Друзья, вообщем такая беда..
все началось с неработающего полного привода. включаешь a4wd под приборкой чето щелкает и ничего, 4x4 лампочка загорается и гаснет тут же 4x4x low вообще не горит.. полного привода соответсвенно нету. как и советовали - смотрел трубки за акб (они вообще в идеале), у моста все тоже норм.. осмотр моторчика раздатки - вроде тоже живой.. поехали в спс-авто к Валере. подключил к компу. в итоге показал неисправность правого переднего датчика абс - провод оборван и сам датчик разъединен (нахрена это было сделано пред. владельцем напонятно). с полным приводом все исправно - через комп моторчик включается и работает.. но при этом на приборке почемуто режим 4x4low вообще не загорается и 4х4 загорается и тут же шаснет кактолько трогаешься с места. самое интересная ситуация с коробкой.. как показал комп сразуже при включении зажигания комп показывает что коробка уже стоит на драйве, включаешь реверс - комп показывает что все еще включен драйв (скорее всего из-за этого не включается фонари заднего хода) при этом при езде все норм передачи переключаются без проблем, т.е. как я понял коробка переключает передачи механически без участия модуля коробки передач:?: и мол из-за этого и не включается полный привод, потому что мозги не могут понять что и какая передача включена.. вообщем я сам мало чего понял из всего этого.. хотели поднять на подъемнике псмотреть селектор кпп, но все подъемники были заняты на сегодня, а в другой день приехать туда пока проблемно..
сам он сказал что стоит начать с обрезанного датчика абс, т.к. без исправно рабочего абс про полный привод можно забыть потомучто все связанно. стандартно - 2недели и цена этого датчика около 6000р. потом уже смотреть коробку и щиток приборов почему там не загораются 4x4low.
краткая предистория: авто купил в октябре в Петрозаводске у человека (тут на форуме hihon) у которого помимо 1 гатора был еще 2й Навигатор и который все продал и купил себе H2. перед этим в мае авто полностью разбирался - перекрашивался и перетягивали салон.. видимо когда все это дело собирали обратно кревые ручки криво собрали и чтото намудрили с проводкой.. вот в таком состоянии он и попал к нам.
кто что может сказать?? может у кого было чтото подобное? потому что искать проблему в кривой проводке - можно полмашины разобрать и ниче не найти. к чему стоит готовится перед Новым Годом и праздникам?
все началось с неработающего полного привода. включаешь a4wd под приборкой чето щелкает и ничего, 4x4 лампочка загорается и гаснет тут же 4x4x low вообще не горит.. полного привода соответсвенно нету. как и советовали - смотрел трубки за акб (они вообще в идеале), у моста все тоже норм.. осмотр моторчика раздатки - вроде тоже живой.. поехали в спс-авто к Валере. подключил к компу. в итоге показал неисправность правого переднего датчика абс - провод оборван и сам датчик разъединен (нахрена это было сделано пред. владельцем напонятно). с полным приводом все исправно - через комп моторчик включается и работает.. но при этом на приборке почемуто режим 4x4low вообще не загорается и 4х4 загорается и тут же шаснет кактолько трогаешься с места. самое интересная ситуация с коробкой.. как показал комп сразуже при включении зажигания комп показывает что коробка уже стоит на драйве, включаешь реверс - комп показывает что все еще включен драйв (скорее всего из-за этого не включается фонари заднего хода) при этом при езде все норм передачи переключаются без проблем, т.е. как я понял коробка переключает передачи механически без участия модуля коробки передач:?: и мол из-за этого и не включается полный привод, потому что мозги не могут понять что и какая передача включена.. вообщем я сам мало чего понял из всего этого.. хотели поднять на подъемнике псмотреть селектор кпп, но все подъемники были заняты на сегодня, а в другой день приехать туда пока проблемно..
сам он сказал что стоит начать с обрезанного датчика абс, т.к. без исправно рабочего абс про полный привод можно забыть потомучто все связанно. стандартно - 2недели и цена этого датчика около 6000р. потом уже смотреть коробку и щиток приборов почему там не загораются 4x4low.
краткая предистория: авто купил в октябре в Петрозаводске у человека (тут на форуме hihon) у которого помимо 1 гатора был еще 2й Навигатор и который все продал и купил себе H2. перед этим в мае авто полностью разбирался - перекрашивался и перетягивали салон.. видимо когда все это дело собирали обратно кревые ручки криво собрали и чтото намудрили с проводкой.. вот в таком состоянии он и попал к нам.
кто что может сказать?? может у кого было чтото подобное? потому что искать проблему в кривой проводке - можно полмашины разобрать и ниче не найти. к чему стоит готовится перед Новым Годом и праздникам?