Проблема с АКПП! Ахтунг!

astanaexplorer

Новичок
3
0
Astana
#1
Народ, помогите!

Коробка на всех режимах (R, N, D) едет только вперед. А началось это после того как начал вытекать антифриз с корпуса термостата после мороза. Есть ли взаимосвязь между ними? Какие причины таких глюков коробки? Надеюсь на вашу помощь! Авто - Ford explorer 4.0 2006г
 

vldesign

Участник
159
0
Гороховец
#2
Взаимосвязь частичная. Коробка своим контуром охлаждения вскипятила антифриз. Правда видимо у тебя клапан на крышке радиатора не исправен что потеклло оттуда.
Вывод один это снимать и разбирать АКПП причем срочно. Вероятно внутри увидишь что сплавились фрикционы со сталью в барабанах форвард, директ. Затягивать с разборкой не стоит. Убьешь барабаны если они еще живы.
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#3
vldesign
а при чём антифриз и коробка:? если масляный радиатор акпп стоит перед радиатором кондея и охлаждается вентилятором.
 

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#4
В АКПП например Форд Эксплорер-1 два контура охлаждения,последовательно соединенных,один в радиаторе ДВС,другой внешний обдувной.
 

vldesign

Участник
159
0
Гороховец
#5
vldesign
а при чём антифриз и коробка:? если масляный радиатор акпп стоит перед радиатором кондея и охлаждается вентилятором.
Да, как заметили выше.у нас контур от АКПП идет через радиатор ДВС а потом на свой радиатор.
И на первом Форд Эксплорере радиатор акпп стоит самый первый , потом кондиционер а потом уже ДВС
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#8
вот же пишут
Вывод один это снимать и разбирать АКПП причем срочно. Вероятно внутри увидишь что сплавились фрикционы со сталью в барабанах форвард, директ. Затягивать с разборкой не стоит. Убьешь барабаны если они еще живы.