Expedition 1 Проблема при замене сальников полуосей

tobor

Новичок
28
1
Ford Expedition 2001
Красноярск
#1
Доброго дня! Решил заменить сальники полуосей т.к. начали подтекать. Мануал предписывает при свершении этой операции заменить болт фиксации оси сателлитов (заранее извиняюсь ежели что неправильно называю). Посему выписал необходимый болт, как оказалось на Рокавто он идёт один на все модели Дишенов. По приходу болта приступил к операции. Но выкрутив старый болт и сравнив его с новым выяснил, что старый на 5 мм длиннее. Из за этого он проходит ось насквозь и входит в специальное углубление на противоположной стенке тем самым её надежно фиксируя. А новый болт до стенки не дотягивается и получается консольная фиксация оси. Я побоялся ставить такой болт, и хотя на старом есть незначительная выработка, я его оставил, обновив только фиксатор резьбы. Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой и как поступил? На фотках новый болт и старый на редукторе.
 

Вложения

tobor

Новичок
28
1
Ford Expedition 2001
Красноярск
#3
joker666, спасибо за ответ! Я всё сделал так как указано в твоём мануале. Там тоже пишут, что болт надо заменить на новый.
Новый болт я выписал (2001 FORD EXPEDITION 5.4L V8 SOHC : Drivetrain : Differential Pinion Shaft Lock Bolt)
Но он короче того что я извлёк из бегемота :)
 

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#4
tobor, Я сталкивался . Короткий болт обломился (из-за чего писать небуду -долго) и палец выпал на ходу .Поймал клина с заменой моста .Длинный не выпадет .
 

maessatro

Участник
330
15
Алтайский Край
#5
мне тоже короткий привезли на заказ я оставил старый болт посадил на фиксатор второй год эксплуатации пошол
 

tobor

Новичок
28
1
Ford Expedition 2001
Красноярск
#6
Спасибо!
А то насчёт короткого сразу возникли подозрения. А на старом после ремонта уже несколько тыр км накрутил, да и па сугробам полазил, пока тьфу тьфу ....
 

VIK-TOR

Участник
84
3
Мурманска
#9
А на Ford Expedition 2005 года тоже есть подводные камни при замене сальников полуосей? А то потекли, менять надо....
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#10
на вторых дишенах вместо моста стоит редуктор и валы с шрусами... там как на легковой меняется: вынул валы из редуктора, выковырнул старые сальники и забил оправкой новые, вставил валы на место... единственный момент (камушек подводный), там желательно при установке валов назад в редуктор заменить стопорные колечки на шрусах... стоят эти колечки копейки, а вот если вал выскочит из редуктора, то хана редуктору (масло выйдет на ходу и спалится ГП)...
вобщем покупаешь два сальника и два стопорных колечка, далее крутишь гайки...
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#12
В оригинальном исполнении
покупал два года назад пару сальников (заменил только один в итоге, один ещё лежит в запасе) оригинал, но без этих колец... там по-моему в номере последняя буква была другая... колечко покупал отдельно... но если действительно с таким номером кольцо в комплекте, то замечательно...;)