Navigator 2 Проблема с пневмо подвеской - Линкольн Навигатор 2005

sem4

Участник
117
3
Масква
#1
Всем привет!

Такая проблема:!:: периодически выскакивает suspension check и передняя ось падает до минимума, далее может сама подняться, а может и нет. В общем поведение полностью рандомное :?.

На сервисе (Вита на Дорохова) мне сказали, что нужно обратиться к официалам, чтобы они отрегулировали датчик.

У официалов запись на год вперед :evil:, а мне ехать к родственникам :(. Собственно вопросы:
1. Чем это грозит?
2. Где можно быстро данную проблему починить?
3. Может кто еще что посоветует.

Всех с праздником и заранее спасибо за любую помощь.

Lincoln Navigator 2005 год
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#2
БСК в Вите, не понимают, что они говорят..ерунда, никогда, никакие датчики пневмы на Навигаторе 2 не регулируются, не настраиваются, не калибруются..никак. Очень похоже на не корректную работу передних датчиков, причина, сильно засраны, изношены из-за большого пробега, есть горизонтальный люфт в тягах уровня и/или закусывает движение вверх/вниз по кругу тяг уровня на датчиках. Первая проблема решается снятием и чисткой, но как правило, всё это фигня..остальные две проблемы вызваны изношенностью втулок тяг уровня датчика, они находятся внутри датчика, датчик не разбирается, втулки не меняются, счастье в замене датчиков.
 

sem4

Участник
117
3
Масква
#3
2Saamen: Спасибо, за ответ.

Что такое БСК? :)
Какой сервис посоветуешь?

Спасибо!
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#4
2Saamen: Спасибо, за ответ.

Что такое БСК? :)
Какой сервис посоветуешь?

Спасибо!
БСК (Бред Сивой Кобылы), для диагностики, любые официалы где есть IDS и нет кривых рук и глаз, что-бы прочитать точно ошибку, для замены датчиков..любой сервис, там особого ума не нужно, на каждом датчике две гайки открутить/прекрутить, промыть тоже ума не нужно, хороший керхер, ну может какое вд или брек клинер. Я пользуюсь "Форд центр север".
 

sem4

Участник
117
3
Масква
#6
Всем привет!

Еще раз хочется поднять данную тему, так как проблема не решилась :(

Суть:
1. По-прежнему периодически загорается check suspension и перед опускается. Может быть и через 10 минут езды а может и за 100км не опуститься.
2. Делали диагностику на NY Motors Ford (официалы) - код ошибки выдавал, что не работает передний левый датчик. Датчик поменяли, но проблема не ушла.
3. Когда после замены датчика приехал к ним с ошибкой, то она показывала проблемы в компрессоре. Что-то с ним сделали. А вообще говорят, что из-за морозов, так как в теплом помещении все работает на ура.

Что делать то? Ибо данная проблема заипала не реально, а менять все по кругу не хочется.

Спасибо за помощь.
 

Пауль

Участник
825
8
#7
ну попробуй компрессор махнуть на время с другого Линкольн Навигатора (если так можно вообще) *чешет в затылке
вот тебе в помощь схемка http://www.usa-auto.ru/p1269796F2005.html и вторая http://www.usa-auto.ru/p1269798F2005.html пробегись глазами под машиной, глянь все ли так стоит :)
Датчики промыты/новые, в теплом помещении ошибки нету, проблема только в компрессоре?
 
Последнее редактирование:

sem4

Участник
117
3
Масква
#8
Пауль, Компрессор ок, судя по наблюдениям - накачивает ок, просто что-то клинит внутри, и он решает, что надо опустить перед. Но всеравно попробую, спасибо
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#9
Компрессор ок, судя по наблюдениям - накачивает ок, просто что-то клинит внутри, и он решает, что надо опустить перед. Но всеравно попробую, спасибо
компрессор ничего сам не решает, решает модуль управления и решает после получения данных с датчиков.
 

sem4

Участник
117
3
Масква
#10
Saamen, Поменять модуль? Это может все быть из-за холодов?
 

