Navigator 1 Проблема с AWD. Нет данных с датчиков вращения карданов

Alek$andr

Новичок
29
0
Lincoln Navigator 1998
Казань
#1
Комрады, добрый день.
Прошу вас помощи - обкурил весь форум, все вокруг в дыму )) не работает Авд - диагностикой поняли, что нет данных с обоих датчиков вращения карданов. Компьютер выдаёт ошибку Р1874. В Казани никто не знает спецов - джип сервис не может разобраться. На 4вд на асфальте прям сильно подкусывает - очень хочу все починить.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 502
529
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#2
Там на раздатке стоят два обычных трёхпроводных датчика холла.Процедура их проверки несложная: проверяем питание и землю на проводах датчиков,если всё в порядке, цепляем на выходы датчиков светодиоды с резисторами 2-3ком или осциллограф и смотрим импульсы при вращении карданов.Но судя по ошибке и отсутствию сигналов сразу с двух датчиков проблема именно в питании\земле.
 

Burcly

Старожил форума
1 144
195
Ford Expedition 2000
Владимир
#3
по-любому сперва массу смотреть и питание, думаю все найдется и проблема исчезнет
 

Alek$andr

Новичок
29
0
Lincoln Navigator 1998
Казань
#4
Спасибо за Советы именно по проверке/ электрик как раз и не знал как искать проблему
 

Begszontom

Активный участник
573
195
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
#6
Burcly, привет. Тоже такая петрушка была? Решил? У меня тоже моргает 4х4 сразу как запустил мотор. И ошибка та же P1874. Еще увидел, что датчик заднего кардана в масле. Надо бы починить, зима всё таки пришла))
 

Стас154

Активный участник
375
64
Ford Expedition 1998
новосибирская обл.
#7
при ошибке по переднему кардану возможно дело не в датчике, а в износе пакета в раздатке .
 

Begszontom

Активный участник
573
195
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
#8
при ошибке по переднему кардану возможно дело не в датчике, а в износе пакета в раздатке .
P1874 вроде как подразумевает отсутствие сигнала впринципе. Мёртвый пакет мозг не увидит, пока машина стоит на месте, а тут ошибка сразу моргает, как только запустил мотор.
Впрочем, это никак не исключает, что пакет тоже мёртв)) Пробег у машины небольшой, но кто знает, как её успели изнасиловать.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 502
529
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#9
дело не в датчике, а в износе пакета в раздатке .
Причем тут пакет,если передний кардан жёстко связан с колесами и вращается всегда(кроме режима 2вд в дорестайлах)?
Моргание 4х4 это как чек на моторе-показывает,что в системе есть запомненные ошибки.
 

Begszontom

Активный участник
573
195
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
#10
причём даже если
Причем тут пакет,если передний кардан жёстко связан с колесами и вращается всегда(кроме режима 2вд в дорестайлах)?
Моргание 4х4 это как чек на моторе-показывает,что в системе есть запомненные ошибки.
Даже если все ошибки стереть, то моргать начинает сразу же. Скорее всего обрыв искать надо. Ну или зелёные контакты) Буду развлекаться.
 
Последнее редактирование:

Begszontom

Активный участник
573
195
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
#11
итак, облазил я вчера подмашинье в районе раздатки. Вынул датчики, пощупал проводку. Разъём был несколько окислен, но после его чистки питание на датчиках не появилось. Причём сигнала нет с обоих датчиков сразу, судя по показаниям с форскана. Питание датчики получают с модуля GEM? Или есть отдельный предохранитель? В интернетных описаниях блоков реле и предохранителей не нашёл. такого.
 

Begszontom

Активный участник
573
195
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
#12
заманала моргать 4х4. Никто не в курсе по вопросам в сообщении выше? Где искать питание на датчики вращений карданов?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#13
А почему именно питание? Мож там борода из опилок
Сообщение автоматически объединено:

Там может и питания то не быть, если в самом датчике эдс наводится
 

Begszontom

Активный участник
573
195
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
#14
А почему именно питание? Мож там борода из опилок
Сообщение автоматически объединено:

Там может и питания то не быть, если в самом датчике эдс наводится
бороды там нет, я их вынимал и чистил. Было немного налёта, но без дичи. Форскан по обоим датчикам не видит сигнал и напряжение по нулям показывает. Ошибка проявляется сразу, даже ехать не надо.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#15
Тогда погугли как проверить трехпроводные датчики. Там же три провода? Плюс, минус и сигнал. Можно сначала 5в питания дать, потом 12, если что не так. Если сами они отзываются, то ищи обрыв или козу по дороге
 

Begszontom

Активный участник
573
195
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
#16
Тогда погугли как проверить трехпроводные датчики. Там же три провода? Плюс, минус и сигнал. Можно сначала 5в питания дать, потом 12, если что не так. Если сами они отзываются, то ищи обрыв или козу по дороге
Верно, три провода. Пытаюсь найти схему, там же наверняка какие-то из этих трёх проводов - общие на оба датчика, вот их надо в первую очередь шатать. Очень не хочется заводскую упаковку косы дербанить. Я так добротно её обратно не соберу.
Эти провода идут к GEM? Он питание даёт? Если да, то надо на нём разъём посмотреть и вольтаж проверить. А то мало ли.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#17
Питание можно на сером разъёме около акка померить, только пины найти нужные
Сообщение автоматически объединено:

А зачем дербанить? Снять моторчик раздатки с датчиками, и с разьема подавать питание и сигнал смотреть
 

Begszontom

Активный участник
573
195
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
#18
Питание можно на сером разъёме около акка померить, только пины найти нужные
а что там за разъём? Это проводка от раздатки к блоку GEM? Впринципе, по цветам проводов можно отыскать нужные пины, я думаю. Да и сам разъём значит надо проверить на предмет зелени
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#19
а что там за разъём? Это проводка от раздатки к блоку GEM? Впринципе, по цветам проводов можно отыскать нужные пины, я думаю. Да и сам разъём значит надо проверить на предмет зелени
Два больших, черный и серый, серый поменьше, идет в сторону коробки и стоит за черным, ближе к щиту
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 502
529
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#20
схема такая:питание датчиков 774 провод LG,выходит из GEM
Wire Color Code Identification
BK
: Black
BL: Blue
BR: Brown
DB: Dark Blue
DG: Dark Green
GY: Gray
GN: Green
LB: Light Blue
LG: Light Green
PK: Pink
O: Orange
P: Purple
R: Red
T: Tan
V: Violet
W: White
Y: Yellow
1081171092.png
 
Последнее редактирование: