Проблема после ремонта АКПП

mobil76

Новичок
14
0
омск
#1
Всем доброго дня! ГУРУ по АКПП Помогите советом! Exp-2 1996г ехали с охоты после 100 км пути АКПП начала странно себя проявлять: плохой разгон, не понятное переключение в конце концов просто встала. Сняли коробку разобрали в "бублике" кто то жил и высыпались металлические кусочки, были задиры на ступице Акпп и на бронзовой шайбе ,фрикционы сгорели диски посинели. Вскрыли ГПанель криминала не было всё чисто поршни все двигались нормально. Поменяли ГТ, ленты, фрикционы, диски, втулки, шайбы, сальники ,залили масло. Завели машины прогрели до рабочей включаем передачу "R" слышно что включилась колеса дернулись движения нет "OD" не моргает и не горит( машина на подъемнике) на 1,2 такая же ситуация ,включаем "D" движение есть, включаем "OD" включается не моргает но движения нет. Руки вроде растут где надо, сами работаем на СТО АКПП делаем первый раз т.к машина своя Что сделали не так, не понятно?! Понимаю что по симптомам советовать сложно но всё таки прошу Вас откликнуться и помочь советом!!
 

maksicom

Старожил форума
1 076
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#2
А маслонасос случаем не поменяли, при таких симптомах маслонасос в первую очередь попадает под подозрение.
 

mobil76

Новичок
14
0
омск
#3
А маслонасос случаем не поменяли, при таких симптомах маслонасос в первую очередь попадает под подозрение.
маслонасос поставили старый, т.к. внешних признаков износа/поломки не было выявлено. после сборки подключали стенд для замены жидкости в акпп, стенд показывал давление в масляной магистрали 0,7 кг/см2.
 

dimas091

Участник
434
8
Северодвинск
#4
1 делом померите линейное давление и давление линии епс !!!
 

mobil76

Новичок
14
0
омск
#5
Всем кто откликнулся СПАСИБО! Причину нашли- не правильно отрегулировали ленты з дня полет нормальный!Удача!