно снимай балон ....там резиновые кольца 2-а снизу и 2-а верху на аморте. ..очень нежные....ну идалеее всё поймёшь....я лично всё смазал литолом ....его не жалел.при сборе промазал около 200грам. На аморте. Даже давило когда ставил назад...и всё обильно поливал силиконом из баллона ..машина сейчас стоит уже около 2-х месяцев и зад не падает после такой профилактики....(борюсь с передом)

Добавлено через 1 минуту
Там ещё вроде накидная на 9-у нужен.но не помню....
 

Osya

Новичок
4
0
Yuzno-Sakhalinsk
#10
Описание ошибок и алгоритм поиска неисправностей есть в AllData.
а можно уточнить что такое AllData ? я новичок в этих всех вопросах

Добавлено через 2 минуты
Снеми переднее колесо с той стороны что упала первая....там далее нужен накидкой на тридцать...и трещеётка такая же.накидной на 20 и такая же трещеётка...средний (на стойке )сверху 7-ка накидная...15-ая накидная или(лучше трещётка) для амортизаторов. Там есть ньюанс.на гайках в месте у резьбы положена пластиковая заливка(шпаклёвка). когда отдаеёш....гайка еле лезет...сначала попробуй шилом или тп. Снять эту мастику... Снимеш амортизатор ......аккуратно снимай балон ....там резиновые кольца 2-а снизу и 2-а верху на аморте. ..очень нежные....ну идалеее всё поймёшь....я лично всё смазал литолом ....его не жалел.при сборе промазал около 200грам. На аморте. Даже давило когда ставил назад...и всё обильно поливал силиконом из баллона ..машина сейчас стоит уже около 2-х месяцев и зад не падает после такой профилактики....(борюсь с передом)

Добавлено через 1 минуту
Там ещё вроде накидная на 9-у нужен.но не помню....
спасибо попробую!
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#11
а можно уточнить что такое AllData ? я новичок в этих всех вопросах

Добавлено через 2 минуты

спасибо попробую!
Советую колечки поменять подобрав в магазе запчастей,поищи тему про пневму я писал про это.