Проблема АКПП не едет назад

Gurik

Новичок
15
0
Lincoln Aviator 2005
Нарьян-Мар
#1
Всем привет, вчера пытаясь проехать на озеро увидел что впереди дорога становится гораздо хуже решил не рисковать, развернуться и ехать обратно, но во время разворота засел, побуксовав, покапав лопатой вернулся на калию и чтобы не повторять ошибку решил сдать до развилки задним ходом 300м. но проехав пол пути задним ходом она перестала ехать назад. Подробнее едя назад начал уходить чуть в сторону, из-за выхлопа при -20 плохо просматривать дорогу назад, я переключил на D проехал пару метров опять на R и дальше назад, проехав метров 30-40 смотрю опять слезаю с калии опять на D 2-3м. вперед включаю R а она не едет, такое ощущение что включил N, во всех остальных режимах работает вроде бы нормально. С помощью троса дотянули до развилки, развернули и домой доехал без проблем.

Люди добрые подскажите что могло случится, с чего надо начать.
Всем заранее спасибо.
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#2
Начинать с диагностики АКПП, разбора и дефектовки. А дальше решать - капиталка или ребилд.
 

dryon

Участник
780
9
Северодвинск
#3
У Вас уже вроде была проблема с АКПП года два назад? Не должна же коробка так быстро ломаться.
 

Gurik

Новичок
15
0
Lincoln Aviator 2005
Нарьян-Мар
#4
Начинать с диагностики АКПП, разбора и дефектовки. А дальше решать - капиталка или ребилд.
Спасибо за ответ,
но блин проблема с мастерами, у нас в городе Нарьян-Маре не один сервис не берется за автомат, вот и не знаю что делать опять гнать в Москву, а это 2500 км. как бы не особо охота. То есть по любому АКПП нуждается в разборке?
 

Gurik

Новичок
15
0
Lincoln Aviator 2005
Нарьян-Мар
#6
У Вас уже вроде была проблема с АКПП года два назад? Не должна же коробка так быстро ломаться.
Да совершено верно, тогда я подпалил фрикционы на зимнике в сильный мороз (-42С-45С), зхаменил на керамические.

Добавлено через 9 минут
Похоже -да. Но сначала пусть поробуют считать сканером ошибки. Может что-то в электронном управлении коробкой отказало.
А подскажите какой сканер желательно, АвтоБос фирмы Лантеч подойдет еще есть АвтоСкан отечественый и еще вопрос для сканирования коробки нужно подключатся к томуже разьему что и двигатель сканируем, который находится ниже и левее руля?

Добавлено через 2 минуты
Подскажите еще где находится щуп от короби, или как проверить масло в коробке.
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#8
А подскажите какой сканер желательно,
Любой, который гарантированно видит электронный модуль Вашей коробки (TCM).
AUTOBOSS V30 по идее видит ФОРД но как диагностирует Вашу коробку не знаю,
NGS hickokn:good: видит точно, ну или любой сертифицированный модуль через Ноутбук например
FORD MAZDA VCM IDS.
Естественно желательно 100% штатное подключение к диагностическому разъму (ниже и левее руля) и соответствие диагностических (модулей) программ Вашей машине.
Некоторые сканеры обновляются по интернету если они преобретены официально.
 
Последнее редактирование модератором:

Gurik

Новичок
15
0
Lincoln Aviator 2005
Нарьян-Мар
#9
Если по аналогии с экспом 3, то щуп справа от двигателя по ходу движения, насколько я помню.
Похоже что нет, не смог начти ни какого щупа, пологаю что проверяется уровень через то же отвертие что и заливается.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#10
...вобще-то, на будущее, на D буксовать нельзя... пользуйтесь в тяжелых условиях положением L или 1, с включенным полным...
 
Симпатии: Понравилось Burcly

Avtolik

Ремонт американских авто
234
13
Москва
#11
Подскажите еще где находится щуп от короби, или как проверить масло в коробке.
Щупа АКПП на этой коробке нет. Уровень масла можно проверить только через контрольную пробку на поддоне АКПП.