Navigator 1 Проблема с АКПП, стружка в поддоне и в фильтре

Zorg57

Участник
18
15
Ford F-150 2000
Королев
#21
на Линкольн Навигаторе до 04г r100

по взаимозаменяемости не скажу
 

Burcly

Старожил форума
1 144
195
Ford Expedition 2000
Владимир
#23
Только перебирайте там же где снимают, а то в случае конфликта, будут друг на друга скидывать.
в точку!

по теме 4r100 2000г и 2004г мало чем отличается,
если и есть отличия, то только внутри тушки,в плане улучшения конструктива - пару фриков побольше в пакетах, но не факт, это гадание
гуще

я думаю подойдет
 
Симпатии: Понравилось pavel78

Burcly

Старожил форума
1 144
195
Ford Expedition 2000
Владимир
#24
промывка? смешно, да! вскрывали когда-нибудь коробку? атф ее так моет, что она как яйца у кота - сияет первозданной чистотой. каналы в мозгах тем более.
по мусору в коробке можно определить что с ней (первичная диагностика), мелкие стальные чешуйки - критический износ планетарных передач, подшипников. желтая пыль - гибель упорных подшипников. стальная пыль - диски. алюминиевая пыль - жрется корпус-суппорт коробки. Коричневое масло - износ дисков и лент, черное масло - сгоревшие диски-ленты.

Подвернется бу недорого - можно поиграться. перебрать ее с оптимальным набором запок - до сотни можно уложиться, но надо поискать места.
по пыли мое имхо такое:

1. промывай не промывай, в гидромозге в углах в каналах все равно пыль будет лежать и кроме как механически не вымоется! также и в блоке соленоидов
2. мелкие стальные чешуйки - остатки упорных подшипников, их обойм при неправильной их установке, в крайнем случае зубья планетарок
3. желтая пыль - хоть ее явно и не увидишь - износ бронзовых втулок, вошеров
4. алюминиевая пыль - износ корпусов планетарок в старых узлах e4od, ранних 4r100, износ внутренностей гидротрансформатора, центральный суппорт не даст такой пыли, он просто мнется там в точках контакта с корпусом, проседает, появляется люфт, для устранения этого его фрезеруют на толщину большого стопорного кольца и ставят вместе с новым стопором, играющим роль проставки стальной, для равномерного прилегания
5. коричневое масло - цвет масла с пробегом, частицы фриков, лент, стальная пыль - все в месте
6. черное масор с угольными ошметками - сгоревшие фрикционы
 
Симпатии: Понравилось pavel78

pavel78

Участник
124
3
навигатор 2000
СПб
#25
высоконаучный подход! а вы думали?
судить, что алюминия там нет, а меди дофига - не стоит, это работает иначе. однако все то, что в масле есть отображено... Очевидно, что алюминия там дохрена и больше, железа существенно меньше, но в каких-то количествах присутствует. - латунь - походу втулочки...
 

Вложения

pavel78

Участник
124
3
навигатор 2000
СПб
#29
Все как-то пошло не так...
для начала была найдена коробка 4р100 с Навигатор 2 в Большом камне(разборка рядом с Владиком, тащат из Японии). Коробка оттуда шла долга, пришла, чистенькая... поставили - есть только 2 передачи. Пришлось отправить обратно... короб отправил, жду пока они его получат и буду смотреть чем все закончится.
Заказал короб из МСК Американ партс. они поставили новый фильтр, тк поддон запечатывают (не с первого раза, тк первый они взяли бракованный, но вопрос решили)- опломбировали ее и отправили мне ТК Энергия. отправили в пн. в пт пришло одно место!!!! (бублик лежал рядом с кпп). второе место пришло в понедельник. из Москвы неделю да по частям- пиздец!
получил груз - в жесткой упаковке лежит все (и короб, и бублик)
довезли его до сервиса- сняли пленку и охуели- на коробке трещина, да такая, что специально так не расколешь. Американ партс застраховали ее не на всю сумму, я не развернул ее в транспортной- теперь вообще не понятно чего делать. Так или иначе претензию я написал, собираем документы, правда, продавец у врача, пока на связь выходит плохо, но будем надеяться, что завтра все будет нормально.

чего теперь делать- понятия не имею, тк денег уплачено дохера, а машина до сих пор без коробки. Знал бы сразу - за все эти деньги, наверное, мог бы отвезти в транслаб на эвакуаторе....

Кто что скажет? фото скину
продолжение буду описывать