Проблема АКПП

Goleaf

Активный участник
Модератор
775
95
Lincoln Aviator 2005
Калуга
#1
Искал поиском часа 2,но не нашел подобного.
Наблюдается следующий дефект.
Не важно холодная или горячая АКПП,при переключении на D не происходит включение передачи,если поиграть оборотами двигателя включится с ощутимым пинком,и поехал,далее при движении всё переключается плавно и правильно даже если остановится и начать движении заново не трогая кочергу,если переключится в нетраль или паркинг ситуация повторится.При этом на задней передачи едет без проблем.
Может у кого было подобное?Или кто чем может помочь нащупать в чем засада случилась?К стати дефект проявлялся постепенно.С того что с начала была задержка во включении D,я переводил селектор на 1 положение ,включение происходило быстро,затем задержка увеличилась до нескольких секунд,потом приходилось повышать обороты чтоб включение произошло.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#2
Если коротко, то АКПП присмерти.
 

FORDOFIL

Участник
239
2
Калужская обл.
#3
если atf красного цвета, смотри плиту, если коричневого, разбирай коробку.
 

Yuri

Участник
252
4
Екатеринбург
#4
Перво наперво проверить селектор.
 

Goleaf

Активный участник
Модератор
775
95
Lincoln Aviator 2005
Калуга
#5
Что именно в селекторе?
 

Андрей73

Участник
104
0
Новомосковск
#6
Достала течь переднего сальника коробки, в акакдемии не нашел. Подскажите где взять?
 

m807ae

Участник
61
0
самара
#8
Было тоже самое сначла довал газу чтоб включилась. Потом вобще перестала...включатся.
Пробовал и ленты и полную замену масла и промывку и снимал плиту мыл, химия помогала но на короткое время.
Окончательно помог перебор. Причина износ уплотнтельных манжетов.
 

Goleaf

Активный участник
Модератор
775
95
Lincoln Aviator 2005
Калуга
#9
Сегодня снял АКПП,разобрал.Умер пакет форворда,но что послужило причиной не понятно.АКПП-то умерла в течении трёх дней.Может какой клапан в плите виноват?Пока не разобрался какой именно.Не очень хочется собирать поменяв только фрикционы,вдруг снова такая жопа случится.
 

Lego64

Участник
55
5
Москва
#10
Проверь состояние манжет поршня форварда и состояние центрального суппорта и его уплотнительных колец, может банальная утечка по давлению была и как следствие неполное включение пакета и его пробуксовка, это при условии что гидроблок (плита) полностью исправен. В центральном суппорте частенько бывает выработка от уплотнительных колец (необходимо или ставить втулку или менять суппорт) и при установке поршня форварда (как и всех остальных) если нет навыка, то реально могло закусить манжету...
 

Goleaf

Активный участник
Модератор
775
95
Lincoln Aviator 2005
Калуга
#11
Спасибо!
Спасибо говорим путем нажатия на кнопочку, справа они, внизу, большой палец вверх - спасибо, вниз - не одобряю. Вот тогда будет настоящее Спасибо :) Акулыч.
 
Последнее редактирование модератором:

IlyaIlya

Участник
59
0
#12
ребят всем привуэээт!
чтоб не создавать тему ,хочу услышать мнение знатоков,взаимозаменяемы 5R55E с 4.0 на 4R70W с 5.0??
спасибо за помощь!
 
Последнее редактирование модератором:

Yuri

Участник
252
4
Екатеринбург
#16
5R55 c электронным управлением, совмещенным с блоком управления двигателем, 4r70W - с гидравлическим, если склероз не изменяет. Плиту переходную сделать можно, но вот с вопросами управления возиться придется долго. Но нет ничего невозможного :)
 

Lego64

Участник
55
5
Москва
#18
5R55 c электронным управлением, совмещенным с блоком управления двигателем, 4r70W - с гидравлическим, если склероз не изменяет. Плиту переходную сделать можно, но вот с вопросами управления возиться придется долго. Но нет ничего невозможного :)
Изменяет :)
4R70W тоже электронная, только соленоидов меньше чем в 5R55E, и т.к. двигатели разные, то и компьютеры управления двига и коробки тоже разные, с проводкой конечно, а еще раздатки не взаимозаменяемые.