Navigator 1 Проблема с АКПП

SoulBro

Участник
71
2
Питер
#1
Друзья, вообщем такая беда..
все началось с неработающего полного привода. включаешь a4wd под приборкой чето щелкает и ничего, 4x4 лампочка загорается и гаснет тут же 4x4x low вообще не горит.. полного привода соответсвенно нету. как и советовали - смотрел трубки за акб (они вообще в идеале), у моста все тоже норм.. осмотр моторчика раздатки - вроде тоже живой.. поехали в спс-авто к Валере. подключил к компу. в итоге показал неисправность правого переднего датчика абс - провод оборван и сам датчик разъединен (нахрена это было сделано пред. владельцем напонятно). с полным приводом все исправно - через комп моторчик включается и работает.. но при этом на приборке почемуто режим 4x4low вообще не загорается и 4х4 загорается и тут же шаснет кактолько трогаешься с места. самое интересная ситуация с коробкой.. как показал комп сразуже при включении зажигания комп показывает что коробка уже стоит на драйве, включаешь реверс - комп показывает что все еще включен драйв (скорее всего из-за этого не включается фонари заднего хода) при этом при езде все норм передачи переключаются без проблем, т.е. как я понял коробка переключает передачи механически без участия модуля коробки передач:?: и мол из-за этого и не включается полный привод, потому что мозги не могут понять что и какая передача включена.. вообщем я сам мало чего понял из всего этого.. хотели поднять на подъемнике псмотреть селектор кпп, но все подъемники были заняты на сегодня, а в другой день приехать туда пока проблемно..
сам он сказал что стоит начать с обрезанного датчика абс, т.к. без исправно рабочего абс про полный привод можно забыть потомучто все связанно. стандартно - 2недели и цена этого датчика около 6000р. потом уже смотреть коробку и щиток приборов почему там не загораются 4x4low.
краткая предистория: авто купил в октябре в Петрозаводске у человека (тут на форуме hihon) у которого помимо 1 гатора был еще 2й Навигатор и который все продал и купил себе H2. перед этим в мае авто полностью разбирался - перекрашивался и перетягивали салон.. видимо когда все это дело собирали обратно кревые ручки криво собрали и чтото намудрили с проводкой.. вот в таком состоянии он и попал к нам.
кто что может сказать?? может у кого было чтото подобное? потому что искать проблему в кривой проводке - можно полмашины разобрать и ниче не найти. к чему стоит готовится перед Новым Годом и праздникам?
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#2
абс никак не связана с системой 4вд,поэтому на датчик пенять неча,однозначно сначала разбираться с селектором(там 4 концевика переключаются в разной последовательности)
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#3
Делайте диагностику, если в сервисе не могли найти причину видя машину, то не видя машины сказать точно, что с ней - "это то же самое пальцем в небо тыкать". На праздники лучше машину не делать в сервисе и даже оставлять её я бы не советовал.

Вот когда диагноз поставят уже будет интересно.
 

Станис

Участник
Клубная карта
204
6
Ford Expedition 2001
москва
#4
вылечил я такую хрень заменой датчика положения селектора акпп(не помню как он правильно называется)правда у меня мозг не видел заднюю передачу,ко всему выше перечисленному.На этом датчике очень дохлые контактики,проверь по случаю,может поможет.Удачи тебе друг.
 

SoulBro

Участник
71
2
Питер
#5
спасибо огромное всем отписавшимся!

вылечил я такую хрень заменой датчика положения селектора акпп(не помню как он правильно называется)правда у меня мозг не видел заднюю передачу,ко всему выше перечисленному.На этом датчике очень дохлые контактики,проверь по случаю,может поможет.Удачи тебе друг.
а во сколько встал этот селектор? (мне там в сервисе за правый датчик АБС зарядили 6000р, про селектор уж не спрашивал, не стал себя расстраивать)
у меня тоже модуль акпп видит что всегда включен драйв, хотя качергу переключаю - все нормально и при движении передачи щелкает
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
76
Санкт-Петербург
#6
спасибо огромное всем отписавшимся!



а во сколько встал этот селектор? (мне там в сервисе за правый датчик АБС зарядили 6000р, про селектор уж не спрашивал, не стал себя расстраивать)
у меня тоже модуль акпп видит что всегда включен драйв, хотя качергу переключаю - все нормально и при движении передачи щелкает
Если ВИН номер свой дашь, скажу что и где сколько стоит
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
76
Санкт-Петербург
#8
Там много вариантов, посмотри на наклейке какая точно дата выпуска авто.
На стойке по моему с водительской стороны.
Стоит примерно 5 тысяч, или из Америки 142$ + доставка долларов 20.
Или Ebay.com там $78.20 плюс доставка экспрессом долларов 30. Ошибся
 
Последнее редактирование модератором:

SoulBro

Участник
71
2
Питер
#9
Там много вариантов, посмотри на наклейке какая точно дата выпуска авто.
На стойке по моему с водительской стороны.
Стоит примерно 5000 тысяч, или из Америки 142$ + доставка долларов 20.
наклеек нету т.к. авто красился полностью, на обшивке багажника нашел 6й месяц 97года
 

Станис

Участник
Клубная карта
204
6
Ford Expedition 2001
москва
#13
SoulBro датчик положения стоит порядка 3000-3500т,ожидание правда не менее 2-х недель ,заказывал в академии,ПРАВДА ЭТО МОСКВА.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#14
Датчик абс есть у меня новый где то,за пару тыщъ уступлю.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#15
Оригинальный номер датчика селектора трансмиссии F7TZ-7F293-AA.
 

SoulBro

Участник
71
2
Питер
#16
после НГ всетаки дошли руки
загнал на яму, осмотрели полностю коробку - как и предполагалось выше беда была в датчике селектора АКПП.. там сломалась защелка которого крепит его и он просто тупо не фиксировался, перетянул хомутом, все оке
соответсвенно вылечились фанари заднего хода и стал включаться LOW RAGE с нейтралки при этом чтото щелкает внизу
но 4х4 так и не включается, при включении на приборке загорается и переодически пропадает, то опять загарется.
A4WD горит постоянно при включении.
Посоветовали сьездить подключить к компу и стереть все ошибки, мол когда датчик селектора отошел автомат встал в аварийный режим и возможно в мозгах до сих пор ошибка, мол нужно съездить и потереть все ошибки
Буду искать дальше в чем дело
Спасибо огромное всем кто отписался!

Vinni, по поводу датчика АБС, у тебя Expedition, на Линкольн Навигатор этот датчик встанет? Если да, то буду рад приобрести у тебя
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#17
Надо не просто потереть ошибки,надо их сначала прочитать и расшифровать,возможно ещё что то есть.
Датчики АБС применялись одинаковые на Ford Expedition,Lincoln Navigator,Ф150,Ф250.
 

comas

Новичок
0
0
#18
Dr.Sqaer,

Простите, что вмешиваюсь не по теме. Подскажите, плз, где в Питере грамотно ремонтируют АКПП Эксплорер 1 ? Не включаются передние передачи. До этого можно было тронуться с №2, так ездил 2месяца. Задняя передача срабатывает, масло есть.