Авто Форд Эксплорер 3 2002 г.в. двигатель V-6, 210л.с.
Друзья, перегрел двигатель, пробило прокладку под головкой, решил заменить её.
Головы снял и вот такая картина.
Обнаружил трещину, но не знаю пока на сколько она глубокая и еще повело головы примерно на 0,3-0,5 мм. (не замерял точно). Это на обеих головах так.
Головы я отдам на шлифовку, но вот с трещинами как быть?
Или уже не шлифовать эти головы, а сразу в топку:cry:
Это конечно самое простое решение, но и дорогое удовольствие.
Может что сделать можно ?
Вот фото трещинок:
Друзья, перегрел двигатель, пробило прокладку под головкой, решил заменить её.
Головы снял и вот такая картина.
Обнаружил трещину, но не знаю пока на сколько она глубокая и еще повело головы примерно на 0,3-0,5 мм. (не замерял точно). Это на обеих головах так.
Головы я отдам на шлифовку, но вот с трещинами как быть?
Или уже не шлифовать эти головы, а сразу в топку:cry:
Это конечно самое простое решение, но и дорогое удовольствие.
Может что сделать можно ?
Вот фото трещинок:
Вложения
-
131.2 КБ Просмотры: 169
-
78.8 КБ Просмотры: 180
Последнее редактирование модератором: