Navigator 2 Проблема с A4WD

sealann

Новичок
8
2
Ford econoline e-350 1995
Москва
#1
Доброго времени суток.
Подскажите, пожалуйста куда копать.
Линкольн Навигатор 2003 (2-й).
Ситуация такая: включаю режим A4WD а машина едет как на 4Н. Т.е. полный привод включен, но при повороте при отсутствии возможности пробуксовки колес раздается скрежет. По прямой или при поворотах на снегу (при возможности пробуксовки колес) едет с полным приводом без проблем. Чаще скрежет при повороте в право - или просто совпадает так... Подключается передок в режиме A4WD при пробуксовке заднего моста или сразу как в 4Н - пока не понял точно, но вроде то так то сяк периодически.
Что сделано: поменял оба передних привода на исправные, но ничего не поменялось.
На заведённом машине
хабы работают так: 2Н - вывешенное колесо рукой крутится без привода;
A4WD, 4Н, 4L- вывешенное колесо рукой не крутится - подключен привод.
Машину заглушил - в любом режиме вывешенное колесо рукой не крутится - подключен привод.
4Н и 4L работают нормально.
Соленоид под капотом один, а не два ( доработали до меня, наверное).
Три года машина ездила как положено во всех режимах. В этом году чё - то не то.
Моторчик переключения режимов работы привода?
Или ещё какие-то варианты?
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#2
Наиболее часто выходит из строя сервопривод раздатки, просто сгнивает, внутрь попадает влага, и окисляются сигнальные контакты. Но обычно в таком случае лампа A4WD моргает. Тут напрягает скрежет. Самое простое проверить передний дифференциал. На вывешенном авто на полном приводе при вращении одного переднего колеса должно крутиться другое в другую сторону. Фраза «A4WD, 4Н, 4L- вывешенное колесо рукой не крутится - подключен привод. » если она точно выражает ситуацию говорит о том, что дифференциал не работает, что то там клина поймало. Возможно под сателлиты что то попало.
 

sealann

Новичок
8
2
Ford econoline e-350 1995
Москва
#3
Наиболее часто выходит из строя сервопривод раздатки, просто сгнивает, внутрь попадает влага, и окисляются сигнальные контакты. Но обычно в таком случае лампа A4WD моргает. Тут напрягает скрежет. Самое простое проверить передний дифференциал. На вывешенном авто на полном приводе при вращении одного переднего колеса должно крутиться другое в другую сторону. Фраза «A4WD, 4Н, 4L- вывешенное колесо рукой не крутится - подключен привод. » если она точно выражает ситуацию говорит о том, что дифференциал не работает, что то там клина поймало. Возможно под сателлиты что то попало.
Спасибо за ответ. Ранее вывешивал по одному переднему колесу. Вечером сегодня вывешу оба передних колеса, включу A4WD и покручу. Если крутятся в одном направлении - сниму крышку на переднем мосту, посмотрю что там за блокировка нарисовалась) Отпишусь по результату. Ещё раз Спасибо за совет.