Magic

Участник
61
0
Москва
#11
у меня была схожая проблема. Делал на Варшавке. 31 декабря упала на пузо(компрессор сдох) - ездил с такой же проблемой как и у тебя 1-2 месяца(ошибка тоже загоралась). поменяли компрессор и датчики, все прописали. в тепле все стало супер работать, вывели на мороз, постоял, присел на правый перед, завели - надулся, но не на долго, есть подозрение, что это подушка пропускает. Т.е. сейчас за ночь приседает, при езде загорается чек. завтра повезу туда же - будут менять подушку. надеюсь проблема решится.
 

Magic

Участник
61
0
Москва
#12
Если нужен контакт - пиши, в целом работой доволен(привез 4.01, забрал 10.01) где они нашли в праздники компрессор и датчики - для меня вопрос. правда цена не очень порадовала: запчасти 34к, работа 26к. замена подушки вместе с ней самой надеюсь обойдется в 25к.
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#13
Saamen, Поменять модуль? Это может все быть из-за холодов?
Зачем модуль-то менять? Что по модулю есть ошибки? Я лишь пояснил, что сам компрессор совсем без мозга, им модуль управляет. Если тебе кажется, как ты говоришь, что в компрессоре что-то клинит, то это чисто проблема механическая в компрессоре. Потом, компрессор машину не опускает, машину опускает модуль управления, получив данные с датчиков уровня и подав сигнал на открытие соленоида подушки.
 

sem4

Участник
117
3
Масква
#14
Если нужен контакт - пиши, в целом работой доволен(привез 4.01, забрал 10.01) где они нашли в праздники компрессор и датчики - для меня вопрос. правда цена не очень порадовала: запчасти 34к, работа 26к. замена подушки вместе с ней самой надеюсь обойдется в 25к.
85к отдать это не хило, более 10% стоимости авто :(
 

sem4

Участник
117
3
Масква
#15
Зачем модуль-то менять? Что по модулю есть ошибки? Я лишь пояснил, что сам компрессор совсем без мозга, им модуль управляет. Если тебе кажется, как ты говоришь, что в компрессоре что-то клинит, то это чисто проблема механическая в компрессоре. Потом, компрессор машину не опускает, машину опускает модуль управления, получив данные с датчиков уровня и подав сигнал на открытие соленоида подушки.
Это понятно, просто ошибки идут и из компрессора и из модуля, везде. Такого не может быть. Сегодня ошибка тут, завтра там, послезавтра все ок.

В общем, загоняю обратно, пускай разбираются
 

Навигатор03

Участник
618
4
Москва
#17
зато я думаю 100к потом можно это не менять.
это может и менять не надо))
что то на развод похоже
по моему опыту Навигатор 2 официалы не знают и с ним не работали)
они на тебе тренируются)
5 дней делали????
Я ВЫБРАЛ ДЛЯ СЕБЯ Караван - машины знают и делают моментально)
когда у меня машин после путешествия по ледяным сугробам упала на одно колесо спереди - промыли датчик отрегулировали тягу - за 30 минут и 500 р
при этом было сказано что датчик надо менять = он был заказан и вслед раз когда к ним приехал на плановое ТО - его поменяли
НИ ОДИН ОФИЦИАЛ НЕ СМОГ МНЕ В СВОЁ ВРЕМЯ ПРОПИСАТЬ НОВЫЕ ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ - это так для информации
какой то пиетет перед официалами странный
не сервис надо выбирать а спецов)
Вита вообще про Навики ничего не знает они на GM специализируются)- да и с грязью бы у себя разобрались в сервисе
какой сервис - такой и сервис))))))))
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#18
В общем, загоняю обратно, пускай разбираются
Скажу так, все эти падения морды никак не могут быть связаны с компрессором, больной компрессор просто не накачивал-бы подвеску и беда была в поднимании авто в целом, если подымается и уровень есть..нех смотреть на компрессор. Нужно обратить свой взор в первую очередь на датчики, из-за не правильного показания могут быть такие проблемы, это раз. Два, обратить взор на соленоиды подушек, вполне возможно, что на морозе прихватывает соленоид, он пропускает, мотор постоянно качает, греется, отрубается..дабы его пушной зверек не посетил..это как вариант. Возможно не соленоид прихватывает а от износа уплотнительные кольца соленоида, сказали, "привет родителям" это, как вариант три. Очень сомневаюсь в проблеме модуля и компрессора, потому как функции уровня и накачивания подвески, как я понял, нареканий не вызывают. Чтобы сделал я в током случае:
1. Проверил передние датчики на предмет горизонтального люфта в штанге уровня, не снимая, по месту, люфта в горизонте переднее-заднее колесо, не должно быть вообще.
2. Проверил-бы снятый датчик на предмет закусываний, перекатов, по рабочему направлению штанги уровня. Т.е. штанга крутится вокруг оси датчика, пощупать руками, если по часовой и обратно есть какието затыки по перемещению, не свободно, ступенями, закусывает..датчик в топку.
3. Скинул-бы питание с соленоидов передних подушек, после накачивания уровня, хрен с ним что загорелся чек аир сусп, заглушил-бы дрыгатель, вышел из авто и закрыл штатным брелоком двери. Если морда упадет, через какоето время или сразу, кирдык соленоидам или уплотнительным резинкам, после остановки двигателя, закрытия авто, модуль даёт сигнал соленоидам стравить уровень, соленоиды закрыты..питания нет..морда падать не должна, что сразу, что через день..если упала, вообщем всё ясно, если нет, обращаем взор опять на датчики, третьего не дано.

