Проблема с Акпп

Alex39

Новичок
3
0
Калининград
#1
Добрый вечер уважаемые форумчани. Я собираюсь купить ford explorer 4.0 1995 года , но с ним проблемы. Т.к до этого владел автомобилем 2007 года на вариаторе и не совсем разбираюсь в авто, надеюсь на вашу помощь. Автомобиль ford explorer 4.0 АКПП, 1995 г.в. Хозяин говорит что при езде на драйве если ехать медленно то нормально, если начинать разгон быстрее то АКПП сразу буксует , на остальных передачах все нормально. У него загорелся чек и он приехал в сервис, там ему сказали что сгнил радиатор охлаждения и антифриз попал в коробку. После чего он поставил авто на прикол.

Теперь суть моего вопроса. Может коробка буксовать из-за радиатора охлаждения, какие последствия меня ждут?
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#2
Если антифриз попал в коробку.то ее в ремонт однозначно надо.К фрикционам пушной зверек в гости пожаловал,а может и еще что дополнительно.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#3
Теперь суть моего вопроса. Может коробка буксовать из-за радиатора охлаждения, какие последствия меня ждут?
Если всё что сказал продавец правда(в чём я сильно сомневаюсь) то дело пустяк, сменить радиатор, перебрать АКПП, купив набор стандартного ремкомплекта с фрикционами, даже сталь не нужно покупать.
 

Alex39

Новичок
3
0
Калининград
#4
Если всё что сказал продавец правда(в чём я сильно сомневаюсь) то дело пустяк, сменить радиатор, перебрать АКПП, купив набор стандартного ремкомплекта с фрикционами, даже сталь не нужно покупать.
Добрый вечер, какой там радиатор стоит? Он один или их несколько? Можно где-то номер его найти?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#5
Начнешь снимать-разбирать и все сам найдешь. На разборке за него дорого не зарядят. Радиаторы по одному не гниют, мне думается... Там ваще дуршлаг небось

Добавлено через 2 минуты
Тем более что сам теплообменник атф, который стоит внутри основного радиатора, латунный и его продырявить - я хз чего туда залить надо... Это тебе по ходу так, вермишель по ушам
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#6
Думаю, если антифриз попал в коробку - на щупе майонез! А так возможно ГТ накрылся и все ! Короб по любому вскрывать хотябы для ревизии!
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#7
Добрый вечер, какой там радиатор стоит? Он один или их несколько? Можно где-то номер его найти?
Короче, делай так. Посмотри какое масло по цвету, запаху, структуре на щупе. Далее делаешь времянку, резиновым шлангом в обход радиатора. То есть соеденяешь вход и выход АКПП трубкой. Давление там не большое. А дальше заводишь машину и пытаешся ехать. Если АКПП едет вперёд и назад, хоть как. То считай, что ремонт фигня. А вот если не едет тогда попадалово на крупные деньги. Я свой первый Форд Эксплорер покупал с пробитыми напрочь всеми радиаторами и АКПП в том числе.
Масло из АКПП естественно вылилось, и она не работала. Машина год простояла у продавца во дворе. Я на его глазах перемкнул патрубки АКПП, залил АТФ, привязал верёвками к бамперу радиатор охлаждения двигателя от Жигулей, прикрутил к нему длинные трубки. Залил в двигатель воды и уехал на этой машине за 100км. до своего дома. ГыГыГы. Да цена машины была 15тыр. Я потом на этой АКПП, до её поломки проездил 2 года!

Добавлено через 5 минут
Думаю, если антифриз попал в коробку - на щупе майонез! А так возможно ГТ накрылся и все ! Короб по любому вскрывать хотябы для ревизии!
Майонез точно должен быть. ГТ не накроется, ему пофиг майонезы. Промыть его придётся.
Ну а короб вскрывать 100%. Кудаж без этого. Снимать АКПП, это как передёрнуть затвор пистолета, нужно отрабатывать до автоматизма.:):)