Explorer 2 Проблема с кондиционером

nikopel

Участник
535
4
Москва
#1
В общем, перестала включаться эл. муфта компрессора кондиционера. Я проверил, на фишку не приходит питание. Сама муфта рабочая (проверял, подавая с аккумулятора плюс и минус).
Вопрос: Откуда на эту фишку приходят провода? Что там могло случиться? Куда копать?
Р.S. Предохранители все проверял-они целые.
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 566
135
Ford Explorer 94
Москва
#2
фреон ушел на 99%
питание на муфту идет через датчик низкого давления системы.
 

аларк

Участник
54
0
#4
фреон ушел на 99%
питание на муфту идет через датчик низкого давления системы.
Значит,если перемкнуть контакт на датчике низкого давления,<для проверки> то на контактах муфты должно появится питание и она включится.Я правильно мыслю? Тем самым мы определим жива муфта или нет и исправность проводки. Возникает попутный вопрос-- где живет выше указанный датчик низкого давления?
 
Последнее редактирование модератором:

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
#5
Значит,если перемкнуть контакт на датчике низкого давления,<для проверки> то на контактах муфты должно появится питание и она включится.Я правильно мыслю? Тем самым мы определим жива муфта или нет и исправность проводки. Возникает попутный вопрос-- где живет выше указанный датчик низкого давления?
Всё правильно. Но ни в коем случае нельзя включать кондиционер без фреона, убьёшь компрессор. Дело в том что масло для смазки компрессора растворяется и попадает в компрессор только в фреоне!!! Без него компрессор будет сухим и крякнет.
Датчик давления стоит сверху круглой металлической банки, которая находится рядом вентилятором печки под капотом с правой стороны. Выдерни разьём и замкни его, потом выдерни разьём с муфты и померь напряжение ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ!
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#6
Fedy,
Извини, дорогой, но ты, мягко говоря не прав :)
Не буду топтаться над твоими терминами, но как холодильщик, с более чем 15-ти летнем стажем авторитетно заявляю, в газообразном фреоне не может раствориться жидкое масло :) Надеюсь, с этим ты не будешь спорить? :) Фреон в жидкой фазе существует на участке "выход кондасотора - вход испарителя". Компрессор качает газообразный фреон, который получается после испарения в испарителе. Однако, частично ты прав. Газообразный фреон имеет способность подхватываать своим потоком пары и мельчайшие капли масла и переносить их по системе, Вот на этих парах и работают горшки компрессора. Основное количество масла находится в картере компрессора, даже если и нет фреона совсем. По этому кратковременное, для проверки, включение компрессора, ничем не повредит ему. Аккурат для предотвращения длительной работы компрессора без фреона и служит реле давления.
Проверка простая.
Включаем кондиционер.
Перемыкаем реле давления, если муфта включилась, сразу размыкаем реле.
Ищем утечку, заправляемся и наслаждаемся холодом. :) (Во всем процессе ремонта опускаю технологию вакуммирования, но не советую вестись на промывку системы. Выкинутые деньги. С этим должен справляться штатный фильтр)
Удачи в ремонте.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
#7
По этому кратковременное, для проверки, включение компрессора, ничем не повредит ему.
Ну-ну, я таким идиотизмом убил свой компрессор. На поршнях компрессора компресионные кольца из пластика который мгновенно сваривается.
Так что проверяйте на здоровье.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#8
Федя, я ж не оценивал, в оскорбительной, форме твой пост. Попросил бы и тебя, придерживаться приличий. Или ты никак н можешь признать свою не правоту? Нужно обязательно оскорбляться?
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 760
221
jeep grand cherokee
Москва
#9
Акулыч, просто Федя главный специалист по ремонту всех узлов и агрегатов на Форд Эксплорере,а нам надо обязательно у него учиться и его мнению прислушиваться,даже когда он несет полную ахинею
 

эдян

Активный участник
895
123
Lincoln Navigator 2001
Рязань
#10
Акулыч, просто Федя главный специалист по ремонту всех узлов и агрегатов на Форд Эксплорере,а нам надо обязательно у него учиться и его мнению прислушиваться,даже когда он несет полную ахинею
полностью согласен он непризнаный гений!!!!!
 
Последнее редактирование модератором:

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#11
Эх.... Не успел посмотреть, снесли. Жаль. :)
Вошло бы в цитатник. :)
 

аларк

Участник
54
0
#12
Значится так:мы перемыкаем контакты на фишке реле низкого давления,на разъеме компрессора при исправной проводке должно появиться напряжение -сколько вольт?:? Для этого надо завести движок,или достаточно включить зажигание?При выключенном дв-ле,но включенном зажигании реле компрессора должно сработать или нет?Спасибо.:roll:
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#13
Твои действия:
п.1
-Завести движек
-нажать кнопку кондея, включить его.
-если не работает
-идем под капот, перемыкаем скрепкой реле давления. Реле давления возле ресивера, на компрессоре его нет.
-если запустился кондиционер, муфта щелкнула, размыкаем сразу.
-Ищем утечку, устраняем, заправляемся правильным фреоном. Радуемся.
п.2.
-Мотор пускаем, ставим рычажек переключающий направление потоков воздуха, в крайнее положение - обдув стекла. Если муфта включилась, лезем в прибору, ищем баг в проводке, если не включилась, см.п.1.
п.3
Муфта не включилась никогда.
-Берем тестер, мерием напряжение на муфте, после действий по п.1. Никогда не заморачивался измерением напряжения, там нет никакой электроники, тупые контакты в управлении. По идее на контактах муфты должен быть напр питания, на другом ноль. Если нет питания, ищем по схеме.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#16
5 дней, наверное, мало, нажать 1 кнопку и всунуть 1 скрепку. :)
 

Vanchello

Новичок
1
0
Форд транзит коннект
Почеп
#17
Парни подскажите форд коннект где находится датчик низкого давления кондиционера не могу найти машину только купил и ничего про неё не знаю
Сообщение автоматически объединено:

Была тема по этому поводу пока регистрировался потерял
Сообщение автоматически объединено:

Не работает кондиционер кнопку нажимаешь она загорается а муфта не срабатывает писали что б проверить нужно перемкнуть датчик низкого давления а я не знаю где он находится
 

Андрей 041

Активный участник
376
66
Ford Explorer 2 1996
#18
Кто может указать,где я ошибся?Менял мск колпачки.Естественно,разобрал полдвижка. Собрал,запускаю.Завоздушена система охлаждения- из печки тепла нету.Зато кондиционер сам включился непонятно как,аж инеем трубки покрылись. Заглушил,долил фриз.Из печки тепла нету,простой уличной температурой дует. Поехал искать горку.Проехал 500м,тем-ра вошла в норму.Печка греет(на улице дождь и +8.Однако нету периодического включения компрессора кондея и затягивает окна.Приехал домой, попробовал включить кондиционер.Ни фига не включается. Хотя до ремонта было все отлично. Утечка исключена,я бы по любому услышал пшик во время ремонта. Может где то вакуум не подцепил? Слева трубка на кран печки и еще какая то,уходит вниз,в шар. Кран печки работает.