З.Ы. Можно, конечно, предположить, что травят две передние подушки имея каието проколы или порывы, но это, кмк, из области фантастики.
 
Последнее редактирование модератором:

sem4

Участник
117
3
Масква
#19
Скажу так, все эти падения морды никак не могут быть связаны с компрессором, больной компрессор просто не накачивал-бы подвеску и беда была в поднимании авто в целом, если подымается и уровень есть..нех смотреть на компрессор. Нужно обратить свой взор в первую очередь на датчики, из-за не правильного показания могут быть такие проблемы, это раз. Два, обратить взор на соленоиды подушек, вполне возможно, что на морозе прихватывает соленоид, он пропускает, мотор постоянно качает, греется, отрубается..дабы его пушной зверек не посетил..это как вариант. Возможно не соленоид прихватывает а от износа уплотнительные кольца соленоида, сказали, "привет родителям" это, как вариант три. Очень сомневаюсь в проблеме модуля и компрессора, потому как функции уровня и накачивания подвески, как я понял, нареканий не вызывают. Чтобы сделал я в током случае:
1. Проверил передние датчики на предмет горизонтального люфта в штанге уровня, не снимая, по месту, люфта в горизонте переднее-заднее колесо, не должно быть вообще.
2. Проверил-бы снятый датчик на предмет закусываний, перекатов, по рабочему направлению штанги уровня. Т.е. штанга крутится вокруг оси датчика, пощупать руками, если по часовой и обратно есть какието затыки по перемещению, не свободно, ступенями, закусывает..датчик в топку.
3. Скинул-бы питание с соленоидов передних подушек, после накачивания уровня, хрен с ним что загорелся чек аир сусп, заглушил-бы дрыгатель, вышел из авто и закрыл штатным брелоком двери. Если морда упадет, через какоето время или сразу, кирдык соленоидам или уплотнительным резинкам, после остановки двигателя, закрытия авто, модуль даёт сигнал соленоидам стравить уровень, соленоиды закрыты..питания нет..морда падать не должна, что сразу, что через день..если упала, вообщем всё ясно, если нет, обращаем взор опять на датчики, третьего не дано.

З.Ы. Можно, конечно, предположить, что травят две передние подушки имея каието проколы или порывы, но это, кмк, из области фантастики.
1. Люфта нет, вообще.
2. Тоже все ок
3. Уже пробывал - оставлял на 2 дня, стоит не спускает.

:cry:
 

Padres

Участник
347
4
Navigator 2
Mos-cow
#20
послушай имхо вы не сошлись характерами ))
избавиться не хочешь? ))