Искал поиском часа 2,но не нашел подобного.
Наблюдается следующий дефект.
Не важно холодная или горячая АКПП,при переключении на D не происходит включение передачи,если поиграть оборотами двигателя включится с ощутимым пинком,и поехал,далее при движении всё переключается плавно и правильно даже если остановится и начать движении заново не трогая кочергу,если переключится в нетраль или паркинг ситуация повторится.При этом на задней передачи едет без проблем.
Может у кого было подобное?Или кто чем может помочь нащупать в чем засада случилась?К стати дефект проявлялся постепенно.С того что с начала была задержка во включении D,я переводил селектор на 1 положение ,включение происходило быстро,затем задержка увеличилась до нескольких секунд,потом приходилось повышать обороты чтоб включение произошло.
Наблюдается следующий дефект.
Не важно холодная или горячая АКПП,при переключении на D не происходит включение передачи,если поиграть оборотами двигателя включится с ощутимым пинком,и поехал,далее при движении всё переключается плавно и правильно даже если остановится и начать движении заново не трогая кочергу,если переключится в нетраль или паркинг ситуация повторится.При этом на задней передачи едет без проблем.
Может у кого было подобное?Или кто чем может помочь нащупать в чем засада случилась?К стати дефект проявлялся постепенно.С того что с начала была задержка во включении D,я переводил селектор на 1 положение ,включение происходило быстро,затем задержка увеличилась до нескольких секунд,потом приходилось повышать обороты чтоб включение произошло.