Проблема с электрикой

MGnut

Активный участник
280
150
Ford Bronco II 1987
Москва
#1
Ситуация такая, при повороте ключа в замке зажигания полностью пропадает электричество во всей машине.

Первые пару раз спасало шевеление косы проводов и замыкание провода с плюса аккумулятора на релюху управления стартером.

Сейчас все мертво.
Собственно вопрос даже не в том, чтобы починить, а вопрос в контактах толкового электрика.
Хочу заново провести ВСЮ проводку по машине, надоело что что-то работает, что-то не работает.

Нужен человек, кто сможет полностью раздербанить всю электрику (выкинуть колхоз) и заново кинуть все основные провода, чтобы в машине работало то, что должно с завода работать.
 

Sawyer

Участник
236
7
Jeep Cherokee 1994
Нижегородская обл.
#2
возможно контактная группа в замке развалилась.
В любом случае это гадания на кофейной гуще, вскрытие покажет:)
я у себя когда в пикапе уберал колхоз делл все сам, ищеш неподключенную колхозную соплю и идешь по ней попутно чикая ножничками все провода непонятного назначения до состояния стока- выкидываешь тонны изоленты, изолируешь термоусадкой все что вызывает сомнения, ну и фоткаешь что бы в случае чего вернуть назад, после уже заново прокладываешь проводку на все допы которые у тебя установлены, вместе со сборкой-разборкой торпедо я копался где то неделю, если есть вариант взять неколхоженую косу проще поменять на мой взгляд
 
Последнее редактирование модератором:

MGnut

Активный участник
280
150
Ford Bronco II 1987
Москва
#3
возможно контактная группа в замке развалилась.
В любом случае это гадания на кофейной гуще, вскрытие покажет:)
я у себя когда в пикапе уберал колхоз делл все сам, ищеш неподключенную колхозную соплю и идешь по ней попутно чикая ножничками все провода непонятного назначения до состояния стока- выкидываешь тонны изоленты, изолируешь термоусадкой все что вызывает сомнения, ну и фоткаешь что бы в случае чего вернуть назад, после уже заново прокладываешь проводку на все допы которые у тебя установлены, вместе со сборкой-разборкой торпедо я копался где то неделю, если есть вариант взять неколхоженую косу проще поменять на мой взгляд
С замком все в порядке.
Без него магнитола должна работать, а она не пашет)

Я понимаю что там дел на неделю две.
Но своими силами боюсь не справлюсь с этим всем.
Поэтому нужен электрик
 

Мельник

Старожил форума
Клубная карта
686
117
Ford Explorer 2002
Москва
#5
MGnut, самое геморное - разъёмы найти, пластик со временем сохнет и сыпется, не в авто, но с тридцатилетним пластиком дело имел, а дальше - разноцветных проводов закупить и по вечерам на месяцок развлечений)
 

MGnut

Активный участник
280
150
Ford Bronco II 1987
Москва
#6
MGnut, самое геморное - разъёмы найти, пластик со временем сохнет и сыпется, не в авто, но с тридцатилетним пластиком дело имел, а дальше - разноцветных проводов закупить и по вечерам на месяцок развлечений)
Знаю что развлечение то еще :D
Просто я ближайшие пол года в другой стране, хотелось бы чтобы машина встретила меня в боеготовности.
А у отца времени столько нет чтобы в гараже с ней самому ковыряться
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#7
Для начала просто проверьте массу между кузовом и движкой ! Очень похоже на это или проложите новую массу не сложно! Может ни чего и не нужно переделывать??!
 

MGnut

Активный участник
280
150
Ford Bronco II 1987
Москва
#9
Для начала просто проверьте массу между кузовом и движкой ! Очень похоже на это или проложите новую массу не сложно! Может ни чего и не нужно переделывать??!
Оно может и вернуть к жизни машину будет не сложно.
Но в любом случае куча колхоза в проводке лишнего. Хотелось бы заново всю проводку переложить, чтобы уже не боятся заглохнуть непонятно из-за чего посреди дороги.

MGnut, на неделе могу в один сервис подъехать, там знакомый электрика нахваливал, узнаю на счёт цены на замену проводки и сроках, если интересно
Буду очень признателен!
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 834
646
Ford Bronco 1984
Электросталь
#10
Проводку найти не колхозную практически не возможно, особливо на дорестайл. Видел с минимальным колхозом, но на 2.8 карб, а она совсем другая, да еще и раздатка с кулисой.
Тебе по-хорошему нужна часть проводки от первого экспа, мозги у вас одинаковые, раздатки в смысле. А то что нет напруги, контактна группа или нет, проверить очень легко, чнимаешь плоскую фишку над правой коленкой и замыкаешь желтый с красно-салатовым и еще теми что рядом на твоём годе, на память не скажу, и один самый ближний к панели, но его не жестко, ибо это стартер и всё. Если все работает, значит контактная группа, если нет, смотри массу. Там с клеммы идут три массы, основная и две прямо на мозги, тогда там проблема.

