Expedition 1 Проблема при переключении передач

23
1
Мехико
#1
Приветствую господа. Сегодня после очередного путешествия по мекисканскому плоскогорью мой Ford Expedition изменил поведение. На трассе поставил круиз на 120ти и как то заметно стало переключать передачи скидывать или набирать обороты. Снизил до 110 так и добрался назад.
После путешествия шум мотора изменился, как будто подтраивает и самое главное на 70ти км переключает передачи с 2000 на 1000 оборотов после чего появляется заметные вибрации авто, дальше даешь газу авто ускоряется и нормализируется... на 80 км такая же ситуация...
До 70 ти переключается нормально, но небольшая вибрация появилась... Как будто троит немного.
Подскажите что может быть, что проверить и как лечить...:?:?:?
Спасибо
 

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
#2
Приветствую господа. Сегодня после очередного путешествия по мекисканскому плоскогорью мой Ford Expedition изменил поведение. На трассе поставил круиз на 120ти и как то заметно стало переключать передачи скидывать или набирать обороты. Снизил до 110 так и добрался назад.
После путешествия шум мотора изменился, как будто подтраивает и самое главное на 70ти км переключает передачи с 2000 на 1000 оборотов после чего появляется заметные вибрации авто, дальше даешь газу авто ускоряется и нормализируется... на 80 км такая же ситуация...
До 70 ти переключается нормально, но небольшая вибрация появилась... Как будто троит немного.
Подскажите что может быть, что проверить и как лечить...:?:?:?
Спасибо
Чек моргает при езде?Походу какая-то или какие-то катушки чудят.
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#3
Ну тут либо катушки, либо бензонасос, но думаю, что катушки, проверь сканером счётчики пропусков зажигания, либо жди, пока джекичан постучиться, потом читай ошибку, смотри какой цилиндр, проверяй рвзъёмы, меняй катушки местами, ну и так далее.
 
23
1
Мехико
#4
Чек моргает при езде?Походу какая-то или какие-то катушки чудят.
Чек и так горит, потому как ошибка католизатора была, ну по крайней мере так мексиканский механик дал заключение в прошлый раз). Одним словом еду на компьютер? С этой проблемой могу ездить? потому как нормальный механик в другом городе, а до него км 100 так точно добираться.

Добавлено через 1 минуту
Ну тут либо катушки, либо бензонасос, но думаю, что катушки, проверь сканером счётчики пропусков зажигания, либо жди, пока джекичан постучиться, потом читай ошибку, смотри какой цилиндр, проверяй рвзъёмы, меняй катушки местами, ну и так далее.
Сам могу с катушками разобраться? Потому как это Мексика, а доверять кому то сложно)))
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#5
Чек и так горит, потому как ошибка католизатора была, ну по крайней мере так мексиканский механик дал заключение в прошлый раз). Одним словом еду на компьютер? С этой проблемой могу ездить? потому как нормальный механик в другом городе, а до него км 100 так точно добираться.

Добавлено через 1 минуту

Сам могу с катушками разобраться? Потому как это Мексика, а доверять кому то сложно)))
Тогда замени для профилактики все.
http://parts.autonationfordwhitebea...1112&section=ELECTRICAL&group=IGNITION SYSTEM - здесь официалы отправляют даже в Россию, в Мексику точно отправят.
Неоригинал здесь - http://parts.autonationfordwhitebea...1112&section=ELECTRICAL&group=IGNITION SYSTEM , даже прямо в Мексике есть в наличии. :)
 

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
#6
Чек и так горит, потому как ошибка католизатора была, ну по крайней мере так мексиканский механик дал заключение в прошлый раз). Одним словом еду на компьютер? С этой проблемой могу ездить? потому как нормальный механик в другом городе, а до него км 100 так точно добираться.

Добавлено через 1 минуту

Сам могу с катушками разобраться? Потому как это Мексика, а доверять кому то сложно)))
Я сам с проблемной катушкой пару месяцев катался,пока не заменил.Менять не проблема,сам справишься,там всё просто.
 

яков-56

Участник
11
6
Ford-Explorer 1994.
Бийск-Ахтубинск
#7
Ну тут либо катушки, либо бензонасос, но думаю, что катушки, проверь сканером счётчики пропусков зажигания, либо жди, пока джекичан постучиться, потом читай ошибку, смотри какой цилиндр, проверяй рвзъёмы, меняй катушки местами, ну и так далее.
Только может сначала проверить по линии топлива....Попробуй заглуши на входе регулятор давления. и заведи прокатись...А потом по линии электричества...У меня точно такие же симптомы были оказалось крякнул регулятор давления топлива...ну и насос заодно проверишь..
 
23
1
Мехико
#9
Друзья, после компьютерной диагностики заключение механника было, что нужно заменить

все свечи
две катушки зажигания
топливный фильт
воздушный фильтр
масляный фильтр
два датчика кислорода
Масло
масляный фильтр

Подскажите что именно из этого списка нужно поменять сейчас чтобы устранить мою проблему?:?:?

Потому как я понял что он мне написал все что мог, причем запчасти его друг продает поблизости!:?:?

Спасибо
 

Alex64

Активный участник
662
51
Тольятти
#10
Первые два пункта если срок службы этих деталей неизвестен. Остальные тоже обязательны, но к проблеме отношения не имеют, но 3; 4 и 6 сильно влияют на расход бенза, остальные на срок службы мотора!
 
23
1
Мехико
#11
Первые два пункта если срок службы этих деталей неизвестен. Остальные тоже обязательны, но к проблеме отношения не имеют, но 3; 4 и 6 сильно влияют на расход бенза, остальные на срок службы мотора!
Спасибо большое. Поменял все кроме масла, ну и маслянного фильтра. Мотор работает как часы... Пока покатаюсь отпишусь что да как...
 
23
1
Мехико
#12
Теперь при старте дает 2000 оборотов, потом через три секунды уходит на 0.5-0.6 тысяч... Это нормально?
В остальном все ровно...
 

Alex64

Активный участник
662
51
Тольятти
#13