Доброго времени суток.
Подскажите, пожалуйста куда копать.
Линкольн Навигатор 2003 (2-й).
Ситуация такая: включаю режим A4WD а машина едет как на 4Н. Т.е. полный привод включен, но при повороте при отсутствии возможности пробуксовки колес раздается скрежет. По прямой или при поворотах на снегу (при возможности пробуксовки колес) едет с полным приводом без проблем. Чаще скрежет при повороте в право - или просто совпадает так... Подключается передок в режиме A4WD при пробуксовке заднего моста или сразу как в 4Н - пока не понял точно, но вроде то так то сяк периодически.
Что сделано: поменял оба передних привода на исправные, но ничего не поменялось.
На заведённом машине
хабы работают так: 2Н - вывешенное колесо рукой крутится без привода;
A4WD, 4Н, 4L- вывешенное колесо рукой не крутится - подключен привод.
Машину заглушил - в любом режиме вывешенное колесо рукой не крутится - подключен привод.
4Н и 4L работают нормально.
Соленоид под капотом один, а не два ( доработали до меня, наверное).
Три года машина ездила как положено во всех режимах. В этом году чё - то не то.
Моторчик переключения режимов работы привода?
Или ещё какие-то варианты?
Подскажите, пожалуйста куда копать.
Линкольн Навигатор 2003 (2-й).
Ситуация такая: включаю режим A4WD а машина едет как на 4Н. Т.е. полный привод включен, но при повороте при отсутствии возможности пробуксовки колес раздается скрежет. По прямой или при поворотах на снегу (при возможности пробуксовки колес) едет с полным приводом без проблем. Чаще скрежет при повороте в право - или просто совпадает так... Подключается передок в режиме A4WD при пробуксовке заднего моста или сразу как в 4Н - пока не понял точно, но вроде то так то сяк периодически.
Что сделано: поменял оба передних привода на исправные, но ничего не поменялось.
На заведённом машине
хабы работают так: 2Н - вывешенное колесо рукой крутится без привода;
A4WD, 4Н, 4L- вывешенное колесо рукой не крутится - подключен привод.
Машину заглушил - в любом режиме вывешенное колесо рукой не крутится - подключен привод.
4Н и 4L работают нормально.
Соленоид под капотом один, а не два ( доработали до меня, наверное).
Три года машина ездила как положено во всех режимах. В этом году чё - то не то.
Моторчик переключения режимов работы привода?
Или ещё какие-то варианты?