Expedition 2 Проблема с PCM

EdBis

Участник
17
16
Ford Expedition 2005
Якутск
#1
Товарищи проблема, хочу посоветоваться.
У меня сгорел драйвер на PCM, а также некоторые детали на микросхеме слетели (из-за короткого замыкания на сколько понял). Попытались перепаять но без результата. Машина не заводится, даже стартер не "маслает". Идет жужжание и треск. Дроссельная заслонка пытается выполнить свою работу, но не получается у нее. Как мне объяснили, при прозвонке цепей в PCM выявлена неисправность драйвера, который отвечает (возможно в том числе) за работу дроссельной заслонки. Мастера говорят, что нужно приобрести новый PCM с ключами и, так как все взаимосвязано, нужно приобрести транспондер, антенну и блок управления иммобилайзером, а также датчик температуры головки блока цилиндров (по нему диагностика тоже показала неисправность). Кто когда-нибудь менял на своем экспедишине PCM, правда ли то что нужно приобрести все что я тут описал или достаточно купить PCM с ключами и датчик температуры, или может что-то еще нужно приобрести? И при покупке PCM на какие указатели на этикетке нужно обратить внимание? Кружками обведены неисправные детали в PCM, и прикрепил этикетку своего PCM.
Данные по больному:
Ford Expedition 2004 г.в. по ПТС и 2005 по VIN, Eddie Bauer.
 

Вложения

МОИСЕЙ

Активный участник
450
100
Lincoln Navigator 1998
Москва
#2
Привет, я бы написал специалистам https://store.allcomputerresources....1a-12a650-pa-pcm-ecm-ecu-engine-computer.html достаточно указать VIN и приложить фото наклейки где EHU0 - " ECU Strategy Code " который присущ именно твоему авто. Они напишут нужны ли ключи, я думаю что нет, но им виднее. Логика мне говорит, что иммобилайзер и антенну менять не нужно, но специалисты точно скажут. Замена микросхемы в неисправном может ничего не дать, т.к. на производстве после сборки платы, в нее могут зашивать различные пороговые значения и т.д. Датчик температуры ГБЦ один из важнейших датчиков необходимых для смесеобразования, если он неисправен, менять обязательно, но там обычный термистор и поэтому очень надежен, а проводку до него электрики проверяли?
 

EdBis

Участник
17
16
Ford Expedition 2005
Якутск
#3
Привет, я бы написал специалистам https://store.allcomputerresources....1a-12a650-pa-pcm-ecm-ecu-engine-computer.html достаточно указать VIN и приложить фото наклейки где EHU0 - " ECU Strategy Code " который присущ именно твоему авто. Они напишут нужны ли ключи, я думаю что нет, но им виднее. Логика мне говорит, что иммобилайзер и антенну менять не нужно, но специалисты точно скажут. Замена микросхемы в неисправном может ничего не дать, т.к. на производстве после сборки платы, в нее могут зашивать различные пороговые значения и т.д. Датчик температуры ГБЦ один из важнейших датчиков необходимых для смесеобразования, если он неисправен, менять обязательно, но там обычный термистор и поэтому очень надежен, а проводку до него электрики проверяли?
Ок. Спасибо большое
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 566
135
Ford Explorer 94
Москва
#6
Валялся отдельно. Видимо его нехило коротнуло
пардон должно быть конденсатор.
это танталовый, лучше его поменять при таких раскладах. они нежные в некотором роде.
 

EdBis

Участник
17
16
Ford Expedition 2005
Якутск
#7
Привет, я бы написал специалистам https://store.allcomputerresources....1a-12a650-pa-pcm-ecm-ecu-engine-computer.html достаточно указать VIN и приложить фото наклейки где EHU0 - " ECU Strategy Code " который присущ именно твоему авто. Они напишут нужны ли ключи, я думаю что нет, но им виднее. Логика мне говорит, что иммобилайзер и антенну менять не нужно, но специалисты точно скажут. Замена микросхемы в неисправном может ничего не дать, т.к. на производстве после сборки платы, в нее могут зашивать различные пороговые значения и т.д. Датчик температуры ГБЦ один из важнейших датчиков необходимых для смесеобразования, если он неисправен, менять обязательно, но там обычный термистор и поэтому очень надежен, а проводку до него электрики проверяли?
Чет молчат окаянные.