Explorer 3 Пробило прокладку головки блока

DIM179

Участник
Клубная карта
51
1
Ford Explorer 2002
Пермь
#1
Авто Форд Эксплорер 3 2002 г.в. двигатель V-6, 210л.с.

Друзья, перегрел двигатель, пробило прокладку под головкой, решил заменить её.

Головы снял и вот такая картина.

Обнаружил трещину, но не знаю пока на сколько она глубокая и еще повело головы примерно на 0,3-0,5 мм. (не замерял точно). Это на обеих головах так.

Головы я отдам на шлифовку, но вот с трещинами как быть?

Или уже не шлифовать эти головы, а сразу в топку:cry:

Это конечно самое простое решение, но и дорогое удовольствие.

Может что сделать можно ?
Вот фото трещинок:
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Любитель Фордов

Старожил форума
1 566
135
Ford Explorer 94
Москва
#2
Сначала в опрессовку, там видно будет.
 
Последнее редактирование модератором:

DIM179

Участник
Клубная карта
51
1
Ford Explorer 2002
Пермь
#3
На первый взгляд через эти трещины ни тосол ни воздух не подсасывались, хотя , да, в опрессовку отдам однозначно. Спасибо за совет. Меня еще интересует, а как седла клапанов при таком дефекте не разрушаться?

Может каким "дефектоскопом" можно просканировать дефект?
 
Последнее редактирование модератором:

Эльф

Активный участник
792
87
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#4
У меня такая же проблема была--трещинки между клапанами. Ничего делать не стал притер клапана поставил обратно. Катаюсь второй год. Проблем нет.
 

Вложения

DIM179

Участник
Клубная карта
51
1
Ford Explorer 2002
Пермь
#5
Поездил я по разным сервисам у себя в городе, все говорят одно и то же.

Мол заварка трещины не есть гуд, всё равно опять треснет, плюс ещё и седла клапанов менять.

Во общем гимор. Решил шлифануть, притереть клапана и всё.

Надеюсь, так же всё будет, как и у вас.
 
Последнее редактирование модератором:

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#6
Пусть на плите посмотрят насколько повело, слышал что больше 2 десяток снимать - уже много.
 
Последнее редактирование модератором:

DIM179

Участник
Клубная карта
51
1
Ford Explorer 2002
Пермь
#7
Сняли в районе 0,012 - 0,015 мм. Я думаю, что ничего не изменится в работе двигателя.

Хотя где то на форуме читал, что занижали на 2 мм.голову.
 
Последнее редактирование модератором:

dn7744

Активный участник
570
93
Ford Expedition 2003
Ханты-Мансийск
#8
Ничего страшного. Ставь и катайся.

Проверено неоднократно, сам высверливал на Крайслере там даже миллиметра не будет, капнули плазмой зашлифовали и все.

Частенько такое бывает.
 
Последнее редактирование модератором:

nikopel

Участник
535
4
Москва
#9
Отдай на опрессовку. Если всё нормально-забей и езди.
 

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#10
Такие трещины почти у всех имеются . Только не все об этом знают . На опресовку и если в охлаждение не пробило то ставить можно после шлифовки-притирки .
 

DIM179

Участник
Клубная карта
51
1
Ford Explorer 2002
Пермь
#11
Спасибо всем за советы и поднятия духа:D:good: Сегодня опрессовал, шлифанул. Все в норме. На днях буду Двигатель собирать обратно. Клапана само-сабой притирать буду обязательно.
 

kott

Участник
83
9
Брянск
#12
Такие трещины на старых дизелях ауди 80-100, фв гольф 2-3, пассат в2-в3 обычное дело. и жить им они не мешают.

Да вот только в дизеле давление сжатия поболее чем в бензиновых моторах. так, что ЗАБЕЙ.

Когда будешь тереть клапана (естественно не дрелью и без особого усилия) обрати внимание на ширину фаски прилегания, она должна быть не более 1.7 - 1.8 мм. если больше или на клапане она близко к наружному краю, то лучше подправить седло шарошками.
 
Последнее редактирование модератором:

DIM179

Участник
Клубная карта
51
1
Ford Explorer 2002
Пермь
#13
Да ЗАБИЛ ужо:D Если такое количество народа ездиет и не шуршит по поводу трещин, то это поднимает настроение:good: А я поначалу и не знал куда бежать, чего боятся:shock::lol:
Спасибо добрые люди, избавили от головной боли.
 
Последнее редактирование модератором:

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
#15
Эксплорер вообще многое позволяет, это вам не японская капризная жужелка
 

DIM179

Участник
Клубная карта
51
1
Ford Explorer 2002
Пермь
#16
Эксплорер вообще многое позволяет, это вам не японская капризная жужелка
Полностью согласен:good:Я на своём бегемоте с неисправной системой охдаждения и пробитой прокладкой, периодически доливая воду, всё таки добрался до дома, примерно 300-350 км. проехал.
Не представляю, как современные машины в таком случае себя повели бы:p Наверняка эвакуатор или "галстук".

Поэтому и уважаю американский автопром:bop:
 
Последнее редактирование модератором: