Приветствую всех.
Столкнулся с проблемой работы 2 зонового климата на Авиаторе.
При включении кондиционера на водительское место дует более теплый воздух, чем на пассажирское. Моно ездить если включать скорость на 1-2 деления -так получается более холодный воздух. Хладагент и давление в норме, в прошлом году все клима работало нормально.
Сьездил к знакомому на сервис - тот посмотрел, разобрал панель, добрался до радиатора кондея и сказал что тот забит, но побоялся снимать т.к. возможно нужно сливать хладагент , может быть резать трубки кондея для снятия и т.д. В мануале прочитал что салонного фильтра на Авиаторе нет
Вопрос к гуру - как можно прочистить радиатор не снимая его целиком (учитывая то что пыль и всякая шняга превратилась в войлок)?
И почему не ставят фильтры? Чем руководствовались разработчики?
Столкнулся с проблемой работы 2 зонового климата на Авиаторе.
При включении кондиционера на водительское место дует более теплый воздух, чем на пассажирское. Моно ездить если включать скорость на 1-2 деления -так получается более холодный воздух. Хладагент и давление в норме, в прошлом году все клима работало нормально.
Сьездил к знакомому на сервис - тот посмотрел, разобрал панель, добрался до радиатора кондея и сказал что тот забит, но побоялся снимать т.к. возможно нужно сливать хладагент , может быть резать трубки кондея для снятия и т.д. В мануале прочитал что салонного фильтра на Авиаторе нет
Вопрос к гуру - как можно прочистить радиатор не снимая его целиком (учитывая то что пыль и всякая шняга превратилась в войлок)?
И почему не ставят фильтры? Чем руководствовались разработчики?