Проблема с перегревом АКПП

Виталя

Участник
65
0
#1
Проблема с АКПП ,при +25 при езде по городу в приемистом стиле через 1 час прегревается,начинает глючить на холостых,например стоишь на светофоре держа ногу на тормозе отпускаешь не едет,даешь газу до 2500 оборотов трогается, на более высоких передачах проблем нет,значит в первую очередь поменял вяскомуфту на основном вентиляторе,поставил доп. радеатор на коробку вывел его с переди медный от кадета,заменил масло в коробке на всякий случай,да и когда коробка нагревается масло как вода начинает ссать с поддона коробки не много с разных мест,ньюансы есть такие ,нету между глушителем и коробкой термозащиты(алюминево-азбестовой прокладки)
========
может поставить электровентилятор еще?
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#2
А с чего такой вывод, что это от перегрева?
 

Виталя

Участник
65
0
#3
потому-что на холодную проблем нет (ну и 7 месяцев как не было вот пока лето жаркое не настало)я вот что подумал,у меня в центральном радиаторе двигателя есть колба для того что бы зимой автомат прогревался быстрей ,к ней подходят две металлические трубки может их в обход колбы сделать можно,а то как только центральный радиатор прогревается и из-за него и коробка греется
 

Виталя

Участник
65
0
#5
а у вас просто радиатор для машины с механической коробкой или вы нарочно отключили от колбы?
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#6
я вот что подумал,у меня в центральном радиаторе двигателя есть колба для того что бы зимой автомат прогревался быстрей
Откеда такие мысли и легковерие в сказки? Колба находится со стороны нижнего патрубка. Пока дрыг греется и термостат закрыт, заброс в радиатор слегка тёплой охлаждайки нагреву АТФ не помогет, так как охлаждайке надо пройти через трубки радиатора температуры улицы. Если после запуска дрыга потрогаешь верхнюю трубку АТФ-радиатора, то обнаружишь её уже тёплой. При интенсивной работе дрыга или длительном путешествии по трассе в режиме OD (при минимальных оборотах дрыга, сответственно малых оборотах виско-махаона, на максималную скорость-нагрузку) в радиатор прёт плохо охлаждающийся кипяток и колба начинает играть отрицательную роль, масло перегревается и пенится. Если соблюдается некоторый баланс нагрузки-оборотов, то проблем нет - неспешная городская езда и трасса 55-60 миль/час.:) Надыбано опытным путём. Исключай колбу, если есть внешний радиатор АТФ.
 

Виталя

Участник
65
0
#7
понял вас спасибо.....и еще ...что можно придумать между коробкой и глушителем(проложить между) а то у меня тут в прошлом месяце машина загарелась....попало масло от сопливавшейся коробки на глушак и загорелось....еле потушил...хорошо огнетушитель был..(кстати всем советую с собой обязательно возить)... масло попало на глушитель в районе где из коробана выходят на охлад две трубки металлические
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#8
Виталя, два листа люминя с асбестовой прокладкой посредине и крепёж по вкусу спасут отца русской демократии! Также рекомендую проверить состояние теплового экрана над катом от кузова.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#9
потому-что на холодную проблем нет
Все равно не факт. При прогреве до рабочей температуре меняется и вязкость масла и размеры деталей. У меня на Навигаторе как то плохо стала включаться третья передача и именно на прогретом моторе. Как показала диагностика, никакого перегрева, заменили плиту и все прошло.