Добавлено через 1 минуту
Больше полутора десятка бронков перещупал, не видел абсолютно без колхоза.
 

MGnut

Активный участник
280
150
Ford Bronco II 1987
Москва
#11
Проводку найти не колхозную практически не возможно, особливо на дорестайл. Видел с минимальным колхозом, но на 2.8 карб, а она совсем другая, да еще и раздатка с кулисой.
Тебе по-хорошему нужна часть проводки от первого экспа, мозги у вас одинаковые, раздатки в смысле. А то что нет напруги, контактна группа или нет, проверить очень легко, чнимаешь плоскую фишку над правой коленкой и замыкаешь желтый с красно-салатовым и еще теми что рядом на твоём годе, на память не скажу, и один самый ближний к панели, но его не жестко, ибо это стартер и всё. Если все работает, значит контактная группа, если нет, смотри массу. Там с клеммы идут три массы, основная и две прямо на мозги, тогда там проблема.

Добавлено через 1 минуту
Больше полутора десятка бронков перещупал, не видел абсолютно без колхоза.
Поэтому и хочу найти мастера, кто возьмется полностью разобрать салон и подработку, и по новой проложить все провода

Но твой метод отцу передам, пусть попробует) спасибо)
 

MGnut

Активный участник
280
150
Ford Bronco II 1987
Москва
#12
Подниму тему.

Вернулся из командировки, необходимо поставить машину на ход)
Посоветуйте годного электрика.
Задача - полностью поменять электрику в машине)
чтобы работали все основные функции, предусмотренные с завода + оставить резервные провода для люстры и тд.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 834
646
Ford Bronco 1984
Электросталь
#13
Спрошу у хорошего электрика у нас, но с учетом объема колохоза может не возьмется, ща же рынок человокочасы и прочее дерьмо. В проводке ни чего сложного, нет, главное аккуратно делать разобрал, расплел, скотчем приклеил ко всем фишкам птметки откуда они(но по секрету скажу, что не ту фишку не туда не воткнешь, они разные) пометки нудны чтобы понтмать когда лежит на полу вся проводка что и куда идёт. А проводка раздатки так вообще отдельной косой живет, её можно подключить и без расзбора основной косы. А так, мой совет, ставь раздатку с кулисой, это надежнее. Под люстру вплетать в косу не стоит, лучше отдельно делать, и вот это как раз не сложно совсем, при должной аккуратности с этим и ребенок справится
 

MGnut

Активный участник
280
150
Ford Bronco II 1987
Москва
#14
проблема как раз в том что уже сейчас под капотом куча проводов оборванных, непонятных фишек.
Поэтому и хочу всю проводку заново.

Спроси пожалуйста, ко мне в среду приедет чувак один, и у меня будет выбор, или починить "чтобы просто работало" или по человечески все перетянуть)
 
99
15
Волгоград
#15
Была подобная проблема, на горячую глушишь, ключ на старт - и тишина, как будто аккум в ноль, даже треска нет. Поменял провода АКБ, почистил стартер и поменял реле на правом крыле - больше этой проблемы не наблюдаю!
 

Мельник

Старожил форума
Клубная карта
686
117
Ford Explorer 2002
Москва
#16
Если схема есть, то могу попробовать с одним товарищем договориться, но потом не обижайся, если возьмётся)
 

MGnut

Активный участник
280
150
Ford Bronco II 1987
Москва
#17
Если схема есть, то могу попробовать с одним товарищем договориться, но потом не обижайся, если возьмётся)
давай, созвонюсь, встретимся, оценим масштаб бедствия.
Схема я думаю в инете есть, проблема что мотор не родной)



Была подобная проблема, на горячую глушишь, ключ на старт - и тишина, как будто аккум в ноль, даже треска нет. Поменял провода АКБ, почистил стартер и поменял реле на правом крыле - больше этой проблемы не наблюдаю!

Тут хоть на холодную хоть на горячую. Просто пропала напруга по всей машине.
Уже смотрел все провода от АКБ, без толку, разбирал контактную группу на ключе, тоже не показало ничего.
 

Мельник

Старожил форума
Клубная карта
686
117
Ford Explorer 2002
Москва
#18
MGnut, контакты в личку скинь, для оперативности, на неделе тогда свести попробую
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 834
646
Ford Bronco 1984
Электросталь
#20
Вся напруга идет по 2 проводам на замок зажигания, в проводах есть плавкие вставки, ну и я тебе уже писал, проверить на контактной группе напругуи работу ее, может у тебя шток кривой

Добавлено через 17 секунд
Или нагар на контактах