Navigator 1 Пробило катушку зажигания

Kelevra

Новичок
27
0
Lincoln Navigator 1999
Омск
#1
Комрады, всем доброго. Приключилась нехорошее с моим бегемотом(( С последних покатушек стоял он месяца три наверно, на выходных хотел завести, но севший аккум был против. Снял, занес домой, зарядил. Сегодня вечером пошел заводить, подключил аккум пошел заводить и ппц поворачиваю ключ в АСС слышу не большой хлопок, значения не придал кручу стртер и смотрю у меня дым ХЕРАЧИТ из под капота, выключаю зажигание бегом под капот визуально все норм, снимаю катушку, она пробита воняет ужасно и что то вроде эпоксидки на корпусе катушки, ставлю другую хлоп опять тоже самое((( Есть у кого мысли по этому поводу?
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 500
527
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#2
Возможно где то управляющий провод этой катушки,который идёт к бензомозгу коротнул на массу.Или ключ управления в эбу вылетел.
 

Kelevra

Новичок
27
0
Lincoln Navigator 1999
Омск
#3
Возможно где то управляющий провод этой катушки,который идёт к бензомозгу коротнул на массу.Или ключ управления в эбу вылетел.
На предмет КЗ просто проглядеть провод по всему пути следовани я так понимаю, а вот как проверить ключ ЭБУ ДВС и что с ним делать.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 509
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#4
Начни с прозвонки провода от мозгов. Потом уж будешь думать, где взять мозги и как их на свою афту придружить. Возможно нужен будет официальный сканер
 

Kelevra

Новичок
27
0
Lincoln Navigator 1999
Омск
#5
А если совсем все плохо, перепаять в мозгах я так понимаю ни чего не получиться? Может просто запаралелить тогда эту катушку с другой, которая работает в тот же такт? Проканает такой расклад? Есть у кого нибудь схема работы целиндров и вообще как они нумеруются.
 

МОИСЕЙ

Активный участник
450
101
Lincoln Navigator 1998
Москва
#6
Привет, ЭБУ ремонтируют, уж если там неисправность, параллельно ставить катушки нельзя на каждую импульс в нужное время(представь если в двух цилиндрах одновременно смесь будет взрываться, что будет...) Смотри проводку, чтобы наши ЭБУ выходили из строя, это большая редкость..
 

Kelevra

Новичок
27
0
Lincoln Navigator 1999
Омск
#7
Привет, ЭБУ ремонтируют, уж если там неисправность, параллельно ставить катушки нельзя на каждую импульс в нужное время(представь если в двух цилиндрах одновременно смесь будет взрываться, что будет...) Смотри проводку, чтобы наши ЭБУ выходили из строя, это большая редкость..
Ок спасибо, буду ковырять ЭБУ. Я думал всегда в двух цилиндрах одновременно искра когда другие два в низу и так далее 4 такта))) открытие, зжатие, рабочий ход, выхлоп. И все по парно 4 пары из 8 целиндров)
 

Kelevra

Новичок
27
0
Lincoln Navigator 1999
Омск
#8
Народ, может в курсе кто есть ли версия мануала по ремонту от "Монолит'а" в pdf формате удобном для чтения? может кто ссылкой поделиться если есть. Заранее спасибо.
 

Kelevra

Новичок
27
0
Lincoln Navigator 1999
Омск
#9
Люди, снова нужен совет. Прозвонил проводку до ЭБУ вроде все норм. Перед этим пробовал завести без одной катушки. Двигатель просто крутит, даже не схватывает. Снял воздушный фильтр в дроссельной масло. Проверил уровень, а там его выше нормы раза в два... и чёт я совсем приуныл, пока лазил обнаружил что перетерет патрубок от радиатора верхний с водительской стороны, соответственно бачок расширительный пустой, дрыгатель я так понимаю мертв?
 

vg30

Активный участник
Модератор
Клубная карта
709
86
Хабаровск
#10
не факт! ищи у вас грамотного электрика диагноста
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#11
Привет, ЭБУ ремонтируют, уж если там неисправность, параллельно ставить катушки нельзя на каждую импульс в нужное время(представь если в двух цилиндрах одновременно смесь будет взрываться, что будет...) Смотри проводку, чтобы наши ЭБУ выходили из строя, это большая редкость..
В другом смеси не будет. Там будет окончание фазы выпуска.

Люди, снова нужен совет. Прозвонил проводку до ЭБУ вроде все норм. Перед этим пробовал завести без одной катушки. Двигатель просто крутит, даже не схватывает. Снял воздушный фильтр в дроссельной масло. Проверил уровень, а там его выше нормы раза в два... и чёт я совсем приуныл, пока лазил обнаружил что перетерет патрубок от радиатора верхний с водительской стороны, соответственно бачок расширительный пустой, дрыгатель я так понимаю мертв?
Я бы не стал пытаться заводить двигатель в таком состоянии. Сначала нужно найти проблему. Там где катушка бахнула, свеча на месте? Ее не выбило?