Expedition 1 Проблема с ABS

mbnn

Старожил форума
1 165
106
Н.Новгород
#1
Всем привет тема такая:
вчера был дождь, я поймал большую яму....

минут 10 после этого загорелась лампа АБС ну такое иногда бывает... я запарковался заглушил авто и запустил движок заново, лампа погасла, я поехал дальше но тут же при торможении обнаружил что АБС начинает работать почти сразу, стоит только да педатьи тормоза дотронуться и машина не тормозит почти после серии таких притормаживаний опять загорается лампа АБС и тормоза ночинают работать нормально но без АБС.
я несколько раз повторил эту операцию все одинаково...
сегодня пока лампа не загорелась я сразу попробывал прожать педаль по сильнее не смотря на толчки АБС послышался свист и скрежет и загорелась лампа... дальше как описано выше тормоза нормуль лампа горит.

народ подскажите мысли что и где искать?!
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#2
Может при взбулькивании тормозухи в один из контуров попал воздух, тогда одно колесо не подтормаживатеся и АБС будет работать сразу.
 

mbnn

Старожил форума
1 165
106
Н.Новгород
#3
а он этот воздух откуда попасть то мог? система то герметичная! и если попал то как это проверить не трогая спускника? (его наверное вообще никогда не откручивали....)
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#4
У тебя бачок для тормозухи по "горлышко" залит? Много воздуха не надо, но если попало - проливать весть контур, пока не выйдет.
Ты не зацикливайся, может датчики слетели, намокли, окислились.
У меня на разъёме ГТЦ просто провода от клемм "оттрясло", на изоляции висели. Клеммы оказались не стандартные, мелкие, по размеру подошли от мозгов десяточных.
 

mbnn

Старожил форума
1 165
106
Н.Новгород
#5
я бы не зацикливался но есть проблема я как авто заглушу так он ошибку "теряет" и когда заново завел на следующих 5 светофорах... берегись..... (так как лампа загорается не сразу а пока не загориться автог не тормозщит...)

я сейчас тут еще посмотрел и обнаружил такую вещь: сначало минуты 3 тормоза и АБС работают, затем АБС начинает глючить и тормозить не получается но если жать со всей дури то перед в юз а зад нет, затем загорается лампа и тормоза гуд АБС дед..
 

Strelllok

Активный участник
2 082
8
KIA Mohave
москва
#6
я бы для начала прозвонил бы проводку от датчиков к мозгу, основываюсь на личном опыте, машинки у нас почти ровестники.... :wink:
 

mbnn

Старожил форума
1 165
106
Н.Новгород
#7
народ, всем спасибо!

недуг побежден, все банально просто изучив работу системы АБС я все понял (кому не интерестно можно сразу прочесть последнее предложение, весь следующий текст предназнаен тем кому это может пригодиться)
система работы абс на Ford Expedition состоит из следующих частей
датчики чтения скорости на колесах, система регулировки давления тормозной жидкости на колесах, выключатель - активатор системы и мозги системы. принцип работы таков: датчики на колесах по существу являются датчиками хола аналоговый сигнал с них поступает в мозг абс и тудаже попадает сигнал о скорости автомобиля, анализируя эти данные мозги управляют системой уменьшения (ИМЕННо уменьшения так как увеличивать давление она не может) давления тормозухи на том или ином колесе. ну и самое главное что все это начинаят работоть только после срабатывания выключателя стопарей расположенного на педали тормоза! ( так что если загорелась лампа абс - проверь горят ли тормоза или если тормоза не горят то абс не работает причем индикация на приборной панели будет отсутствовать!)
датчики скорости располоденны на передних колесах на ступице а на задних 1!!! с обратной стороны кожуха дифиренциала, мозги и система регулировки давления под воздушным фильтром. ну и педаль тормоза на ней кнопка активации...
ну и естественно при каждом включении зажигания, система тестируется как исправная а ошибки появляются только после активации 9 нажатии тормоза)

ну ближе к моей проблеме как я писал выше до отключения АБс (появления индикации ошибки) я заметил что при торможении передние колеса в юз а заднии нет а позле отключения системы абс все в юз...
следуя описанного мною выше алгоритма работы системы в моем случае либо все датчики читаются и передние колеса не растормаживаются или зад не читается и воспринимается системой как "колесо стоит" и постоянно расторможен... учитывая то что толчки системы абс наблюдались сразу после прикосновения к педали тормоза а так же учитывая тот факт что мгновенный выход из строя гидравлики без видимых повреждений ( протечки) практичесли не возможен мы решили заменить провод до заднего датчика... ну и ошибка пропала (весь вечер не появлялась)
при осмотре провожа обнаружилось что в одном месте изаляция насквозь протерлась... вот и вся любовь



на датчике скорости заднего моста отвалился провод.