Здравствуйте!
проблема вот в чем, год ездил нормально, вторая передача иногда выделывалась ( если быстро разгоняешься, то с первой на третью переключалась только после того как сбросишь газ, если плавно разгоняешься то переключалась нормально по порядку). Встал на трассе выдавило сальник с коробки (масло вытекло), загнал ремонтировать, потом началось!
После ремонта поездил две недели,раза три было что ставлю на драйв а она не реагирует либо включается через секунд 20, опять на трассе , еду смотрю обороты поднялись а машина не едет, загнал обратно в сервис, перебрали снова (сказали что сжег коробку, выяснили что не по моей вине) сейчас машина в сервисе уже месяц (они коробку перебрали уже четвертый раз), поменяли все какой то блок клапанов, мозги короче все.
в итоге сейчас они не знают в чем причина, заводишь машину нормально, переключаешься на драйв все норм едет не пинается переключение отличное что с 1 по 4, что обратно, НО ЕСЛИ ОСТАНОВИЛСЯ И С ДРАЙВА ПЕРЕКЛЮЧИЛСЯ НА ЗАДНЕЮ, то драйв потом не включается (рычаг ставишь на D и ни какой реакции пока не переключишь на 1 потом на D) задняя включается без проблем всегда
МОЖЕТ ЧТО ПОДСКАЖЕТЕ!
Добавлено через 3 часа 4 минуты
неужели никто не сталкивался с такой проблемой :?:
проблема вот в чем, год ездил нормально, вторая передача иногда выделывалась ( если быстро разгоняешься, то с первой на третью переключалась только после того как сбросишь газ, если плавно разгоняешься то переключалась нормально по порядку). Встал на трассе выдавило сальник с коробки (масло вытекло), загнал ремонтировать, потом началось!
После ремонта поездил две недели,раза три было что ставлю на драйв а она не реагирует либо включается через секунд 20, опять на трассе , еду смотрю обороты поднялись а машина не едет, загнал обратно в сервис, перебрали снова (сказали что сжег коробку, выяснили что не по моей вине) сейчас машина в сервисе уже месяц (они коробку перебрали уже четвертый раз), поменяли все какой то блок клапанов, мозги короче все.
в итоге сейчас они не знают в чем причина, заводишь машину нормально, переключаешься на драйв все норм едет не пинается переключение отличное что с 1 по 4, что обратно, НО ЕСЛИ ОСТАНОВИЛСЯ И С ДРАЙВА ПЕРЕКЛЮЧИЛСЯ НА ЗАДНЕЮ, то драйв потом не включается (рычаг ставишь на D и ни какой реакции пока не переключишь на 1 потом на D) задняя включается без проблем всегда
МОЖЕТ ЧТО ПОДСКАЖЕТЕ!
Добавлено через 3 часа 4 минуты
неужели никто не сталкивался с такой проблемой :?: